Ностальгия и модерн
Блог

Идея «Феррари» против главной проблемы «Ф-1» расходится по командам: ее уже скопировали «Ред Булл»… и «Хаас»

Лидеры гонки технологий.

«Формула-1» приучила нас к потрясающему темпу обновлений и внедрения новинок: команды за полгода-год способны значительно изменить облик машины, подрезать у конкурентов несколько хитрых технологичных инноваций и встроить к себе, или воспроизвести эффект от чьей-то находки собственным методом. Обычно быстрее и изобретательнее всех реагировали либо гиганты с бюджетами в сотни миллионов и штатами под тысячу инженеров, либо мелкие команды вроде «Хааса» или «Рейсинг Пойнт» (нынешний «Астон Мартин») – ведь без смелости в разработке болидов шансов на прорывы у них и не было.

Новая «Формула-1» серьезно поменяла расклад потолком расходов (теперь на разработку и производство техники нельзя спустить больше $140 млн за год), лидеры гонки копирования остались теми же.

К примеру, перед первым Гран-при года «Феррари» представила хитрое технологичное решение главной проблемы революционного регламента – подскоков на прямых из-за чрезмерного низкого положения днища и законов физики.

Не поняли, почему болиды новые «Ф-1» подпрыгивают на прямых? Есть простейшее объяснение на примере ложки и пылесоса

Скудерия выбрала интересный подход к стабилизации болидов – встроила амортизатор прямо посреди днища.

Решение главной проблемы новой «Ф-1» от «Феррари»: пружина-амортизатор посреди днища. Против подскоков на прямых

Судя по дублю на первом Гран-при с реальной конкуренцией только со стороны Ферстаппена, идея (вместе с остальными новациями Скудерии, конечно) была признана рабочей – и ко второму этапу в Саудовской Аравии конкуренты озаботились воспроизведением.

Вот версия «Ред Булл»:

А это – уже недавний безнадежный аутсайдер с худшим бюджетом «Хаас»:

В то же время «Астон Мартин» жалуется на потерю от 0,5 до 0,75 секунды с круга на игру с дорожным просветом, а «Альпин» режет днище все глубже и активнее:

Такова технологическая гонка «Ф-1»!

У «Феррари» лучший мотор «Ф-1» на 4 ближайших года. Из-за новых правил под экологичность и сокращение расходов

Шеф «Мерседеса» в «Ф-1» грозился срезать бензопилой часть болида ради скорости на прямых. Оказалось, он не шутил

Новые болиды «Ф-1» сильно перебрали с массой – команды даже сдирают с них краску ради облегчения хоть на 300 граммов

2 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Колхоз!🤪🙈🙈
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Тоесть в душе ты за экстремальный граундэффект, чтоб прижало так прижало?
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Комментарий удален модератором
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий