Новости / Гран-при Канады. 2-я практика. Алонсо – первый, Хэмилтон – второй, Грожан – третий, все результаты
Гран-при Канады Автодром имени Жиля Вильнева, Монреаль 7 июня 2013 года 2-я практика 1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.14,818 (48 кругов) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,012 (45) 3. Ромен Грожан («Лотус») +0,265 (40) 4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,394 (46) 5. Нико Росберг («Мерседес») +0,431 (46) 6. Фелипе Масса («Феррари») +0,436 (43) 7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,462 (41) 8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,578 (43) 9. Дженсон Баттон («Макларен») +0,604 (29) 10. Даниэль...
Крутой поворот / Шумахер против .... Шумахера)! ГП Канады - 2001 г
Ральф против Михаэля, кто - кого? Ответ в видеоряде:)
F1: Неинтересные впечатления / F1-2012. 7 & 8 of 20. Canada & Europe.
Так получилось, что последние пара недель прошли очень скомкано и никак не предполагали возможность писать блог (собственно, я из 4-х соревновательных дней последних двух этапов посмотрел лишь 1 в прямом эфире, а остальные физически не мог). За это время я перечитал свои прошлые записи, обзорные статьи (то есть тот формат, в котором я пытаюсь писать сам) на других блогах и в изданиях и пришел к неутешительному выводу - мне совсем не нравится то, что я делаю и, что более печально, мой уровень понимания Формулы-1 в «подкожном» смысле крайне невысок. Я очень медленно воспринимаю...
Плохое Радио / Несвятая троица с острова Нотр-Дам
Обзор событий гоночного уик-энда. Все самое интересное и забавное из мира королевских гонок в свободном пересказе
Домашняя формула / Гран-при Канады 2012. Итоги гонки
Пока в Европе правит футбол, в жарком Монреале бушуют страсти, связанные не только с Формулой-1. Победа Льюиса Хэмилтона, подиум Грожана и Переса в блоге «Домашняя формула».
Плохое Радио / Пингвины на фризби, летящие мимо стены чемпионов
Еженедельный обзор всего самого интересного и забавного из мира королевских гонок в свободном пересказе
Only Formula One / Гран-При Канады
Сорок девятый раз в истории автодром в Канаде принимает гонку чемпионата Формулы-1. Семьдесят кругов, почти триста шесть километров, и, возможно первый в истории седьмой победитель седьмого Гран-При...