Ностальгия и модерн / Цены на Гран-при «Ф-1» в 2023-м: Баку платит больше всех ($57 млн!), Европа – самая дешевая, в сумме – $711 млн
Сравнили с платой за этап в России.
Лучшее шасси пелотона / Герои и неудачники Гран-при Канады: рентач-новичок выше Леклера, Хэмилтон переиграл напарника
Лучший уик-энд Шумахера в сезоне – снова без очков.
Ностальгия и модерн / Болельщики до сих пор троллят Феттеля за судейское поражение на Гран-при Канады. Двумя шедевральными картинками
Прошло 3 месяца, но все равно смешно.
Ностальгия и модерн / «Эти машины не для двухметровых людей». Баскетболист Ибака попытался влезть в болид «Формулы-1»
У него почти получилось.
Ностальгия и модерн / Как будет выглядеть Гран-при Канады в 2019 году
Много хай-тека и модерна.
F1 - королева автоспорта! / «Феррари» решила уменьшить прижимную силу, чтобы получить больше скорости на прямых в предстоящих Гран-при
Хотя Шарль Леклер использовал в Монреале новый вариант заднего антикрыла «Феррари» с меньшей прижимной силой, чем его партнер по команде Карлос Сайнс, это было не просто предоставление Леклеру озможности обгона с его штрафного места в задней части решетки после использования четвертой силовой установки. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз вникает в более масштабный план команды, которому помогают технические иллюстрации Джорджио Пиолы.
Финишная прямая / Ферстаппен отбился от Сайнса и выиграл Гран-при Канады. Хэмилтон наконец-то на подиуме
Ф1. Записки дилетанта / Три победы Микеле Альборето
В истории Формулы-1 лишь два итальянца одержали в цветах Феррари более одной победы. Первый - легендарный Альберто Аскари, победитель тринадцати Гран-при, двукратный чемпиона мира и единственный итальянский чемпион Феррари. Второй - Микеле Альборето.
Ностальгия и модерн / Первый автомобиль безопасности выглядел именно так
Это был «Порше 914/6».
Берни / Формула 1 от первого лица
Камера была прикреплена к шлему гонщика команды Haas Ромена Грожана