F1 - королева автоспорта! / «Феррари» решила уменьшить прижимную силу, чтобы получить больше скорости на прямых в предстоящих Гран-при
Хотя Шарль Леклер использовал в Монреале новый вариант заднего антикрыла «Феррари» с меньшей прижимной силой, чем его партнер по команде Карлос Сайнс, это было не просто предоставление Леклеру озможности обгона с его штрафного места в задней части решетки после использования четвертой силовой установки. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз вникает в более масштабный план команды, которому помогают технические иллюстрации Джорджио Пиолы.
Финишная прямая / Ферстаппен отбился от Сайнса и выиграл Гран-при Канады. Хэмилтон наконец-то на подиуме
Ф1. Записки дилетанта / Три победы Микеле Альборето
В истории Формулы-1 лишь два итальянца одержали в цветах Феррари более одной победы. Первый - легендарный Альберто Аскари, победитель тринадцати Гран-при, двукратный чемпиона мира и единственный итальянский чемпион Феррари. Второй - Микеле Альборето.
Ностальгия и модерн / Первый автомобиль безопасности выглядел именно так
Это был «Порше 914/6».
Берни / Формула 1 от первого лица
Камера была прикреплена к шлему гонщика команды Haas Ромена Грожана
Ностальгия и модерн / Самые странные аварии в истории «Формулы-1»
Официальная версия.
Спортивный обозреватель / Этот волшебный Монреаль
Закончился гран-при Канады. Это было красиво. В те моменты, когда не было пейс-кара. Вообще мне кажется, что когда был рестарт гонки (тот, что после двух часов ожидания), то его передержали, можно было и по мокрому немного поездить. Решили перестраховаться. Их право, чего уж теперь... Там суть не в этом, там суть в том, что борьба была каждый круг, то тут, то там....
Финишная прямая / Ферстаппен выиграл дождевую квалификацию в Канаде. «Феррари» снова провалилась
Хроника квалификации.
F1 - королева автоспорта! / Красивый, умный, честный, джентльмен – ушел из жизни бывший пилот «Феррари», «Макларена», «Рено» и «Хааса» Патрик Тамбе
Я встречал многих гонщиков, которые были достойными парнями, и нескольких, которые таковыми не были, но одним выдающимся джентльменом всегда был Патрик Тамбе, который умер в Париже в возрасте 73 лет.
На максимальной скорости / Пит-стопы в новом сезоне Ф1
После изменений в правилах и увеличения массы колес провести пит-стоп чисто стало еще сложнее. Но лучшие бригады команд всегда находят новые трюки…