Ностальгия и модерн / «Словно он один проснулся и выпил кофе». «Божий круг» Сенны с четырьмя обгонами на старте в дождь глазами соперников
Как вышла такая красота?
На максимальной скорости / О штрафах за замену элементов силовой установки
Штрафы за замену элементов силовой установки – больной вопрос для Формулы 1. В прошлом году это уже был не только предмет споров, но и объект всеобщего раздражения…
На максимальной скорости / Из чего состоит главная часть мотора «Ф-1»? Как эти детали выдерживают нагрузку в 10 тонн при массе в 300 грамм?
Ответ технического директора чемпионата.
На максимальной скорости / В «Ф-1» используют жесткую подвеску – почему? Объяснение главы техштаба чемпионата: комфорт гонщика ни при чем
«Плавность хода» важна не только для роскошных машин.
На максимальной скорости / Ветер мешает болидам «Ф-1» сильнее, чем вы думаете: порыв на 9 км/ч снимает 5% прижимной силы! И сбивает пилотаж
Погода уравнивает.
На максимальной скорости / Есть ли альтернативы углеродному волокну?
Пэт Симондс в своей колонке рассуждает о том, если ли возможность в ближайшее время заменить углеродные композиты чем-то более экологичным без потери качества и ценных свойств...
На максимальной скорости / Искра революции зажигания двигателей Формулы 1
В своей колонке Пэт Симондс рассказывает о том, как изменилось зажигание с приходом гибридных двигателей в 2014 году...
На максимальной скорости / Возвращение подпрыгиваний - Пэт Симондс о неприятном для команд явлении
В этом году команды столкнулись с одной непривычной и необычной для них проблемой - подпрыгивания (или раскачка) машин на прямых. Что это, как и почему возникает - в короткой заметке рассказал Пэт Симондс...
На максимальной скорости / О сложности реальной оценки потенциала и скорости машин
Сезон 2021 будут помнить долго, и, будем надеяться, что в основном за множество плотных сражений на всех «этажах» стартовой решетки, а не за какие-то отдельные спорные эпизоды. Пэт Симондс о том, как оценить машины в течение сезона и насколько возможно это сделать точно...
Ностальгия и модерн / «Мерседес» – на пике инноваций в «Ф-1»: часть охлаждения убрали под днище. Поэтому понтоны по бокам такие маленькие
Последствия революционных решений.