Серхио Перес о штрафе Алонсо: «Мы не видим последовательности принятия решений. Нам нужен постоянный состав стюардов»

Перес призвал ФИА создать постоянный состав стюардов Гран-при.

По словам пилота «Ред Булл», наибольшей проблемой судейства в «Формуле-1» является постоянная смена состава стюардов на гонках. И в случае с Фернандо Алонсо и Джорджем Расселлом стюарды могут выписать штраф, а в следующей гонке, в примерно аналогичной ситуации, уже другие судьи могут принять совершенно другое решение.

«На мой взгляд, в данном случае (со стороны Алонсо) был перебор. И я бы сказал, что совершать такой маневр было совсем не обязательно.

Но больше всего я опасаюсь того, что какой-то инцидент может возникнуть либо в этот, либо в следующий гоночный уик-энд – и никто ничего не сделает. Вот, чего я больше всего опасаюсь. Потому что мы не видим последовательности в применении штрафных санкций.

Например, во время уик-энда в Джидде произошел инцидент с блокировкой на скорости 300 км/ч, сразу две машины – Бермэна и Албона, – и никакого штрафа. Я заблокировал Хюлькенберга, он потерял 0,1 секунды, на следующем круге проехал быстрее, а меня оштрафовали потерей трех позиций на старте.

Так что я думаю, что главной темой для обсуждения должна быть стабильность и последовательность принятия решений. Если вы штрафуете за такие инциденты – штрафуйте каждый уик-энд. Потому что гонщикам очень обидно и неприятно, когда ты выкладываешься на максимуме, а потом видишь такую непоследовательность».

Перес безоговорочно поддержал идею создания постоянного состава стюардов:

«Да, безусловно. Нам нужен либо постоянный состав стюардов, либо больше каналов связи с ФИА. И ситуация должна улучшаться с каждой гонкой. Потому что дальше так, как было, например, в последний уик-энд, продолжаться не может.

Еще раз, я заблокировал Хюлькенберга, он потерял 0,1 секунды, но проехал быстрее на следующем круге – то есть ущерб был минимальным. А потом возникает ситуация с Боттасом на скорости 300 км/ч, с двумя машинами в очень неподходящем и опасном месте трассы – и никаких штрафов. Ситуацию нужно улучшать.

Сейчас создается ощущение отсутствия связи между гоночными уик-эндами. Каждый раз при смене состава стюардов возникает отсутствие преемственности, последовательности решений – например, на дистанции последних десяти Гран-при. Вот, о чем я говорю».

«Мерседес» улетел в стену из-за Алонсо. Вердикт – жесткий штраф, хотя прямой вины Фернандо нет и он все отрицает!

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Выглядит очень логично.
+9
-1
+8
Разумно!
+8
-2
+6
Перес говорит все правильно, но когда он утверждает, что так не может продолжаться, явно не до оценивает ситуацию со стюартами. Именно так и будет продолжаться, ибо уже десятилетиями пилоты и эксперты говорят одно и тоже, а ничего не меняется.
+3
0
+3
Разумное предложение. Надо иметь постоянный состав стюардов, которые будут отвечать за свои действия и одинаково судить на всех этапах. Сейчас стюарды могут творить дичь, ведь следующий раз их пригласят только через год, да и то не факт.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий