Себастьян Феттель: «Был удивлен, что вернулся на трассу лидером»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Монако.
«Просто невероятно. Гонка получилась очень интенсивной. Я надеялся, что на старте смогу лучше сорваться с места, так что в итоге мне пришлось набраться терпения. В ходе первого отрезка шины начали скользить и пелотон начал сокращать отставание, но затем у меня появилась вторая возможность выйти вперед и я очень хорошо проехал пару кругов. Я сумел воспользоваться открывшимся окном, чтобы выйти вперед, после чего контролировал гонку. Хотя на рестарте нам пришлось нелегко из-за остывших шин.
У нас не было возможности что-то изменить. Я просто постарался оторваться и в итоге мне это удалось. В тот момент открылось окно пит-стопов. Кими ответил на пит-стоп Валттери. Я же постарался атаковать на пределе своих возможностей и был удивлен, что в итоге вернулся на трассу лидером», – цитирует Феттеля Sky Sports.
Кими: 1,16,8; 1,17,1; 1,17,0; 1,17,6; 1,17,0.
Фет: 1,16,5; 1,16,4; 1,16,2; 1,15,5; 1,15,2.
Никто не мешал Кими ехать так же быстро, но там отрыв до двух!!! секунд доходит. Какие могут быть вопросы?
Райкконнен и круговых нормально пройти не мог, собрал почти паровоз - Боттас с Ред Буллами уже почти Феттелю на хвост сели. Да и после пит-стопа если бы он был быстр, как нам хотят показать обиженные, то он бы ехал в темпе Феттеля и держался в паре секунд +/-, но Райкконен отстал на 12 секунд к моменту сэфити-кара и подпустил к себе Риккардо.
Я помню когда в Феррари меняли позициями пилотов, когда второй не уступал в скорости первому: это было и во времена Шумахера и Алонсо, да и во время Феттеля уже было. Но тогда второй пилот после смены позиции приезжал вплотную за лидером, здесь Райкконен даже после сэфити-кара отстал от Феттеля.
#ВеликийХэмпкаИРабЕгоВалерий
Я бы может рискнул тактикам Кими ждать максимально долго и подпустить Фета, а потом пит, что бы тот имел меньше времени клепать круги. Но там соперники сзади могли тогда тоже поработать на славу. В итоге Рик бы уже реальную угрозу составлял.
Хорнер: "Ну блин, чувак, я конечно тебе в преф проиграл, но что ж ты без ножа-то режешь?! Как мне чувакам из Хайнекена смотреть?
Тотошка: "нееее, чувак, 300 вистов это конечно много, но просто так отдать газировщикам подиум?! не, иди нафиг"
А Маурицио достает такой блокнот, показывает роспись пули, чуваки плачут, но выполняют сложную схему.
Вопрос в другом. Когда лучше бы Кими ехать было? Сразу? Нет. Фет бы еще больше накатал кругов. Усредненый вариант? Мы видели. Затянутый. Могло прокатить. но было бы опасно. Рик бы потом дал жару.
У меня есть еще один вопрос. А если бы Баттон не ушатал Верляйна, Рик бы смог что-то предпринять с Кими? Думаю, что Феры были на грани опасности.
Но все равно. Ставил на Кими, очень все это грустно. Хотелось бы что бы он победил именно в Монако.
Щас всем коллективом ржут над Кими видят.
Что бы кто ни сказал после финиша. Какими бы ни были объяснения. Сколь бы хорош ни был отрезок Себастьяна Феттеля на старых UltraSoft перед пит-стопом. К Ferrari все равно будет много вопросов. Почему обладатель поула упустил лидерство, так и не позволив себя никому обогнать? Почему его зазвали в боксы так рано? Почему перед ним после пит-стопа оказались круговые? Даже если в Ferrari не хотели дарить победу Себастьяну Феттелю, получилось не слишком красиво – и оправдываться теперь придется еще долго.
Им обязательно припомнят времена, когда в Ferrari главным был другой немец и когда с его напарниками обращались еще более бесцеремонно.
Возможно, Кими был и не так быстр в гонке, как его коллега из красной команды. Но он заработал поул, лидировал половину дистанции и был достоин того, чтобы победить."