Александр Жулин: «Поменяем костюмы к произвольному танцу Бобровой и Соловьева»
Тренер Александр Жулин прокомментировал произвольную программу российских танцоров Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева, в которой спортсмены недавно заменили музыкальное сопровождение.
«Все-таки, на Олимпиаде музыка должна быть более, что ли, глобальная, чем произведение Дмитрия Маликова. Вивальди, «Лето», «Шторм» – этот ассоциативный ряд всплыл у меня в голове… Эта музыка просто безумно подходит под первую часть программы. А Lacrimosa Моцарта – это, в принципе, одно из самых моих любимых музыкальных произведений.
В программе произошли кое-какие изменения, и теперь все должно лечь и попасть в акценты. Но, откровенно говоря, весь каркас, вся канва осталась прежней. С полной уверенностью могу заявить, что каких-то глобальных и значительных изменений уже точно не будет. Но с такой же уверенностью должен сказать, что мы, скорее всего, поменяем костюмы к произвольному танцу.
Хотя основная задача сейчас – вкатать программу. Если программа вкатана и все элементы исполнены роскошно, можно кататься под музыку из передачи «Спокойной ночи, малыши!» – и побеждать», – рассказал Жулин в интервью Team Russia-2014.
Очень хочу ошибиться!)))
Судьи уже боятся нашу драму, может быть поэтому ничего не сложилось у Рязановой-Ткаченко, у Бобров до Жулина, всем надоело это. Но именно сейчас, именно у них, после такого легкого и яркого короткого, этот танец уместен, на мой взгляд. Это то, что нужно. Все плакать будут)
Если уж на то пошло, то мне по-настоящему не нравится никакой номер. И вообще за последние годы кроме латины и кармен ВМ, и прошлогодних сумасшедших БС мне не нравилось ничего. ДУ так вообще каждый год катают одно и тоже.
А впрочем, "жираф большой..."
глупо спорить. У всех вкусы разные :))
Мне, например, очень понравилась хореография танца про птиц. Музыка - пока не могу сказать. Вивальди очень красиво эту историю рассказывает. Моцарт - не могу понять пока свои ощущения. Но одно точно: ребята не слабее этой музыки. Скорость, энергия, напор. Грустно, что технически ошибались, но танец на порядок сильнее прошлогоднего... И я верю в ребят :))) а вы?
Боязно за ребят... Охх, скорее бы прокат в нормальном качестве увидеть бы!
Ладно, Капелини не боятся катать кармен, а ИК и даже Каррон-Джонс ( с трудом вспомнила их имена), а БС должны бояться.
И только задача режиссера разбираться со способами выражения и анализировать почему народу не нравится постановка)))
Научитесь искусству такому.
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
Не прощать не единой промашки
А уж после кричите врагу своему
Что он враг и грехи его тяжки!
Не в другом, а в себе побеждайте врага
А когда преуспеете в этом
Не придется уж больше валять дурака
Вот и станете вы человеком!
Б. Окуджава
Не надо делать скоропалительных и однозначных выводов!
Кацалапики- классика Лебединое озеро
Моер- Вирту - классика 4 времени года Чайковский
Девис-Уайт- классика Шехерезада
Бобрята начали позиционировать себя как новаторы с нестандартными решениями и постановками. Ну не позволяет им техника в классике блистать на равных с зуевской бандой. Так и идите этим путем, органично они там себя чувствуют,- позволяет хореография несовершенные линии и позиции ,- типа так задумано...
А так получились недочеховские чайки под реквием ,- прям символично)))
Как были провальные постановки у ТАТ, Чайковской , у Москвиной...
Танец- это субъективно. При одинаковой блистательной технике решают музыка и костюмы, а при условной технике - решает результат риск и нестандартность.
В жюри сидят профи , которые отлично знают историю танца и историю музыки, жест- это язык ... Если еще со штормом Вивальди под недочаек можно как- то на кумаре и заглянув ну очень глубоко в тему согласиться, то Реквием??? Может я не права , но у меня в голове моментально всплывает инфа, что эту музыку Моцарт написал сам себе на смерть, так и не закончив ее... Это знают все хореографы и судьи... и не такой пока статус у Бобрят, чтобы позволить себе ломать каноны классических постановок и позиционировать себя новаторами и законодателями нового направления и новой хореографии.
Они не парижский балет , чтобы под музыку Моцарта ставить откровенно эротический балет"Парк" с элементами стриптиза.