Виталий Кличко: «Знаю, что бой с Ленноксом Льюисом не выиграл, но я его и не проиграл»
Чемпион мира в супертяжелом весе Виталий Кличко рассказал об отношениях со своим бывшим соперником – британцем Ленноксом Льюисом, экс-абсолютным чемпионом мира в супертяжелом весе.
Напомним, что бой между Кличко и Льюисом состоялся в 2003 году в Лос-Анджелесе. Поединок был остановлен после шестого раунда из-за сильного рассечения на лице Виталия, которому было засчитано поражение техническим нокаутом.
«Я благодарен ему. Он дал мне возможность проверить себя в бою с одним из величайших боксеров в истории. Это был самый сложный поединок в моей жизни. Я знаю, что я его не выиграл, но я его и не проиграл. Результат, по сути, остался открытым. Кто побеждал по запискам судей так и останется неизвестным. Лишь досадная травма не позволила мне продолжить соперничество. Да, Льюис остался чемпионом мира. Но думаю, именно я тем боем заставил его отправиться на пенсию. Я дал ответ всем тем, кто сомневался, что Кличко может стать лучшим в тяжелом весе. В итоге, я добился этого. А с Ленноксом мы сейчас хорошие приятели. Часто встречаемся с ним и общаемся на самые разные темы. От воспоминаний о прошлом до актуальных событий», – цитирует Виталия Prosport-ru.tsn.ua.
218 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 февраля Леннокс Льюис: «У Чизоры есть шансы победить Кличко»|218
- 11 марта 2010 Виталий Кличко: «Матч-реванш с Льюисом не состоялся из-за его матери»|34
- 3 марта 2010 Виталий Кличко: «С Льюисом я не торговался»|85
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
хорошо,держим кулаки но я думаю Денис сможет. Надоела эта чехарда у Гильермо Джонсоном с поясом. Он ведь его не зашищает!
Ответитьну не загадывай.
ОтветитьЧто тут считать?
ОтветитьЕсли считать только основные пояса то 2 пояса WBO и 1 пояс WBA
Итого,на сегодняшний момент, 3 основных пояса. 3 чемпиона.
+
спасибо.
Ответитьвсе утро писал :)
против лебедева.
конечно, бой уже в кармане.
Ответитьну ладно давай посчитаем все пояса. че там есть у России? только пардон без временных и регулярных, так как это просто рейтинговые боксеры
ОтветитьКстати отличная статья про бои на выходных. Прочитал на одном дыхании.
Ответить+
думаешь реально привезти джонса в москву будет за WBA?
Ответитьпротив лебедева.
для этого надо было раньше обговаривать какие вы считаете. я все считаю напр и не тока я.
ОтветитьПока чтобы он тебе не говорил - он подкрепляет доводами или хоть какими - то фактами. Ты пока лишь эмоции -» чемпион/не чемпион/заслужил /незаслужил а вот раньше...». Зря ты споришь с пеной урта про чемпионов (надо общих считать а ты все в одну сторону как животные в басне одного русского баснаписца)
Я вот расстроен хоккей не удался.
не смеши. какие эмоции? только факты наличия чемпионских(мировых)поясов по четырем основным версиям
ОтветитьЗначит мы тоже можем проводить бокс за титул не ниже европейского чемпионата. ЕBU не предел!
естественно
ОтветитьБлин. Я еще с этим эзером спорил!!!
Ты реально неадекват.
Ответить-----------------------
а еще пишешь что везде адекватно споришь и дискутируеш
на хоккее и то приятней общаться.
http://boxrec.com/list_bouts.p...
Так что к Шафикову плюсуем уже Алексеева.
Я думал это был рейтинговый бой....
ОтветитьЗначит мы тоже можем проводить бокс за титул не ниже европейского чемпионата. ЕBU не предел!
То что говорит Доктор... ну знаете, это несерьезно
Я пока вас читаю можно на целую свадьбу еды наготовить. Это раз.
ОтветитьПока чтобы он тебе не говорил - он подкрепляет доводами или хоть какими - то фактами. Ты пока лишь эмоции -» чемпион/не чемпион/заслужил /незаслужил а вот раньше...». Зря ты споришь с пеной урта про чемпионов (надо общих считать а ты все в одну сторону как животные в басне одного русского баснаписца)
Я вот расстроен хоккей не удался.
Где-то можно прочитать что команда кличко просила остановить бой ,но и это тоже не правильно. Рефери? да,может быть. Но по ходу боя к Кличко не раз в угол приходили официальные люди и видели травму.
Хотя я согласен поединок принял односторонний характер в пользу Льюиса
----------------------------------- ----------
Ну так и я о том же.
Бой остановили совершено правильно и без разницы кто это сделал.
Но его остановили не только из за травмы, а ещё и потому что Ленокс этот бой полностью взял в свои руки и контролировал.
Дальше было бы просто избиение Виталия, и травма глаза могла быть намного хуже.
Виталий выдохся и ничего на ринге не делал.
Поэтому и приняли решения бой остановить.
Просто Кличкофилы здесь выдвигают свою версию:
Типа бравый хлопец Виталий избивал Ленокса но злой судья бой остановил и не дал Ленокса добить.
кличкофилы пусть выдвигают версии какие хотят... В памяти останется результат.
ОтветитьЯ уже слышал о нелигитимных ударах сделавших сечку и о железе в перчатке Великого и о дрэдах которыми он усугублял рассечение и о других «подлостях» Льюиса.
Очень жаль что Виталий никак не может успокоится, где ни попадя вспоминая тот бой и пояс которым владели...
Я считаю что у Виталия произошел какой -то «сдвиг» на теме этого боя.
И не спорь даже
Ну убедил!) Хорошо,спорить не буду.
ОтветитьТак вот, если бы Поветкин их всех победил, а Кличко допустим не было бы в помине, ты бы первый кричал, что хеви процветает
ОтветитьИ не спорь даже
Чизора,Хелениус,Фьюри,Мормек и Адамек,это элита сегодня...))лично я такой бокс не смотрю,вот что значит кризис для меня!И братья Кличко тут не причем.
ОтветитьТакие как ты,после ухода Кличко, начнут с пеной у рта кричать, что кризис закончился. Хотя, в принципе, скорее всего, только если Поветкин или Бойцов возьмут пояс, ну или пиндос станет чемпом, или брит.
ОтветитьА дело было так - хохоллпришкл и закатил абсолютному чемпиону такой бой, что после технической победы над этим хохлом, великий чемпион взял и ушел из бокса. Все остальное, в основном, финно-мордвинские выдумки
А я там грязи не помню!А может он головой ему все лицо разбил...)))
ОтветитьНе смеши. Вита он хоть и победил, но совсем не красиво. Столько грязи до этого, ни в одном бою Леннокса не видел. Вит набравшись опыта, мог спокойно в матч-реванше, выглядеть еще более круто. Все эти басни про рстренерованого, жирного, не хотевшего драться Льюиса, детям своим рассказывайте.
ОтветитьА дело было так - хохоллпришкл и закатил абсолютному чемпиону такой бой, что после технической победы над этим хохлом, великий чемпион взял и ушел из бокса. Все остальное, в основном, финно-мордвинские выдумки
----------------------------------- ------
Братьям Клитчко до его уровня никогда не подняться.
1. Он снял все вопросы о своих 2 поражениях.
У Владимира: Сандерс, Бревстер( рематч только через 3 года и Бревстер проиграл бой перед этим, явно боксер не в лучшей форме)
У Виталия: Берд, Ленокс.
2. Расчистил дивизион с сильнейшими боксерами (Холифиелд, Тайсон, Туя)
Владимир(?)
Виталий(зачёт только за проигранный бой с Леноксом)
Да это понятно всем адекватным любителям бокса!Леннокс Льюис это великий боксер.Братьям Кличко просто повезло,в связи с ужасным кризисом в дивизионе,они чемпионы.В эпоху Леннокса они бы были в 10-ке,не более.
ОтветитьА ушел Леннокс красиво! Победил всех кого можно,сделал это красиво,и остался не битым чемпионом на все времена!
Ответить-----------------------------------------
Братьям Клитчко до его уровня никогда не подняться.
1. Он снял все вопросы о своих 2 поражениях.
У Владимира: Сандерс, Бревстер( рематч только через 3 года и Бревстер проиграл бой перед этим, явно боксер не в лучшей форме)
У Виталия: Берд, Ленокс.
2. Расчистил дивизион с сильнейшими боксерами (Холифиелд, Тайсон, Туя)
Владимир(?)
Виталий(зачёт только за проигранный бой с Леноксом)
А ушел Леннокс красиво! Победил всех кого можно,сделал это красиво,и остался не битым чемпионом на все времена!
ОтветитьНу и ещё к этому можно добавить.
ОтветитьУшёл Ленокс на пенсию не из за Виталия, а потому что сорвался рематч с Тайсоном.
Он судил за это Дона Кинга по моему в 2004 году, Кинг этот бой сорвал.
Делать ему после этого в боксе стало не чего вот он и ушёл.
А по поводу концовки боя,конечно Леннокс как более опытный и мастеровитый,начал полностью контролировать бой и попадал все точней и сильней!А остановка была однозначно из за травмы,сечка была страшная!
ОтветитьГде-то можно прочитать что команда кличко просила остановить бой ,но и это тоже не правильно. Рефери? да,может быть. Но по ходу боя к Кличко не раз в угол приходили официальные люди и видели травму.
Хотя я согласен поединок принял односторонний характер в пользу Льюиса
Команда Кличко ничего не просила.
ОтветитьГде-то можно прочитать что команда кличко просила остановить бой ,но и это тоже не правильно. Рефери? да,может быть. Но по ходу боя к Кличко не раз в угол приходили официальные люди и видели травму.
Хотя я согласен поединок принял односторонний характер в пользу Льюиса
---------------------------------------------
Ну так и я о том же.
Бой остановили совершено правильно и без разницы кто это сделал.
Но его остановили не только из за травмы, а ещё и потому что Ленокс этот бой полностью взял в свои руки и контролировал.
Дальше было бы просто избиение Виталия, и травма глаза могла быть намного хуже.
Виталий выдохся и ничего на ринге не делал.
Поэтому и приняли решения бой остановить.
Просто Кличкофилы здесь выдвигают свою версию:
Типа бравый хлопец Виталий избивал Ленокса но злой судья бой остановил и не дал Ленокса добить.
тут даже не срач, а срачище. Срачелло.
ОтветитьСандерс да,попал своей левой,встретил здорово,выдержал Виталий крепкий удар,и не один.)Но это все понятно,но Льюис это живая легенда!Тот бой 2003г.будут помнить и смотреть всегда,это золотая коллекция!)
Ответитьа как Вит с Сандерсом выдержал? Ты не думал?
ОтветитьДа,спасибо Виталию за тот спектакль бокса! Бой был очень красивым и обмен ударами был на уровне боя-Али vs Фрейзер.Леннокс был прирожденный панчер,как Виталий все это выдержал до сих пор не могу забыть...уверен,что после этого боя о Кличко заговорили все скептики в серьез,Льюис сделал Виталия звездой бокса!
ОтветитьФрезер тоже хотел продолжать бой с Али да Фатч принял решение.
ОтветитьМало ли что на эмоциях не захочешь - травма серьезная была.
В общем, не смеши меня
Я никогда не считал титул WBO не основным.
ОтветитьЭто основной титул был и есть. Не важно кто им владеет Кличко или Капьиньо или Ванджинкам.
Про древние времена не вспоминаем, мало ли кто так чем владел.Сейчас это лишь история в архивах.
Да я знаю про контракт,он бы и без него не ушел,ну вообще я не поиму как можно считать чистои победои ЛЛ у Кличко если не было 1- явного преимущества,2-нокаута,3-отказа боксера,4-нокдаунов
ОтветитьСтив потерял титул. Он очень сдал. Он проиграл войну Эрнандесу. Примерно так же как Джонс но Гильерм это отдельная история - там Кинг у него рулит. Много грязи и странных побед.
ОтветитьС Эрнандесом надо еще договорится. Он сейчас до титула полноценно добрался вряд ли захочет объединяться.
Влодарчик самый слабый чемпион, но он домашний боксер со своими судьями. Как ему победу с тем же Кэннингемом и Паласиосом и Робинсоном это просто мрак. Он проигрывал по очкам даже Грину если бы не КО который уже давно кроме Роя Джонса в загашнике ничего не имеет.
Чемпион Европы это недопояс? Ну извини ,не знал. Считай ты недобоксерами назвал большую часть боксеров тех же Кличко к примеру. А что у Украины тогда в каждой категории есть чемпион с этим поясом?
Я тебе обрисовал реальную тенденцию и наличие поясов. Так что надеюсь 31 марта будем вместе ждать от Дениса победы над Гильермо Джонсом
2 титула WBO+WBA регулярный и +2 EBO это не плохо для России.
Это не титулы, это утешительные призы. Я помню, как у братьев по очереди был титул WBO, и как он считался неполноценным, хотя в разы круче, чем ЕБУ. Наверное, это предел России на сегодняшний день, поэтому этим и удовлетворены… по ходу. У Украины постоянно какие-то второстепенные пояса были, но я бы постеснялся их даже упоминать… они приходят и уходят. А вот подняться на самую вершину, по одной из основных версий! Вот это да! Вот это показатель.
ОтветитьВ общем, не смеши меня
не смог бы уйти. Контракт ему бы не позволил.
ОтветитьБлин. Я еще с этим эзером спорил!!!
Не надо хамить.
ОтветитьЧемпион Европы это недопояс? Ну извини ,не знал. Считай ты недобоксерами назвал большую часть боксеров тех же Кличко к примеру. А что у Украины тогда в каждой категории есть чемпион с этим поясом?
Я тебе обрисовал реальную тенденцию и наличие поясов. Так что надеюсь 31 марта будем вместе ждать от Дениса победы над Гильермо Джонсом
2 титула WBO+WBA регулярный и +2 EBO это не плохо для России.
31 марта я уверен что наконец Кинговские бастионы падут и в тяжелом весе окажется второй наш чемпион - Лебедев. Алексеев уже титул взял в бою с Личиной.
У Лебедева против Эрнандеса и Канингема шансов нет Ну разве что взять пояс Хука, запереться в России, и бить дедушек. Впрочем я думаю что Лебедев станет со всремен чемпионом, и он этого достоин, только нужно прогрессировать. Лебедев и Пирог это и есть два реальных,элитных боксера России. Все остальное несерьезно
Ответить----------------------------------- -----
Бокс это не только тупо бить по рылу, используя свои более развитые физические данные.
Тупо бить по рылу проходит до тех пор пока не встретишь противника лучше тебя и умней тебя.
У Формана это был Али, у Виталия это был Ленокс (в отвратительной физической форме на тот момент).
Если так рассуждать как ты ,то надо было Рахману уходить на пенсию славно,кокнув ЛЛ
Ответить----------------------------
Смеюсь над украинскими версиями того давнего боя))
У вас реально до сих пор все вот так воспринимают?))))
«Поражение из-за травмы...» - а травму Витек получил, перелизая через канаты?)) Или грузовик его перееехал?
Леннокс первые несколько раундов откровенно валял дурака, но затем взялся за дело всерьез и просто измудохал Витюшку. У того на роже живого места не было - бой и остановили.
Чистая победа Льюиса! Какие вопросы вообще, мужики?
Или вы, как и ваш Витек, только после драки горазды махать кулачками?))
Смеюсь над украинскими версиями того давнего боя))--------------------что бы понять что национальность здесь не при чем достаточно среднего ума,а что до чистои победы,ну даваи рассуждать логически хотя бы на уровне среднего ума Кличко вел по очкам но проиграл из-за травмы,реванш расставил бы все точки
Ответитьhttp://boxrec.com/list_bouts.p...
Так что к Шафикову плюсуем уже Алексеева.
По ходу о тебе правду говорили. Ты реально неадекват. Че ты делаешь7 Сам сс собой разговариваешь? Считаешь недопояса?
ОтветитьБлин. Я еще с этим эзером спорил!!!
То что говорит Доктор... ну знаете, это несерьезно
Телиефер вместо того, чтобы открывать в себе шовинистские наклонности лучше порадуйтесь за Россию.
Ответить31 марта я уверен что наконец Кинговские бастионы падут и в тяжелом весе окажется второй наш чемпион - Лебедев. Алексеев уже титул взял в бою с Личиной.
если быть точнее ,он уже чемпион. Он ведь Личину победил который был 1 претендентом на вакантный пояс EBU
Ответитьhttp://boxrec.com/list_bouts.p...
Так что к Шафикову плюсуем уже Алексеева.
Один. И ниче ты тут не поделаешь.
(с)
Смотрите не забрызгайте экран.)))) у вас пока только кличко и домашний Сенченко. это не много
А у вас реально, один домашний Пирог. Это вообще ничего.
ОтветитьТо что говорит Доктор... ну знаете, это несерьезно
Один у вас чемпион...
Один. И ниче ты тут не поделаешь.
... а да, Байсангуров. Бгыгг! Ну а при чем тут Россия. Гражданство? Ой-йо-йой
Один у вас чемпион...
ОтветитьОдин. И ниче ты тут не поделаешь.
(с)
Смотрите не забрызгайте экран.)))) у вас пока только кличко и домашний Сенченко. это не много
Александр Поветкин - регулярный чемпион WBA
Дмитрий Пирог - чемпион WBO в среднем весе.
Денис Шафиков - чемпион EBU в суперлегком весе
Денис Лебедев до недавнего момента был временный чемпион WBA а сейчас ОП на основной титул.(бой с Джонсом 31 марта в Москве)
Возможно скоро будет еще один чемпион европы в тяжелом весе.
Док, а что за еще возможный чемпион в тяжелом весе?
ОтветитьОдин у вас чемпион...
Один. И ниче ты тут не поделаешь.
... а да, Байсангуров. Бгыгг! Ну а при чем тут Россия. Гражданство? Ой-йо-йой
Заурбек Байсангуров - чемпион WBO в мл среднем весе.
ОтветитьАлександр Поветкин - регулярный чемпион WBA
Дмитрий Пирог - чемпион WBO в среднем весе.
Денис Шафиков - чемпион EBU в суперлегком весе
Денис Лебедев до недавнего момента был временный чемпион WBA а сейчас ОП на основной титул.(бой с Джонсом 31 марта в Москве)
Возможно скоро будет еще один чемпион европы в тяжелом весе.
Понятно.
ОтветитьОдин у вас чемпион...
Один. И ниче ты тут не поделаешь.
... а да, Байсангуров. Бгыгг! Ну а при чем тут Россия. Гражданство? Ой-йо-йой
так ты посмотри внимательней, напрягись хотя бы раз в жизни.
Ответить