Узнаваемость «Фонбета» выросла почти на 10% благодаря титульному спонсорству Кубка России

Заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова‌‌‎ рассказала о повышении интереса зрителей к Фонбет Кубку России.

– Как смена медийной концепции отражается на интересе аудитории к Кубку России?

– Согласно данным Mediascope, ТВ-рейтинги Кубка и РПЛ уже вполне сопоставимы.

Средний ТВ-охват матчей в сезоне-2022/23 по аудитории 4+ составляет порядка 2,8 млн человек – и это очень хороший показатель. При том что кубковые матчи всегда проводятся в будни, а РПЛ играет в выходные.

Трансляцию суперфинала Кубка посмотрело 4 млн человек. Кроме того, в 2022-м мы проводили опрос аудитории (самой разной, не только футбольной), и 53% в том или ином виде интересовались Кубком или событиями вокруг него. В этом году цифра выросла уже до 83%.

От смены формата Кубка выиграл и букмекер: узнаваемость «Фонбет» по итогам сезона-2022/23 – первого, в котором компания была титульным спонсором турнира, – выросла почти на 10%.

– Финансовые условия соглашения с «Фонбет» изменились в новом сезоне?

– Нет, озвученная цифра в 2,4 млрд руб. за год сохранилась. У нас контракт на несколько лет, – заявила Сурикова.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

Старт недели в ставках: против корейцев в Азии, за голы в Африке, да еще и на матч команды Миранчука

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий