Суперлига А. Ростовский «Локомотив» обыграл «Химки», ЦСК ВВС был разгромлен ЦСКА, «Университет» победил «Енисей»

Чемпионат России

Суперлига А

Регулярный чемпионат

Университет-Югра – Енисей – 88:71 (18:18, 27:18, 24:17, 19:18)

УНИВЕРСИТЕТ: Чалмерс (25 + 6 подборов + 7 передач), Лепоевич (2), Комаровский (1), Каширов (9 + 3 блок-шота), Первухин (0) – старт; Стефанович (0), Красников (3), Смыгин (8), Губанов (11), Вохмянин (0), Савенков (5), Стазич (24).

ЕНИСЕЙ: Милладж (2), Уоррик (17), Макшанцев (5), Курилов (0), Камбала (18) – старт; Беляев (4), Пиштольевич (0 + 5 передач), Анисимов (5), Савков (2), Николаев (6), Закамов (0), Флетчер (12).

7 марта

Локомотив-Ростов – Химки – 75:69 (27:19, 26:16, 7:12, 15:22)

ЛОКОМОТИВ: Чапин (16), Вздыхалкин (8 + 4 передачи), Р.Маршалл (7), Моргунов (14), Шевчик (10) – старт; Зибиров (2), Бабичев (6 + 7 подборов), Кривошеев (10 + 7 подборов), Шелекето (2).

ХИМКИ: Паласио (13), Гарбахоса (8), Фридзон (4), Маккарти (15 + 7 подборов), Мозгов (6 + 8 подборов) – старт; Ранникко (4), Варда (5), Уилкинсон (11), Понкрашов (3).

7 марта

ЦСК ВВС-Самара – ЦСКА – 45:79 (11:10, 10:29, 15:18, 9:22)

ЦСК ВВС-САМАРА: Зеленский (10 + 9 подборов + 3 передачи + 3 перехвата), Клэнси (16 + 7 подборов), Агапов (8 + 7 подборов), Иванов (0), Шливанчанин (10 + 5 передач) – старт; Филиппов (1), Антипов (0).

ЦСКА: Холден (5), Лэнгдон (0), Хряпа (4 + 10 подборов), Каун (14), Смодиш (5) – старт; Зисис (2 + 5 передач), Кейру (10), Э.Лорбек (25 + 7 подборов), Планинич (4), Швед (10).

7 марта

Чемпионат России. Мужчины
И В П О
1 ЦСКА 19 19 0 38
2 Химки 18 13 5 31
3 Динамо 17 12 5 29
4 УНИКС 16 11 5 27
5 Триумф 17 10 7 27
6 Спартак СПб 19 9 10 28
7 Локомотив-Ростов 18 8 10 26
8 Енисей 19 7 12 26
9 Урал-Грейт 17 5 12 22
10 Университет-Югра 18 5 13 23
11 ЦСК ВВС-Самара 18 4 14 22
12 Спартак-Приморье 16 3 13 19
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    70 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ antaress82
    Вот посмотрел. Химки будут играть 2-го апреля в Берлине 1/4 улебкубка, а в Сургуте 28 марта матч. А теперь задумайся, что важнее для них будет победить нас или в нормальном тонусе и без травм сыграть в Берлине.... ЦСКА будут играть 1/4 в Евролиге серию со 2-й командой группы G в топ16, а это серия до 2-х побед с Панатинайкосом или Лотоматикой или Уникахой, не дай бог.. И эта смертельная серия с 24марта по 8-е апреля, а с нами они сыграют 5-го апреля!!! И ты думаешь, что какие-то там сраные деньги или мнимый престиж перевесят ответственность за исход этой серии???? Только Динамо в Сургуте будет 17 лишь марта, но так, как Быков травмирован, то думаю, что можно надеяться на то, что Хвостова Чалмерс просто так отдерёт, что тому захочется закончить с этим делом, баскетболом. А Хансен один не справится, мы тоже умеем трёхи забивать)))))) Так что думаю, Шансы у нас не хуже, чем у УГ и Енисея.
    Вам, уважаемый, матчасть бы подтянуть...
    В Лыже - серия до ТРЕХ побед. Играть мы будем или с Пао или, что более вероятно, с Партизаном. И игра у нас с вами не 5-го, а 11 апреля. Если серию мы выиграем досрочно - то против вас будет играть основа, ибо Мессине будет необходимо держать игроков в игровом ритме. Но даже если против вас сыграет состав, который сыграл сегодня против летчиков - я бы не обольщался по поводу шансов на победу)
    Не стоит впадать в эйфорию от победы над Енисеем )
    0
    0
    0
    Ответ Ксеркс123
    Вам, уважаемый, матчасть бы подтянуть... В Лыже - серия до ТРЕХ побед. Играть мы будем или с Пао или, что более вероятно, с Партизаном. И игра у нас с вами не 5-го, а 11 апреля. Если серию мы выиграем досрочно - то против вас будет играть основа, ибо Мессине будет необходимо держать игроков в игровом ритме. Но даже если против вас сыграет состав, который сыграл сегодня против летчиков - я бы не обольщался по поводу шансов на победу) Не стоит впадать в эйфорию от победы над Енисеем )
    Что-то непонятно. Это как же до ТРЁХ побед? За 2 недели (с 24 марта по 8 апреля) с недельным перерывом только 3 игры можно сыграть. Скорее всего до 2 побед, как и было раньше. Но в серии из 3 игр (3-я игра - при необходимости).
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Что-то непонятно. Это как же до ТРЁХ побед? За 2 недели (с 24 марта по 8 апреля) с недельным перерывом только 3 игры можно сыграть. Скорее всего до 2 побед, как и было раньше. Но в серии из 3 игр (3-я игра - при необходимости).
    До трех, до трех с этого сезона. Еще осенью объявили. Расписание вот здесь (Евролига = EL):
    http://www.cskabasket.com/schedule/
    0
    0
    0
    да, вот я к этой версии склоняюсь если только не чудо и вы проиграете свой матч, а мы выйграем...ну у Химок что ли, даже не знаю, Казань нам по старой дружбе точно ничего не отдаст, у них там разборки за место в по будут...
    Сегодня ночью-то спал?) Или всё расклады в голове перебирал?) Хотя нет, рискну предположить, что всё-таки заснул, но и во сне явилась турнирная таблица, из которой пальцем грозил Бразис и с характерным прибалтийским акцентом приговоривал: «Нэ дождётэсь!»))
    0
    0
    0
    Ответ Молния
    И еще очень хочется, чтобы и на следующий сезон в Сургуте и Красноярске были сильные команды, чтобы Урал подтянулся, чтобы Ростов усилился до топ-уровня - тогда чемпионат России будет самодостаточным, и сильных игроков не надо будет под Еврокубки заманивать, и дисбаланса по россиянам не будет. В общем, что-то мне подсказывает, что кризис пресловутый только на пользу нашему баскетболу идет.
    ну я думаю можно уже сейчас сказать что это была самая интересная регулярка за последние годы.
    0
    0
    0
    Ответ Молния
    И еще очень хочется, чтобы и на следующий сезон в Сургуте и Красноярске были сильные команды, чтобы Урал подтянулся, чтобы Ростов усилился до топ-уровня - тогда чемпионат России будет самодостаточным, и сильных игроков не надо будет под Еврокубки заманивать, и дисбаланса по россиянам не будет. В общем, что-то мне подсказывает, что кризис пресловутый только на пользу нашему баскетболу идет.
    В том то и дело, что все предпосылки именно для 3-х побед. а не 2-х.
    1. в Самаре.
    2. с Химками в Сургуте (за 3 дня до матча их в Турине Скариолло рисковать не будет, имхо)
    3. с ЦСКА в Москве 11го апреля. армейцы после серии 1/4 в Евролиге не настроятся на нас, однозначно. Никакой Мессина игроков в такой ситуации не соберёт на борьбу, а нас без желания обыграть НЕ реально, мы не Самара!
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    В том то и дело, что все предпосылки именно для 3-х побед. а не 2-х. 1. в Самаре. 2. с Химками в Сургуте (за 3 дня до матча их в Турине Скариолло рисковать не будет, имхо) 3. с ЦСКА в Москве 11го апреля. армейцы после серии 1/4 в Евролиге не настроятся на нас, однозначно. Никакой Мессина игроков в такой ситуации не соберёт на борьбу, а нас без желания обыграть НЕ реально, мы не Самара!
    если вы дёрните ЦСКА я за вас весь след сезон буду болеть!!!
    0
    0
    0
    если вы дёрните ЦСКА я за вас весь след сезон буду болеть!!!
    Договорились! Я, кстати, раньше болел всегда за УГ, пока мы не вышли в СЛ-А.
    0
    0
    0
    Ответ Молния
    2 Антаресс. Все же хотелось бы чуть более объективной оценки ситуации. У вас ни одной гостевой победы, а вы собираетесь Самару и ЦСКА выиграть. Ну и если ты собираешься обыгрывать ЦСКА в гостях, почему бы Енисею не обыграть в гостях Триумф, к примеру?
    ЦСКА не за что бороться уже сейчас, а в апреле вообще им не до нас будет. Так сложился календарь вкупе с диспозицией в таблице и только нам так может карта выпасть. Триумф ща на рельсах и просто сметёт и Енисей и многих других и доказывать им есть, что. Им надо отвоёвывать кусок драгоценного бюджета мос.облости, которая в условиях кризиса так и норовит ставку сделать на Химки.
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    ЦСКА не за что бороться уже сейчас, а в апреле вообще им не до нас будет. Так сложился календарь вкупе с диспозицией в таблице и только нам так может карта выпасть. Триумф ща на рельсах и просто сметёт и Енисей и многих других и доказывать им есть, что. Им надо отвоёвывать кусок драгоценного бюджета мос.облости, которая в условиях кризиса так и норовит ставку сделать на Химки.
    скажи итальянцу и Кущенко с Ватутиным что им не за что бороться)))
    0
    0
    0
    Ответ Ксеркс123
    Кстати, Антарессу надо сурово глорить за нашу пятиматчевую серию - тогда есть шанс, что основа сыграет немного по времени) А вот если серия завершится раньше - то с Сургутом будут бегать все основные игроки - Мессине придется держать их в игровом тонусе. Впрочем, для Университета сказка о возможном попадании в плей-офф закончится еще до этого матча, ИМХО.
    а нафиг ему их 11-го гонять для тонуса, если уже 16-го первая игра в плей-офф?.. разница 4 полных дня всего. а после серии плей-офф, сразу финал 4-х. зачем рисковать даже одним игроком за 4 дня до этого огромного и сложного отрезка????
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    а нафиг ему их 11-го гонять для тонуса, если уже 16-го первая игра в плей-офф?.. разница 4 полных дня всего. а после серии плей-офф, сразу финал 4-х. зачем рисковать даже одним игроком за 4 дня до этого огромного и сложного отрезка????
    Матчи тренировочным процессом не заменишь. У нас нормальный ритм календаря - матч в субботу и среду/четверг. Как раз матч 11-го и 16 (15-го все же, по-моему) - это нормально, никаких сверхнагрузок. Да и оба в Москве, с не слишком сильными оппонентами. А вот две недели без соревновательной практики - это нонсенс. Мессина и в прошлом году жаловался, что в конце сезона команда из-за календаря выбивается из ритма. Так что не надо обольщаться. Хотя, повторюсь, уверен, что для вас этот матч уже ничего решать не будет.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Ну это ещё неизвестно упирались ли «лётчики») Под спарринги могут и комбинации отрабатываться. Мессина мог что-нибудь «замесить» под пятого номера (обрати внимание на статы не только Лорбека, но и Кауна) и команда грузила на него в атаке. Так что данная игра, к тому же мы её и не видели, как минимум не показатель, ИМХО.
    Ок, действительно, ни к чему продолжать эту тему. Будет день- будет пища)
    Что касается Лорбека-Кауна - я смотрел текст на РФБ, очень часто они находились на паркете одновременно. Вообще, в последних матчах Мессина в меру возможностей «утяжеляет» состав. Понятно, что надо что-то делать со щитом, где у нас возникают систематические проблемы. Только «маленьким составом к большим целям» может и не получиться. Будем посмотреть.
    0
    0
    0
    Ответ Ксеркс123
    Вам, уважаемый, матчасть бы подтянуть... В Лыже - серия до ТРЕХ побед. Играть мы будем или с Пао или, что более вероятно, с Партизаном. И игра у нас с вами не 5-го, а 11 апреля. Если серию мы выиграем досрочно - то против вас будет играть основа, ибо Мессине будет необходимо держать игроков в игровом ритме. Но даже если против вас сыграет состав, который сыграл сегодня против летчиков - я бы не обольщался по поводу шансов на победу) Не стоит впадать в эйфорию от победы над Енисеем )
    ок, наш сайт просто тупит, у них устаревшая инфа:
    http://www.ubasket.ru/scheda.phtml
    действительно игра 11-го, но думаю, что серия лёгкой для ЦСКА не будет и основа будет не в тонусе играть ещё и НЕ!!! нужный матч с нами, имхо.
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    http://www.euroleague.net/competition/format http://www.eurocupbasketball.com/ulebcup/home/final-eight/turin-2009/main-page Ту-Ту!!! :DDD
    ааахахахахахахахааххаа
    ухухухухуху
    под столом!!!
    чувак ЦСКА выходит на второе место.
    КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ что каманды расположенны по турнирной таблице??? обрати внимание на звёздочки которые говорят о положении каманды, ну ты дал конечно, прилив отличного настроения))))
    0
    0
    0
    Ответ Mur
    Какой Берлин, какая серия до двух побед? Какая Лотоматика/Уникаха, ПАО??? Ау!
    http://www.euroleague.net/competition/format

    http://www.eurocupbasketball.com/ulebcup/home/final-eight/turin-2009/main-page

    Ту-Ту!!! :DDD
    0
    0
    0
    ааахахахахахахахааххаа ухухухухуху под столом!!! чувак ЦСКА выходит на второе место. КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ что каманды расположенны по турнирной таблице??? обрати внимание на звёздочки которые говорят о положении каманды, ну ты дал конечно, прилив отличного настроения))))
    Да это сути разве меняет?!.. Там любая из команд может все силы из армейцев вытянуть и это главное. Под столом если тебе по кайфу, то не буду мешать )))))
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Берлин с Турином перепутал, но это не суть важно))))
    я даже с тобой спорить не буду, ты уже показал объём информации которой владеешь.
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Вот посмотрел. Химки будут играть 2-го апреля в Берлине 1/4 улебкубка, а в Сургуте 28 марта матч. А теперь задумайся, что важнее для них будет победить нас или в нормальном тонусе и без травм сыграть в Берлине.... ЦСКА будут играть 1/4 в Евролиге серию со 2-й командой группы G в топ16, а это серия до 2-х побед с Панатинайкосом или Лотоматикой или Уникахой, не дай бог.. И эта смертельная серия с 24марта по 8-е апреля, а с нами они сыграют 5-го апреля!!! И ты думаешь, что какие-то там сраные деньги или мнимый престиж перевесят ответственность за исход этой серии???? Только Динамо в Сургуте будет 17 лишь марта, но так, как Быков травмирован, то думаю, что можно надеяться на то, что Хвостова Чалмерс просто так отдерёт, что тому захочется закончить с этим делом, баскетболом. А Хансен один не справится, мы тоже умеем трёхи забивать)))))) Так что думаю, Шансы у нас не хуже, чем у УГ и Енисея.
    Какой Берлин, какая серия до двух побед? Какая Лотоматика/Уникаха, ПАО??? Ау!
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Вот посмотрел. Химки будут играть 2-го апреля в Берлине 1/4 улебкубка, а в Сургуте 28 марта матч. А теперь задумайся, что важнее для них будет победить нас или в нормальном тонусе и без травм сыграть в Берлине.... ЦСКА будут играть 1/4 в Евролиге серию со 2-й командой группы G в топ16, а это серия до 2-х побед с Панатинайкосом или Лотоматикой или Уникахой, не дай бог.. И эта смертельная серия с 24марта по 8-е апреля, а с нами они сыграют 5-го апреля!!! И ты думаешь, что какие-то там сраные деньги или мнимый престиж перевесят ответственность за исход этой серии???? Только Динамо в Сургуте будет 17 лишь марта, но так, как Быков травмирован, то думаю, что можно надеяться на то, что Хвостова Чалмерс просто так отдерёт, что тому захочется закончить с этим делом, баскетболом. А Хансен один не справится, мы тоже умеем трёхи забивать)))))) Так что думаю, Шансы у нас не хуже, чем у УГ и Енисея.
    Берлин с Турином перепутал, но это не суть важно))))
    0
    0
    0
    ладно, всё, хорош смешить народ!
    Вот посмотрел.

    Химки будут играть 2-го апреля в Берлине 1/4 улебкубка, а в Сургуте 28 марта матч. А теперь задумайся, что важнее для них будет победить нас или в нормальном тонусе и без травм сыграть в Берлине....

    ЦСКА будут играть 1/4 в Евролиге серию со 2-й командой группы G в топ16, а это серия до 2-х побед с Панатинайкосом или Лотоматикой или Уникахой, не дай бог.. И эта смертельная серия с 24марта по 8-е апреля, а с нами они сыграют 5-го апреля!!! И ты думаешь, что какие-то там сраные деньги или мнимый престиж перевесят ответственность за исход этой серии????

    Только Динамо в Сургуте будет 17 лишь марта, но так, как Быков травмирован, то думаю, что можно надеяться на то, что Хвостова Чалмерс просто так отдерёт, что тому захочется закончить с этим делом, баскетболом. А Хансен один не справится, мы тоже умеем трёхи забивать)))))) Так что думаю, Шансы у нас не хуже, чем у УГ и Енисея.
    0
    0
    0
    Ответ Deleted
    Комментарий удален модератором
    При равенстве трех команд такой расклад не дает преимущества никому)
    0
    0
    0
    Ответ Deleted
    Комментарий удален модератором
    да, вот я к этой версии склоняюсь если только не чудо и вы проиграете свой матч, а мы выйграем...ну у Химок что ли, даже не знаю, Казань нам по старой дружбе точно ничего не отдаст, у них там разборки за место в по будут...
    0
    0
    0
    о точно пропустил матч с ЦСКА ВВС, ну и всё же, я думаю что УГ дёрнет Спартак Прим. и Локо, и дальше уже как фишка ляжет.. но я прям щас готов деньги поставить что мы будем выше Университета, что то ты нас совсем не уважаешь(
    Комментарий удален модератором
    Ответ antaress82
    следующий матч у нас в Самаре. там выиграем минимум +15. Последний тур в Москве с ЦСКА и Мессина будет беречь лидеров для финала Евролиги, а этих Каунов-воронцевичей-кейру мы порвём даже в Мск! И соглашусь с «Caustick1», что Динамо и Химки с такой игрой, как с Енисеем нам по силам, благо у них там тоже на носу финал восьми в еврокубке, да травмы ещё... Мы в Москве то почти обыграли Динамо, а уж дома бой дадим будь здоров!!!
    ладно, всё, хорош смешить народ!
    0
    0
    0
    Ответ Deleted
    Комментарий удален модератором
    о точно пропустил матч с ЦСКА ВВС, ну и всё же, я думаю что УГ дёрнет Спартак Прим. и Локо, и дальше уже как фишка ляжет..
    но я прям щас готов деньги поставить что мы будем выше Университета, что то ты нас совсем не уважаешь(
    0
    0
    0
    ахахаха, ты пошутил что ли? для Университета победы в регулярке закончились(
    следующий матч у нас в Самаре. там выиграем минимум +15. Последний тур в Москве с ЦСКА и Мессина будет беречь лидеров для финала Евролиги, а этих Каунов-воронцевичей-кейру мы порвём даже в Мск!

    И соглашусь с «Caustick1», что Динамо и Химки с такой игрой, как с Енисеем нам по силам, благо у них там тоже на носу финал восьми в еврокубке, да травмы ещё... Мы в Москве то почти обыграли Динамо, а уж дома бой дадим будь здоров!!!
    0
    0
    0
    ахахаха, ты пошутил что ли? для Университета победы в регулярке закончились(
    Комментарий удален модератором
    Ответ Deleted
    Комментарий удален модератором
    ахахаха, ты пошутил что ли?
    для Университета победы в регулярке закончились(
    0
    0
    0
    Ответ Ксеркс123
    Триумф в гостях, ЦСК ВВС дома Календарь: http://www.basket.ru/index.php?dn=season&to=calendar&id=4&ml=1
    спасибо.

    вот блин, Триумфу и Униксу проиграют и когда мы подберёмся будет контрольный в голову с ЦСКА ВВС(((
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий