Единая лига ВТБ. УНИКС обыграл «Красные Крылья», ЦСКА уступили «Нижнему Новгороду» и другие результаты

В воскресенье, 3 марта, в рамках регулярного сезона Единой лиги ВТБ состоялись 6 матчей. Казанский УНИКС обыграл на своей площадке «Красные Крылья» (74:66) и вышел на первое место в группе А. Московский ЦСКА уступил на выезде «Нижнему Новгороду» (70:68).

Единая лига ВТБ

Регулярный сезон

Группа А

УНИКС РОССИЯ – КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ РОССИЯ – 74:66 (21:20, 12:15, 19:13, 22:18)

УНИКС: Вуюкас (18), Эйдсон (14 + 6 подборов + 9 передач), Лайдэй, Самойленко (оба – 9), Шабалкин (7) – старт; Антипов, Колесников (оба – 8), Веремеенко (6), Чэтмен (2), Заманский (1), Сергеев, Уилкинсон (оба – 0).

КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ: Симмонс (20 + 6 подборов), Смит (9 + 10 подборов), Балашов (8), Майлз (5 + 6 передач), Заряжко (0) – старт; Кулагин (6), Томас, Васильев (оба – 5), Пушков (0).

3 марта. 13.00

СПАРТАК СПБ РОССИЯ – Астана Казахстан – 74:57 (18:13, 20:15, 15:13, 21:16)

СПАРТАК: Райт (17 + 4 перехвата), Картер (15), Маврокефалидис (13 + 12 подборов), Королев (6), Заворуев (2) – старт; Стрелниекс (13), Кощеев (4), Дмитриев, Курбанов (оба – 2), Джонсон-Одом (0).

АСТАНА: Саймон (23 + 8 подборов), Цветкович (10), Маршалл (4), Пономарев (2), Яргалиев  (0) – старт; Джонсон (7), Колесников (6), Воейков (3), Климов (2), Фадейкин, Мурзагалиев (оба – 0).

3 марта. 17.00

Положение команд: УНИКС РОССИЯ – 12-4, ХИМКИ РОССИЯ – 11-4, КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ РОССИЯ – 11-5, СПАРТАК СПБ РОССИЯ – 11-5, Астана Казахстан – 9-7, Летувос Ритас Литва – 8-7, Донецк Украина – 6-9, Туров Польша – 4-11, Калев Эстония – 3-12, Азовмаш Украина – 2-13.

Группа В

ЕНИСЕЙ РОССИЯ – ТРИУМФ РОССИЯ – 74:78 (15:18, 26:23, 22:21, 11:16)

ЕНИСЕЙ: Рич (21 + 7 подборов), Доуделл (17 + 9 передач), Киканович (14), Губанов (6 + 6 подборов), Комаровский (5 + 6 передач) – старт; Ризвич (6), Джефферсон (5), Котишевский, Громыко, Зайцев (все – 0).

Триумф: Карасев (16 + 7 подборов), Макки (15 + 7 передач + 4 перехватов), Валиев, Наими (оба – 6), Лазарев (0) – старт; Лэндри (22), Митчелл (9), Вихров (4), Кузякин (0).

3 марта. 15.10

ЛОКОМОТИВ-КУБАНЬ РОССИЯ – Нептунас Литва – 84:48 (24:15, 27:7, 12:18, 21:8)

ЛОКОМОТИВ: Кальниетис (14 + 6 передач), Браун (14), Ясайтис (9), Шелекето (4 + 7 подборов), Марич (0) – старт; Хендрикс (10 + 8 подборов), Григорьев (10), Лиходей (6), Бэрон (5), Саврасенко (4 + 6 подборов), Быков, Зубков (оба – 4).

НЕПТУНАС: Гайлюс (10), Василюс (9 + 9 подборов), Галдикас (7 + 10 подборов), Рункаускас (4), Густас (2) – старт; Шаракаускас (7), Мажейка (4), Броудус (3), Данис (2), Дайнюс (0).

3 марта. 17.00. ТВ: Спорт, live

НИЖНИЙ НОВГОРОД РОССИЯ – ЦСКА РОССИЯ – 70:68 (15:16, 21:15, 19:17, 15:20)

НН: Антонов (17), Савельев (13), Яковенко (7 + 7 подборов), Панин (5), Головин (1) – старт; Томпсон (14 + 13 подборов), Троттер (9), Ивлев, Коробков (оба – 2), Бабурин (0).

ЦСКА: Крстич, Каун (оба – 16), Уимз (14 + 7 подборов), Мицов (9 + 7 подборов), Понкрашов (0) – старт; Воронцевич (9 + 10 подборов), Папалукас (4), Джексон, Зозулин, Эрцег (все – 0).

3 марта. 17.40

Нимбурк Чехия – Жальгирис Литва – 84:90 (17:23, 22:21, 23:27, 22:19)

НИМБУРК: Ранчик (20), Хрубан (12), Велш (11 + 9 передач), Бенда (4), Помикалек (0) – старт; Картер, Лафайетт (оба – 15), Хуска (12), Эфевберх (8), Фут (4), Наймик (2), Палыза, Некаш (оба – 0).

ЖАЛЬГИРИС: Кузминскас (10 + 9 подборов), Д.Лавринович, МакГрэт, Каукенас (все – 10), Делаш (0) – старт; К.Лавринович (10 + 6 подборов), Попович (10), Дарден (6), Явтокас (5), Юшкевичюс (0).

3 марта. 18.00

Положение команд: Жальгирис Литва – 15-1, ЦСКА РОССИЯ – 12-3, ЛОКОМОТИВ-КУБАНЬ РОССИЯ – 12-4, ВЭФ Латвия – 10-6, НИЖНИЙ НОВГОРОД РОССИЯ – 9-7, ТРИУМФ РОССИЯ – 8-8, Нимбурк Чехия – 5-10, ЕНИСЕЙ РОССИЯ – 5-11, Нептунас Литва – 2-14, Цмоки-Минск Беларусь – 1-15.

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матча – московское.

Материалы по теме


40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
не умоляю заслуг Триумфа - молодцы.
Но фол в концовки Рича - за то, что он выше всех прыгнул - тут не соглашусь. Очень спорный и важный момент. Но везет - сильнейшему - и фортуна была на стороне тех, кто хотел больше победить - видимо так;)
+7
0
+7
Ответ o_tempora
Между прочим это вполне реально. Как никогда. Хотя лично мне очень бы хотелось увидеть четвертьфинальную серию в Евролиге. С нейтральным судейством. Вот это действительно был бы "гамбургский счёт".
Судейство и в ПБЛ в финалах ЦСКА-Химки последние годы было нейтральное. Но некоторых и такой "гамбургский" счет не устраивал:)
+8
-2
+6
Ответ o_tempora
Ну правильно. Судили же в последние пару лет иностранцы. Только ведь и сомнений в исходе серий особых не было. Силы были заведомо неравны.
И я говорю, что судили иностранцы:)
+6
0
+6
Сколько фолов в нападении дали нашим игрокам? Круг - на штрафной круг.
+5
0
+5
Мне не понятно - почему бросили играть при -5 за 28 сек до конца и не играли на 3х очковый. Видимо после фола Рича совсем психологически просели. Да, фол спорный!!! Но бороться надо до конца.
+5
0
+5
И что характерно - не трендели без повода.
Да и по поводам не трендели.
Я их даже могу сравнить с лидерами другого ЦСКА. С Петровым и Михайловым.
Тоже молча так, без особых эмоций.
Ну забил и забил. Чему радоваться-то особо? Не первая и не последняя.
Важен был только конечный продукт в виде очередного золота.
+5
0
+5
Василий Карасев действительно вынес уроки из прошлого поражения. Даже не знаю кто виноват и что делать:))) Проиграли в очередной раз -
+4
0
+4
Ответ игра
не умоляю заслуг Триумфа - молодцы. Но фол в концовки Рича - за то, что он выше всех прыгнул - тут не соглашусь. Очень спорный и важный момент. Но везет - сильнейшему - и фортуна была на стороне тех, кто хотел больше победить - видимо так;)
Решающий эпизод игры. Корявый свисток!
+4
0
+4
Ответ Caballo1
Эх, не сыпьте соль на раны(( Кого сейчас ЦСКА не хватает, так это - Джея!
Потеря Траджана и Шишки не менее ощутима.
Они тоже, как и ДжейАр, вносили в игру стабильность и какую-то спокойную уверенность.
В общем-то можно одним словом определить.
Надёжность.
+4
0
+4
Ответ o_tempora
Ну правильно. Судили же в последние пару лет иностранцы. Только ведь и сомнений в исходе серий особых не было. Силы были заведомо неравны.
Не скажите. В позапрошлом сезоне Химки очень надеялись, что им, наконец, подфартит. Но Холден с этим не согласился:) В прошлом, конечно, да. С Кирей и Шведом - без шансов.
+6
-3
+3
Ответ stalker
Судейство и в ПБЛ в финалах ЦСКА-Химки последние годы было нейтральное. Но некоторых и такой "гамбургский" счет не устраивал:)
Ну правильно. Судили же в последние пару лет иностранцы.
Только ведь и сомнений в исходе серий особых не было. Силы были заведомо неравны.
+3
0
+3
Кони, это чо, замануха для химарей ))?
Так обыгрывайте цска и становитесь первыми в ПБЛ. В чём проблема то?=)
+4
-1
+3
Ответ o_tempora
А вы вспомните, как пришли команды в финал. ЦСКА по зелёной, не потратившись, а Химки долбились сначала с Питером до упора, потом в полуфинале с Казанью серию вырвали на зубах. И помнится что-то там и с составом у них было. Какие-то потери... А так - да. По ходу сезона тогда не только Химки, но и вся прогрессивная общественность сильно надеялась, что у нас будет новый чемпион. И не обязательно Химки. :-)
Я бы не сказал, что у ЦСКА тогда была ковровая дорожка расстелена) С КК одну игру проиграли, также как и Химки Спартаку. В полуфинале, да, у Химок заруба была похуже.
Насчет потерь Химок не особенно помню, вроде, критических не было, а у ЦСКА был травмирован Шишка, Лэнгдон одну игру пропускал, да и, вообще, с жутко больной спиной играл. Смодиш уже был почти никакой. В общем, силы были почти равны. И этим "почти", конечно, был Джей:)
+5
-2
+3
Ответ Caballo1
Я бы не сказал, что у ЦСКА тогда была ковровая дорожка расстелена) С КК одну игру проиграли, также как и Химки Спартаку. В полуфинале, да, у Химок заруба была похуже. Насчет потерь Химок не особенно помню, вроде, критических не было, а у ЦСКА был травмирован Шишка, Лэнгдон одну игру пропускал, да и, вообще, с жутко больной спиной играл. Смодиш уже был почти никакой. В общем, силы были почти равны. И этим "почти", конечно, был Джей:)
Да просто у Казлаускаса команда была более опытная, более матёрая. Больше лидеров.
А Химки тогда были в первую очередь морально не готовы побеждать.
Ну и Холден, разумеется.
Он ведь и годом ранее спас евросезон, вышибив в ПО Басконию.
Ну так что ж - ему было не привыкать. Профессиональный киллер.
:-)
+3
0
+3
Ответ o_tempora
Да просто у Казлаускаса команда была более опытная, более матёрая. Больше лидеров. А Химки тогда были в первую очередь морально не готовы побеждать. Ну и Холден, разумеется. Он ведь и годом ранее спас евросезон, вышибив в ПО Басконию. Ну так что ж - ему было не привыкать. Профессиональный киллер. :-)
Эх, не сыпьте соль на раны(( Кого сейчас ЦСКА не хватает, так это - Джея!
+5
-2
+3
Интересно, выйдет ли завтра материал "5 игроков, которые не удержали Д.Томпсона" ))?
+4
-1
+3
http://www.vtb-league.com/ru/standings/polozhenie-komand.htm особенно сетку плей-офф внимательно посмотри, там ниже.
Спасибо)
+5
-2
+3
"УНИКС: Антипов, Колесников (оба – 8)"
Колесникова не в ту команду записали, он в Красных Крыльях, а не в УНИКСе
Пруф: http://www.vtb-league.com/ru/game/1515.htm#mbt:15-400$t&0=1
+3
0
+3
Ответ o_tempora
Потеря Траджана и Шишки не менее ощутима. Они тоже, как и ДжейАр, вносили в игру стабильность и какую-то спокойную уверенность. В общем-то можно одним словом определить. Надёжность.
Да, хотелось бы, чтобы те игроки той "красной машины" не старели и не вешали кроссовки на гвоздь:) Совершенно верно, как-будто из другого теста люди были, улыбку Джея можно за все годы по пальцам двух рук перечесть, только уже после самых-самых крутых игр. А Традж, как выяснилось уже после ухода, в пашутинский год, практически, играющим тренером был.
+4
-2
+2
Ответ stalker
И я говорю, что судили иностранцы:)
Так я и не спорил, что судили иностранцы.
:-)
+2
0
+2
Ответ Ivan So Love CSKA
Сколько команд из группы выходит?
http://www.vtb-league.com/ru/standings/polozhenie-komand.htm
особенно сетку плей-офф внимательно посмотри, там ниже.
+3
-1
+2
Ответ Caballo1
Не скажите. В позапрошлом сезоне Химки очень надеялись, что им, наконец, подфартит. Но Холден с этим не согласился:) В прошлом, конечно, да. С Кирей и Шведом - без шансов.
А вы вспомните, как пришли команды в финал.
ЦСКА по зелёной, не потратившись, а Химки долбились сначала с Питером до упора, потом в полуфинале с Казанью серию вырвали на зубах.
И помнится что-то там и с составом у них было. Какие-то потери...
А так - да. По ходу сезона тогда не только Химки, но и вся прогрессивная общественность сильно надеялась, что у нас будет новый чемпион.
И не обязательно Химки.
:-)
+2
0
+2
Ответ o_tempora
Да у них разве Цынкевич пишет эти послематчевые никакушки? Как-то на гест заглядывал - там совсем другого человека поминали. И если это действительно Цынкевич... Тогда я сильно разочарован.
Цынкевич пишет и предматчевые и послематчевые вью. Правда, в этом сезоне начал вдруг делать странные орфографические и стилистические ошибки:) Может, кого другого поднатаскивает, но не редактирует:)
+3
-1
+2
Ответ o_tempora
Да там же стиль совсем другой. Подними в архивах (здесь) материалы Цынкевича. Прежде всего он никогда не увлекался украшательством. Писал суховато (даже нудновато), но фактологически точно. Всегда по сути. Точные оценки, с которыми трудно было не соглашаться. Абсолютная объективность. Может с литературной точки зрения это были и не шедевры, но я лично читал всегда с удовольствием.
Ну, сравнивать здешние материалы и то, что пишется на оф.сайте, наверное, не стоит. Там - свои рамки и своя специфика. Нет, насколько я в курсе, Николай у нас - один.
+3
-1
+2
Ответ Caballo1
Ну, сравнивать здешние материалы и то, что пишется на оф.сайте, наверное, не стоит. Там - свои рамки и своя специфика. Нет, насколько я в курсе, Николай у нас - один.
Да не в этом дело.
Понятно, что на офисайтах специфика.
О своих либо хорошо... Либо очень хорошо.
Просто это как бы не совсем его уровень.
Он же был реальный профи. Один из лучших аналитиков.
+2
0
+2
Ответ Toliatti
Так обыгрывайте цска и становитесь первыми в ПБЛ. В чём проблема то?=)
Теперь не хотелось бы быть первыми в группе ВТБ, так как ЦСКА выше второго уже не поднимутся ;-).
+2
-1
+1
Ответ Toliatti
Так обыгрывайте цска и становитесь первыми в ПБЛ. В чём проблема то?=)
Между прочим это вполне реально. Как никогда.
Хотя лично мне очень бы хотелось увидеть четвертьфинальную серию в Евролиге. С нейтральным судейством.
Вот это действительно был бы "гамбургский счёт".
+1
0
+1
даааа безТео армейцам и КК не под силу....а Месина ещё раз показал,что он професор по пробиванию зарплат,но не тренер...)))
+1
0
+1
Нижний с победой! Классная концовочка матча, напряженная.
+2
-1
+1
Американские енисейцы опять устроили междусобойчик.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий