Марк Гиллан: «Монца» является очень интересной трассой»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Италии, рассказав об особенностях трассы.

«Гран-при Италии является последним европейским этапом сезона, после которого команды отправятся в путешествие, чтобы принять участие в семи оставшихся Гран-при, которые пройдут в самых разных частях света. «Монца» является очень интересной трассой, где показатели средней и максимальной скорости болида являются самыми высокими в чемпионате. При этом там есть и скоростные повороты, которые можно сравнить с теми, что есть на трассе в Барселоне. Аэродинамическая эффективность и мощность двигателей будут очень важны, также командам придется столкнуться с крайне жесткими торможениями. Также в Монце пилоты будут терять много времени при проведении пит-стопов, а расход топлива будет довольно низким, так что можно предположить, что команды выберут тактики меньшего количества пит-стопов. Типы резины будут такими же, как были в Спа – средний и жесткий соответственно», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий