В «Форс-Индии» не скрывают амбициозных целей в преддверии сезона-2012

Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли рассказал о целях, стоящих перед командой в преддверии сезона-2012, отметил, что чемпионат предстоит очень тяжелый, а также выразил уверенность, что молодые пилоты конюшни Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг смогут справиться со столь амбициозной целью.

«Я думаю, что команда сейчас находится в положении, при котором план реконструкции действительно может привести к осуществлению поставленных задач. В сезоне-2012 мы будем стремиться к завоеванию 5 места в Кубке конструкторов, а может быть, и замахнемся на что-то большее. Сейчас идет обсуждение того, на что команда действительно должна рассчитывать в новом чемпионате. Я не думаю, что Виджая Маллью устроит место, ниже пятого. На самом деле, я даже немного рад тому, что в прошлом сезоне мы не сумели завоевать 5 место, поскольку тогда сейчас перед нами стояла бы задача финишировать на 4 месте в Кубке конструкторов.

В любом случае, сезон предстоит очень тяжелый. На пятое место будут претендовать многие команды, и я думаю, что борьба за эту позицию будет столь же интересной и захватывающей, как и борьба за первое место. Во всех командах работают очень талантливые люди, которые полностью сосредоточены на выполнении поставленной задачи, так что нам будет очень нелегко добиться намеченной цели.

В сезоне-2012 у нас будет очень молодой состав пилотов, но нас не пугает этот фактор, скорее наоборот, мы очень рады этому обстоятельству. Я думаю, что за исключением первой четверги топ-команд, у нас самый сильный состав пилотов, так что лично я не волнуюсь за результат. В «Форс-Индии» уже некоторое время работает подобная система, которая помогает молодым пилотам развиваться. Это очень четко продуманный процесс, который дает возможность молодым пилотам быть конкурентоспособными с первого дня их появления в команде», – рассказал Фернли.

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг, прошлый сезон проведший в команде в качестве резервного пилота, выразил мнение, что год подготовки поможет ему в новом чемпионате выступать более уверенно.

«Сезон в роли резервного пилота был для меня тяжелым испытанием, но я отлично поработал в команде. Мне было предоставлено большое количество шансов проявить себя во время пятничных свободных заездов. Я старался поддерживать себя в форме, показывать все, на что способен, и вот теперь мне представился шанс вновь стать боевым пилотом. Я продолжаю многому учиться, развиваюсь, но в несколько ином направлении. В течение прошлого сезона я научился многим вещам, которые должны помочь мне в новом чемпионате», – рассказал Хюлькенберг.

Резервный пилот «Форс-Индии» Жюль Бьянки, недавно подписавший с командой контракт, выразил надежду, что ему удастся пойти по стопам ди Ресты и Хюлькенберга, и в итоге доказать свою способность стать боевым пилотов команды.

«На данный момент план в том, что в течение сезоне-2012 я смогу принять участие в 9 сессиях свободных заездов перед Гран-при, что станет для меня неоценимым опытом. Время, проведенное на трассе, в «Формуле-1» очень важно для молодого пилота, как я. Буду стараться просто показывать все, что могу, надеюсь доказать команде, что я заслуживаю большего. Тем не менее, я не буду забывать, что являюсь резервным пилотом и постараюсь помочь команде, всем, чем только смогу», – цитирует Бьянки Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий