Шелковый путь. Этап 6. Петерансель и Николаев одержали победы

Завершился шестой этап ралли-рейда «Шелковый путь». Победу на этапе отпраздновал Стефан Петерансель: легендарный француз опередил ближайшего преследователя на 15 с лишним минут. Теперь, несмотря на проблемы двух последних этапов, Петерансель вернулся в топ-10 общего зачета и менее двух часов проигрывает первой тройке.
 
В общем зачете Себастьен Леб опережает Сириля Депре на час с небольшим — два экипажа «Пежо» разделяют 63 минуты. Третью строчку по-прежнему удерживает Брайс Мензис.

В категории грузовиков этап начался с уверенного спурта Эдуарда Николаева, экипаж которого с самого начала ушел в отрыв. Однако позже грузовик налетел на кочку, лопнул кронштейн подвески кабины, и пилоту пришлось сбросить скорость. В этот момент на экипаж ««КАМАЗ-мастер»» «накатывали» Мартин Коломы на «Татре» и «МАЗ» Сергея Вязовича. Но на последнем секторе спецучастка на грузовике белоруса оборвался провод генератора, в машине пропало электричество, и экипажу пришлось целый час искать где именно неполадка. Коломы остался вторым в 39 секундах от Николаева.

С третьим временем на финиш спецучастка приехал лидер общего зачета Дмитрий Сотников, уступивший лидеру чуть более пяти минут, четвертое место занял Айрат Мардеев, а замкнул топ-5 Артур Ардавичус на «Ивеко», опередивший Антона Шибалова.

В общем зачете по-прежнему лидирует Дмитрий Сотников, Антон Шибалов проигрывает ему чуть более двух минут и идет вторым, в то время как Мартин Коломы на «Татре» немного подтянулся и теперь менее чем в тринадцати минутах от лидера. На четвертом и пятом местах расположились Айрат Мардеев и Артур Ардавичус, а победитель сегодняшнего этапа Эдуард Николаев занимает шестую позицию.
  
Шелковый путь
Этап 6 
Внедорожники
 
1. Стефан Петерансель («Пежо») – 3:16.06
2. Себастьен Леб («Пежо») +15.28
3. Хань Вей («Гили») +16.19
4. Лу Бинлун («Баикмотор») +20.47
5. Кристиан Лавьей («Баикмотор») +20.53
 
Грузовики
 
1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») – 3:38.38
2. Мартин Коломы («Татра») +0.39
3. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +5.13
4. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +5.51
5. Артур Ардавичус («Ивеко») +5.55
 
Общий зачет
 
Внедорожники
 
1. Себастьен Леб («Пежо») – 17:16.24
2. Сириль Депре («Пежо») +1:03.41
3. Брайс Мензис («Мини») +1:30.12
4. Хань Вей («Гили») +1:30.47
5. Кристиан Лавьей («Баикмотор») +1:32.55
 
Грузовики
 
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 19:09.17
2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +2.12
3. Мартин Коломы («Татра») +12.53
4. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +24.01
5. Артур Ардавичус («Ивеко») +56.45

Стефан Петерансель («Пежо»): «Когда стартуешь 24-м, навигация гораздо проще — всю траву уже примяли грузовики, едешь будто по дороге. Мы выиграли у ближайшего преследователя 15 минут, но это не наша заслуга. Теперь мы менее чем в двух часах от третьего места, но за восемь оставшихся этапов вряд ли мы сможем пробиться в призовую тройку. Даже если бы это было возможно, наш руководитель предпочел бы, чтобы я присматривал за Себом и Сирилем».
 
Себастьен Леб («Пежо»): «На середине спецучастка мы догнали Сириля Депре, некоторое время шли за ним, а когда он допустил навигационную ошибку, вышли вперед. Затем ошиблись уже мы, и Депре снова оказался впереди — и так продолжалось до финиша. Особенно в самой концовке, где навигация была сложнее. У нас есть кое-какое преимущество, но в Китае все будет иначе, в дюнах легко ошибиться, и мы должны сохранять концентрацию. Даже если у тебя большой отрыв, ситуация может измениться очень сильно».
  
Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»): «Спецучасток был интересный, быстрый, с кочками и опасными местами. Приходилось делать много подрезок. В основном ехали с партнерами, ехали быстро, догнали Шибалова, Сотникова видели. Но за 120 километров до финиша, делая подрезку, попали в яму, и у нас обломило кронштейн подвески кабины. Пришлось немножечко сбросить, потому что были сильные удары в позвоночник. Но экипаж в порядке, никто не пострадал».
 
Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер»): «Была пара мест, где организаторы сделали для грузовиков объезд мостиков через броды, и в одном из них мы остановились и немного потеряли. Второй мостик тоже не сразу заметили, и пришлось отъехать назад, из-за этого тоже немного потеряли. Мы избрали аккуратную тактику, чтобы не потерять слишком много времени, ведь впереди еще длинная гонка».

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий