5 мин.

Робин Гуд

Лучи солнца уже совсем не проникали в эту часть леса, когда топот копыт и ржание лошадей потревожило его многолетнюю, такую соборную в своем величии, тишину. Часовой поднял голову и жадно прислушался. Да, он не ошибся. Хотя эти звуки были еще слабые и неуверенные, но уже достаточно различимые для его острого слуха. От радостного предчувствия у разбойника задрожали крылья носа, непроизвольный рефлекс с детства, выдающий сильное волнение. Не долго думая, он развернулся и пулей кинулся вглубь леса…

Если игру каталонцы не могут занести себе в актив, то это признание хорошей или очень хорошей игры их соперников (сразу уточню: я говорю именно о построение игры, а не о результате). Данная встреча точно из таких. Это тот случай, когда проигравшая сторона выигрывает, как бы это парадоксально не звучало. Ведь могли бы и не проиграть. И выглядело бы это в контексте игры очень даже гармонично. Потому как режим «академичность» нужно включать пореже подопечным Пепа Гвардиолы, а вот искорки в глазах зажигать почаще… 

       

«Я должен успеть», — быстро мелькнуло в голове, уступив место пустоте бездумья. Ноги сами несли вперед часового по проторенным, хорошо знакомым дорожкам. «Еще немного, терпеть» …  Заслышав призыв своего товарища, разбойники быстро повскакивали со своих мест и схватились за оружие. Их ожидала добыча. Поэтому теперь вперед, со всех ног, они не должны дать уйти этой повозке. Обгоняя один другого, бандиты мчались прямо к тропинке, которую недавно стерег часовой. «Проезжает, проезжает!» — расслышался голос сзади, вызвав вздох разочарования. «Ничего, срежем оврагом. Все за мной!» — зычным басом выкрикнул вожак, уже убегая в другом направлении…

            

Первые 20 минут первого тайма – это как абсолютная монархия. Хочу издаю законы, хочу отменяю, хочу повышаю налоги, хочу казню. Но вот смертный приговор как раз привести в действие не удалось. Палач опоздал, а другого не нашли. Если все это перевести на футбольную терминологию, то получим 70% владение мячом, любимую «укатайку» и создание моментов с полумоментами у ворот хозяев. Справедливости ради стоит заметить, что эти самые хозяева особо и не сопротивлялись, выставив у ворот синий «автобус» неизвестной марки. Хотя, если исходить из прозвища «лягушки», которым награжден «Леванте», то это наводит на мысль о французском производстве.

     

Кучер в очередной раз прошелся прутиком по спине лошадей. Этого можно было и не делать, они и так мчались быстрее ветра. Он понимал, что очень устал, и сил почти ни на что не осталось, поэтому такое действие было скорее подсознательным желанием поскорее выполнить свою миссию. Глаза путника стали медленно закрываться…Неожиданно его внимание привлек странный шум за деревьями и, не успев осознать, что происходит, со всех сторон на него налетели матерые бандиты. Завязалась борьба…

                    

Сила скромного клуба «Леванте», на мой взгляд, в этом сезоне состоит из нескольких составляющих: удача, упорство, осознание того, что нужно сделать и как нужно сделать, опыт игроков. И они превосходно пользуются всеми компонентами. Подчиняясь приказам избалованного монарха все начало встречи, народ решил взбунтовать, устроив переворот. И получилось же. Естественно, все могло быть и по-другому, не выпусти Вальдес мяча из рук и не прижми Бускетс эти самые руки к лицу (думаю, в следующий раз Сержи последует примеру Алвеса и выберет нокдаун). Далее власть приобрела вид конституционной монархии: вроде бы и есть глава, вроде бы и он принимает решения, но уже в написании истории принимает участие и обычный люд. Государь же был в раздумьях в совокупности целый тайм. И подходы есть, и игра за ним, и соперник не дергается, лишь изредка пуляя мяч вперед на одинокого посланника доброй воли Коне, да изменить положение дел никак не удается.

       

  «Держите, лошадей!»- раздалось за спиной у кучера, который отчаянно отбивался от нападок толстенного, дурно пахнущего злодея. Разбойники в это время успели добраться и в саму карету, где отчаянно с ними сражались воины, охраняющие клад.  А лошади все мчались вдаль, ни на секунду не думая останавливаться. Ударив толстяка в лицо, кучер окончательно выбросил его с повозки и стремглав всадил кинжал другому, подкравшемуся из-за спины. Наконец, снизу послышался такой долгожданный голос: «Гони лошадей! Мы справились!». Ну, а извозчик только и рад стараться…

«Что это было? Почему не остановили карету?», — потирая ушибленное место и пиная всех подряд, в бешенстве кричал вожак. Лошади ускакали, заставив лесных бандитов глотать пыль дороги и сетовать на судьбу. Просто они не знали, что это были те самые скакуны, которые останавливаются только услышав определенную фразу. А пока никто не будет знать ее, лошади будут везти свое золото в целости и сохранности.

 

Но народ не знал, что у короля есть свой герой, этакий, знаете, д’ Артаньян, который служит отечеству в лице монарха, но и является любимцем простого люда. Не сразу герой совершил свою миссию, не сразу прошли хитроумные розыгрыши. Но как итог – один смелый поступок, один хороший удар и роковая ошибка самого народа, один ненужный пенальти. Власть восстановлена и передана под полный контроль первого лица, а сил ни моральных, ни физических на сражение у простого люда попросту не осталось. Это было обидно, это было где-то несправедливо, но за это стоит аплодировать стоя. Так давайте же рукоплескать, господа!

                                             

  P.S Думаю, многие сейчас задаются вопросом, а почему, собственно, Робин Гуд, а не скажем Али-Баба и 11 разбойников? А ответ прост и кроется в 3 туре Примеры.