5 мин.

Лучшие вирусные ролики за 2013 год

Итак, новый самый лучший – он же 2014-й год наступил. Все вернулись отовсюду и это ура! Перед тем, как начать активничать, ускоряться и делать дела предлагаем посмотреть лучшее спортивное ВИРУСНОЕ видео года 2013-го, то есть те ролики, которые набрали наибольшее количество просмотров в сети интернет. У лидера нашей подборки, между прочим, 136 миллионов просмотров за один только декабрь! 

В общем, все просто, когда на тебя работают Леонель Месси и Коби Брайант. Придумываешь банальную историю, получаешь все равно вирус. Хотя может быть все дело в нынче модном selfie. Ктстати, это слово было признано словом года Составителями Оксфордских словарей английского языка!!! Всем остальным сложнее пробиваться через информационные потоки и шумы со своими видеороликами. Но вот Pepsi Max в компании 4-х кратного чемпиона автогонок Nascar Джефа Гордона справились и набрали 40 млн на youtube. Джеф пришел в обычный автосалон на тест-драйв и шокировал продавца.

Danny MacAskill когда-то был маленьким, а потом взял и вырос. В общем-то все дети однажды становятся взрослыми. Но Danny любил свой детский уютный мир и Red bull ему его вновь подарил. Получился велотриал в весьма необычных декорациях. 

Найки ни за что и никогда не перестанут нас мотивировать. Мы вроде бы живем жизнь и все у нас хорошо. Ну если и не хорошо, то нормально. Но тут ты включаешь видео и тебе говорят, что ты же на самом деле можешь больше, лучше и вообще))) И да – надо еще и еще, снова и опять! И 11 миллионов землян купились! 

Гай Ричи снял для H&M Дэвида Бэкхема, которому очень надо было пробежаться в домашних тапочках. В качестве преград на жизненном пути выступили соседские бассейны, лужайки, заборы и автомобили. А все для чего? Чтобы показать нам в наиболее выгодных ракурсах рекламируемый товар. А скоро в трансляции Superbowl мы увидим продолжение истории.

Далее в нашем обзоре трюки, которые в представлении не нуждаются. Клюшками машут лучшие гольфисты современности - Тайгер Вудс и Рори Макилрой (они к тому же еще и самые высокооплачиваемые). И пересматривать, как они это делают, хочется еще и еще. Так и набираются 10 000 000.

Классика жанра – выстукиваем любимые мелодии накануне праздника, но в качестве инструментов используем баскетбольные мячи и корзины, а в качестве музыкантов - звезд НБА. Все доброе – оно для Рождества и поэтому «лайк»!

Видео от Guiness, в котором парни играют в баскетбол, а потом случается чудо – набрало 8 миллионов. Это всегда работает. Потому что всем нужно чудо или хотя бы надежда. 

 

Баскетболу все возрасты покорны. Ветераны приходят на уличную площадку и жгут напалмом ))). Третья часть похождений Дядюшки Дрю от Pepsi Max пусть по количеству просмотров пока и уступает первым двум, но менее забавной и захватывающей она от этого не становится.

  

Как можно презентовать следующий ролик от Nike? Наверное, так: ради хорошего рекламного контракта и минуты славы не жалко и ухо вернуть). А может «железный Майк» и правда уже не тот?!?!

 

Всем любителям спортивных игр посвящается! Сколько бы раз мы не задавали вопрос, при чем здесь пустыня – ответа не последует. Играйте с удовольствием, и все же не слишком надолго отрывайтесь от реальности! Все-таки самое лучшее с нами происходит в оффлайне!

 

И в заключение ролик, который только разгоняется. Samsung Galaxy собирает команду, чтобы противостоять инопланетянам и буквально за три недели собирает прямо-таки армию на youtube - 12 миллионов просмотров. Думается, это только начало и будет интересно спустя время вернуться к итоговой цифре. Сама же история очень глобальная – здесь много графики, сцен, суперзвезд. В общем, по затратам тянет на голливудский блокбастер. Но видимо оно того стоит.