4 мин.

Идеи не должны быть большими. Они должны менять мир

Завтра уже наступило! В этом завтра никто не читает длинных текстов. Утомительно. И Вы сейчас согласно кивнули. Три абзаца, 4-ре фотки и у меня еще есть шанс застрять в чьих-то мыслях. Реклама и этого себе позволить не может. Хотя бы потому, что она раздражает. Именно поэтому она должна занимать меньше места и веселить…

Если Вашу бывшую зовут Алена, а нынешнюю Алина, значит, Вам еще повезло. Это, конечно, при том условии, что Вы каждые свои отношения «набиваете», к примеру, на запястье, в знак преданности любимой. Но на самом деле, Вы же отличный пацан, зачем заморачиваться и что-то "строить". Пока Вы готовы только перебирать и перебивать. Это же не мои слова: «Начинаю роман с подружкой – делаю тату с ее именем, расстаюсь – стираю. И так со всеми». Наверное, некоторые считают, что длительные отношения, как длинные тексты, – утомительны.

В общем, с учетом нынешних поведенческих тенденций татуировки с именами становятся неактуальными. Лучше подставить свое плечо спонсору, а любимой что-нибудь блестящее купить или просто шубу. На деньги от спонсора. Мне кажется именно так рассуждал в тату-салоне Лукас Подольски, набивая PSD Bank. С этим банком футболист сборной Германии недавно подписал годичный рекламный контракт. Может он еще в учебники по истории рекламы попасть захотел, как спортсмен, придумавший новый рекламный носитель? Не факт, что получится.

 

Американский бегун Ник Симмодс проделал примерно тоже самое и в эти же сроки. За 11 тысяч долларов он "наколол" аккаунт в твиттере маркетингового агентства Hanson Dodge Creative. Спонсора легкоатлет нашел на eBay.

еBay – вообще шикарное место. Думаете, там совершаются интернет-покупки и проходят аукционы? Про мечты когда-нибудь слышали? Где спрятаны Ваши?

В общем, есть такой парень Джеймс Эллингтон, который будучи спринтером из Великобритании и не имеющий финансовых возможностей для подготовки к Олимпиаде, очень по-спринтерски возможности эти нашел. Выставил себя на продажу. Написал всего парочку рекламных строк, мол,   30 000 фунтов (таковы расходы на подготовку) и я весь ваш. Брендируйте. Что в итоге? 10 дней, 71 ставка и 32550 фунтов. Поздравляем тебя, Джеймс!

Просто у парня есть мечта. Ему нужно быть на играх в Лондоне. И я его понимаю. Думаю, написал Джеймс свое рекламное сообщение без ошибок и коротко. Спортсмены обычно излагают коротко.  

 

Далее лучше организовать тишину и помедитировать. Но есть история. Подождите уж.

Зара Дампни и Шона Маллин (одни из лучших волейболисток Британии) как-то обмолвились, что хотели бы, чтобы их спорт воспринимали серьезнее. А затем случилась эта акция. Ну а что, серьезнее не придумаешь:)  

 

 Это не просто реклама на "заднице" (извините). Это матричный код Quick Response. Код шифрует адрес сайта букмекерской компании Betfair, которая является главным спонсором британок. Чтобы получить зашифрованный адрес ссылки, необходимо сфотографировать «пятую точку» волейболистки и с помощью специальной программы получить зашифрованную ссылку. Так, QR-код впервые в истории применили в рекламе на спортивной экипировке. Ход – простой и банальный. Но это работает. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы это не работало.

 

Вопрос из Первого поста.

Для кого я собирала эти примеры? Для маркетологов, управленцев, пиарщиков российских спортивных клубов, ну и просто для блогеров, которые заценят крутые идеи. Пытайтесь это повторить!

P.S. Представьте себе любое спортивное мероприятие без рекламных щитов, бордов и принтов, татуировок, логотипов и уже даже QR-кодов. Я сейчас не говорю о деньгах. Исключительно о визуализации. Кажется, мы потеряем в цвете) Спортивный маркетинг, как творчество….

                                                                                                                                                               С уважением,