Ностальгия и модерн
Блог

Сенна мог бы выиграть еще три чемпионских титула, если бы не погиб в 1994-м. Доказано расчетами

Что бы случилось с миром «Формулы-1», если бы великий бразильский Волшебник Айртон Сенна не погиб 1 мая 1994 года на трассе в Имоле? Смог бы он выиграть еще несколько чемпионатов вдобавок к уже имевшимся трем, добрался бы он до звания самого титулованного гонщика на планете? Пусть история не терпит сослагательного наклонения, однако ресурс F1 Metrics все-таки представил себе подобную ситуацию и посчитал, как бы изменился мир в таком случае.

Использованный статистический метод

Для выдвижения каких-либо гипотез были рассчитаны показатели дальнейших карьер гонщиков с поправкой на участие в них Сенны вкупе со свершившимися трансферами.

Были рассчитаны также:

1) Скорректированный рейтинг выступлений пилотов (в средних очках за гонку, ppr) за каждый сезон, включая гипотетический уровень выступлений при их возрасте и опыте. Это рейтинг исключительно для гонщиков, силы команд в нем не учитывались. Другими словами, модель предсказывала бы сезонный уровень пилота при условно равной технике.

2) Предполагаемый Общий зачет чемпионата мира для каждого сезона. В них влияние уровня команд на количество потенциальных заработанных очков уже учтен.

3) Модель, рассчитывающая уровень выступления пилота в сезоне (в ppr), выведена в виде нелинейной функции от

а) предыдущего уровня

б) уровня команды

в) возраста

г) опыта

д) случайной переменной, учитывающей непредвиденные скачки формы от сезона к сезону

Влияние возраста и опыта взято как среднее значение и одинаково применено для всех пилотов. Таким образом, модель не учитывает индивидуальное влияние данных факторов на определенные личности пилотов, но подобное невозможно учесть ни в одной математической модели.

Что было бы, если б Сенна не погиб

В момент свой смерти Айртону было 34 года и он находился в приблизительном пике своих способностей. При этом он сражался с лучшим пилотам из нового поколения: 25-летним Михаэлем Шумахером.

Так выглядит график расчета уровня выступлений Сенны вплоть до 2017 года (его 57-летия) — синяя линия в красной ретуши и главных возрастных точках — 35-летия, 40-летия и 50-летия. Также добавлены графики лучших и худших возможных выступлений (верхняя и нижняя розовые линии), уровни 75-х и 25-х процентилей (Процентиль — мера, в которой процентное значение общих значений равно этой мере или меньше ее. Например, 90 % значений данных находятся ниже 90-го процентиля, а 10 % значений данных находятся ниже 10-го процентиля). Также добавлено медианное мназение посередине.

Расчет предполагает, что Сенна оставался бы на стабильно высоком уровне до 35 лет, затем сдал бы до «выше среднего» к 38-ми. Затем его результаты начали бы ухудшаться довольно быстро — но все равно Айртон оставался бы среди топ-5-6 лучших пилотов вплоть до 1999 года.

В теоретическом предположении отсутствия аварии в Имоле бразилец остается в «Уильямсе» вплоть до 1997 года. В таком случае Култхард не дебютировал бы за англичан, и состав команды остался бы Сенна-Хилл до 1996 года. Жак Вильнев также не перешел бы в конюшню из Гроува, и учитывалась лишь замена Хилла на Френтцена в 97-м.

Конечно, без улучшения безопасности, спровоцированного Сенной, другие пилоты могли бы пострадать в авариях. У машин мог бы быть другой вектор и скорость развития, да и Айртон мог бы перейти в «Феррари» вместо Шумахера в 1996-м. Однако предположим, что бразилец остался бы в «Уильямсе» до конца карьеры, а все чемпионаты прошли без трагических форс-мажоров.

Сезон 1994 года

В том сезоне Шумахер стал бы лучшим гонщиком по среднему набору очков (левый столбец), но титул все-таки выиграл бы Сенна — из-за четырех гонок-дисквалификаций, полученных Михаэлем.

Сезон 1995 года

Снова Шумахер стал бы лучшим — и в том году Сенне уже не удалось бы его остановить.

Сезон 1996 года

Сенна легко стал бы чемпионом в доминирующем «Уильямсе» вместо Хилла. Шумахер взял бы новые высоты гоночной крутизны, но его «Феррари» в том году и близко не позволила бы бороться за титул.

Сезон 1997 года

История с уровнем машины вновь бы повторилась. Но в 37 Сенна почувствовал бы снижение уровня пилотажа — его примерные показатели равняются реальной силе Жака Вильнева в том же году. Можно предположить, что с новым регламентом 1998 года и спадом Айртон решил бы закончить карьеру во всеоружии.

Тогда он бы суммарно завоевал бы шесть чемпионских титулов — больше, чем у Фанхио и Проста. Шумахер в свою очередь остался бы без одного из победных «болтов» и после завершения карьеры лишь разделил бы с Волшебником лавры самого титулованного пилота.

Источник: F1 Metrics

36 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мику в Макларене гнобил когда тот его пытался опережать. Если Сенна не мог обогнать соперников, то выбивал их (столкновение с Патрезе в Германии-92, страйк Мэнселла в том же году в дождевой гонке Австралии. Как же так?! человек дождя оказался липовым!) Грязный пилот вообщем.

П.С. Бонус от Попова вам)) vk.com/video70131441_171148094
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Шуми по всем статьям переигрывал Сенну, а тот бесился и руки распускал, и не только на него. Вспомнить, например ситуацию с Ирвайном.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ужас! Сколько же здесь Сеннодрочеров.

У вас наверное иконы с ним весят
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
"если бы у бабушки был *уй, то она была бы дедушкой" . По таким если бы, да кабы, у ШуМи было бы больше 10 титулов
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ведробог
Почему тогда Сенне не помогли поулы в 86-ом, а Прост имея 1 лишь поул за сезон, обыграл более быстрый Вильямс и Сенну того же? Этот титул называют чуть ли не величайшем.
Это не он обыграл а Вилки проиграли потому что у Мэнселла лопнула покрышка чистая удача

У Мака была сильней машина чем у Лотуса и надежней в 87 году Сенна уделал Проста хотя у того машина была сильней так же ! !986 величайший титул не смеши мои тапки тот же Лауда выиграл куда лучше в 1984 у Проста хотя весь Мак работал на француза или титул Сенны в 1991
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Japan Mma
Ага закатал это правило было уже как 10 лет из за частых поломок ! Это Сенна его бил дважды бумажный титул не берем а Сенна выиграл по правилам иногда по 1.5 c привозя в квале !! Прост умел только тошнить до финиша на топовом болиде на ведрах провел один сезон и проиграл Уотсону из команд как Рено Маки и Феррари уходил со скандалом в 93 сбежал от Сенны и завершил карьеру ибо испугался !! Квалы это показатель скорости Сенна мог и на ведре выиграть Прост только на топовом болиде ! Сенна единственный пилот который не проиграл напарнику сезона что в квалах что в гонках бумажный титул 1989 не беру ибо там чемп Баллестр
Почему тогда Сенне не помогли поулы в 86-ом, а Прост имея 1 лишь поул за сезон, обыграл более быстрый Вильямс и Сенну того же? Этот титул называют чуть ли не величайшем.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ведробог
Прост его бил а одной команде, жаль за счёт вычета очков уступил сезон. Так бы 2;0 закатал. Квалы это не показатель величия. В гонках Прост зачастую брал своё.
Ага закатал это правило было уже как 10 лет из за частых поломок ! Это Сенна его бил дважды бумажный титул не берем а Сенна выиграл по правилам иногда по 1.5 c привозя в квале !!

Прост умел только тошнить до финиша на топовом болиде на ведрах провел один сезон и проиграл Уотсону из команд как Рено Маки и Феррари уходил со скандалом в 93 сбежал от Сенны и завершил карьеру ибо испугался !! Квалы это показатель скорости Сенна мог и на ведре выиграть Прост только на топовом болиде ! Сенна единственный пилот который не проиграл напарнику сезона что в квалах что в гонках бумажный титул 1989 не беру ибо там чемп Баллестр
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Japan Mma
Ахахахах в дождь ездил как инвалид в квалах 28 -4 проиграл Сенне с Баллестриком выиграли на двоих титул в 1989 лучший гонщик эпохи только в твоих бреднях!! Сенна лучший гонщик Ф1 форева
Прост его бил а одной команде, жаль за счёт вычета очков уступил сезон. Так бы 2;0 закатал. Квалы это не показатель величия. В гонках Прост зачастую брал своё.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ведробог
Ему уже было 38. Он к тому времени уже доказал, что является лучшим гонщиком своей эпохи, как бы там фанатики Сенны не доказывали обратное.
Ахахахах в дождь ездил как инвалид в квалах 28 -4 проиграл Сенне с Баллестриком выиграли на двоих титул в 1989 лучший гонщик эпохи только в твоих бреднях!! Сенна лучший гонщик Ф1 форева
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Комментарий удален
Ему уже было 38. Он к тому времени уже доказал, что является лучшим гонщиком своей эпохи, как бы там фанатики Сенны не доказывали обратное.
+1
-4
-3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
А почему не учтено, что Прост бы не завершил карьеру, если б Сенна остался жив? Он бы явно не третий номер отбывал.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я просто оставлю это здесь ...

http://i836.photobucket.com/albums/zz283/dr-baker/Mastercard%20Lola%20Ford%201997/F1%20Racing%20Lola/96.05%20F1%20Racing%20ibsey%20overtaking%20warm%20up%20lap_zpsbggdmpqc.jpg

К вопросу о том что прошло уже 20 лет, а "объективное судейство" и ныне с нами. Привет Райконен, Хэмильтон и разделиловка на въезде на пит-лейн.

Кому еще интересно про 1994, можно вот тут почитать ...

https://www.gprejects.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=4612&start=120

В частности, что, например, Хаккинен все в том же Сильвере 94, тоже обгонял на прогревочном круге. Но поскольку обгонял он не англичанина, это естественно осталось без внимания.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ OldCelt
Какую борьбу вел Хилл, ау? ... Борьбу вела ФИА. У Шуми отняли чистую победу в Сильвере, отняли чистую победу в СПА, дисквал ни за что на две гонки. Уже это -40 очков у Шуми и плюс 16 у Хилла. С учетом только этого по итогам сезона было бы не 92-91, а 132-75. Почувствуйте как говорится разницу. В Испании Шуми три четверти гонки ехал на пятой передаче, включая два питстопа. При этом за первую четверть он привез Хиллу 35 секунд. Уильямс довел свой самовоз до нужной Хиллу разницы в темпе более чем в секунду с круга только на последние две гонки. Сенна на первых гонках запредельным пилотажем брал поулы, но было также видно, что гоночный темп Беннетона выше и стабильнее. Прибавьте к этому то, что Уильямс откровенно сливал питстопы. Без вмешательства ФИА была бы равная борьба во второй половине чемпионата, но первую Шуми все равно взял бы легко. В 1995 уже Сенна скорее всего бы легко выиграл, ибо в 95 у Вилок был самовоз, который добросовестно прос*али Хилл и Култхард. Разница которую делал Шумахер видна в 96. И у Беннетона и у Уильямса шасси 95 и 96 годов одни и те же, где Бергер и Алези по отношению к тому же Хиллу и Вильневу видно довольно четко.
Бенеттон выиграл из-за аварии Сенны и существенно выиграл, более того он нарушал полностью перекроившийся регламент, это давно всем известно, 0 шансов было бы у Бенеттона при том соотношении сил, которое тогда было даже на очковое преимущество, которое было в начале сезона. Вильямс бы к Монако довел бы до ума технику и укатал бы всех. Если кто не помнит, то посмотрите на 1993 год и вашего Шумахера там. Более того, все бы было по-другому и сегодня никто бы Шумахера вообще бы не вспоминал как чемпиона.
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А может после 94 Сенна ушел бы из Уильямса. Куда? Да куда угодно, в тот же Макларен бы вернулся
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Вавун
в 94-м Шумахер бы выиграл еще легче, чем в 95-м, если бы не стотыщщ штрафов...
Если бы в 94-м не было бы той аварии, то преимущество Вильямсов во второй половине было бы подавляющим за счет подвески и в следущем сезоне Шумахеру в принципе бы ничего не светило. Более того, не факт, что формула 1 стала бы развиваться так, как она развивалась в 90-е, поэтому Сенна вполне мог и 8 титулов взять, причем легко.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
если бы.. да кабы
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ OldCelt
Я смотрю совсем не лечится, а? На Хроно он ссылается. Ты б это Хроно посмотрел бы для начала, прежде чем ссылаться. В Сильвере Хилл лидировал со старта, заехал на 15-ом круге. Шуми заехал на 17-ом, и в очередной раз надрал Уильямс на питстопе. Временно лидером стал Бергер, но после его пита Шумахер вышел вперед и уезжал от Хилла совершенно спокойно, вот только на 22-ом круге ему показали черный флаг за неотбытый стоп-н-гоу, выписанный на 14-ом. На 27-ом он отбыл 10 секунд стоп-н-гоу, что и превело к потере времени в 30-35 секунд и позволило в итоге Хиллу на соплях но выиграть гонку. Не будь этого штрафа ни за что, Шуми брал бы Сильверстоун в одни ворота. Напомнить надо, что сейчас сто раз за сезон точно также на прогревочом круге пилоты порой друг друга обгоняют на те же самые пару секунд, и никого за это не штрафуют? Так что гонки посмотрите прежде чем что-то вякать про Хроно. У меня все ходы на VHS записаны если что. "Второе это планка нужна была что бы увеличить клиренс и тем самым уменьшить прижимную силу и ввели ее после аварии Сенны и Ратцинбергера для безопасности ! Изучай профан !" Какая разница на кой хрен ввели эту планку? Была эта планка у всех, в том чилсе и у Шумахера. Еще раз для тех у кого IQ стула - планка на его Беннетоне была сточена больше положенного в одном единственном месте, из-за царапины полученной при вылете на поребрик. Площадь этой царапины не составляла и 1% от общей площади всей остальной планки, которая была абсолютно легальна. Причем тут Сенна и РатцЕнбергер? Если клиренс был бы меньше положенного, планка стачивалась бы равномерно. Давай напой нам еще что-нибудь про белого бычка, нелегальные заправки, секретную электронику спрятанную в унитазе Шуми и т.п. Мало того что нихрена на знает, так еще на Хроно ссылается ни разу не посмотрев ни гонок, ни Хроно, 3.14здц.
Все ясно с тобой у тебя лишняя хромосома да ?Если обгоняешь на прогревочном круге то должен стартовать с последнего места умник таковы были правила на стоп н гоу он заехал когда уже ему показали черный флаг

Планка должна быть толщиной 10 мм с возможностью 10-процентного износа в течение гонки, то есть минимум 9 мм. Стюарды заявили, что в некоторых местах доска имела размеры только 7,4 мм. Из книги Ческидова специально для тебе нубище Про нелегальные заправки электронику ты можешь прочитать в книге Аллена Шумахер глава 11 Шулер Шуми !! Ходы у него записаны ты профан и нуб к тому же тупой как пробка нихера не знает но строит из себя эксперта Ахахахах
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А почему не учтено, что Прост бы не завершил карьеру, если б Сенна остался жив? Он бы явно не третий номер отбывал.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все это конечно домыслы. Факт лишь один, Сенна великий гонщик!
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Что это за чушь? Тогда ход гонок был бы другим.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Japan Mma
Первое ты на вопросы ответь для начала или слился в унитаз нуб ? Второе это планка нужна была что бы увеличить клиренс и тем самым уменьшить прижимную силу и ввели ее после аварии Сенны и Ратцинбергера для безопасности ! Изучай профан ! Ты мне напишешь какой победы его лишили в Сильвере или ты профан просто перепутал Спа и Сильвер и не хочешь признать что обкакался ? Я то могу на Хроно сослаться,а вот тебе нуб ))))))))
Я смотрю совсем не лечится, а? На Хроно он ссылается. Ты б это Хроно посмотрел бы для начала, прежде чем ссылаться. В Сильвере Хилл лидировал со старта, заехал на 15-ом круге. Шуми заехал на 17-ом, и в очередной раз надрал Уильямс на питстопе. Временно лидером стал Бергер, но после его пита Шумахер вышел вперед и уезжал от Хилла совершенно спокойно, вот только на 22-ом круге ему показали черный флаг за неотбытый стоп-н-гоу, выписанный на 14-ом. На 27-ом он отбыл 10 секунд стоп-н-гоу, что и превело к потере времени в 30-35 секунд и позволило в итоге Хиллу на соплях но выиграть гонку. Не будь этого штрафа ни за что, Шуми брал бы Сильверстоун в одни ворота. Напомнить надо, что сейчас сто раз за сезон точно также на прогревочом круге пилоты порой друг друга обгоняют на те же самые пару секунд, и никого за это не штрафуют? Так что гонки посмотрите прежде чем что-то вякать про Хроно. У меня все ходы на VHS записаны если что.

"Второе это планка нужна была что бы увеличить клиренс и тем самым уменьшить прижимную силу и ввели ее после аварии Сенны и Ратцинбергера для безопасности ! Изучай профан !"

Какая разница на кой хрен ввели эту планку? Была эта планка у всех, в том чилсе и у Шумахера. Еще раз для тех у кого IQ стула - планка на его Беннетоне была сточена больше положенного в одном единственном месте, из-за царапины полученной при вылете на поребрик. Площадь этой царапины не составляла и 1% от общей площади всей остальной планки, которая была абсолютно легальна. Причем тут Сенна и РатцЕнбергер? Если клиренс был бы меньше положенного, планка стачивалась бы равномерно.

Давай напой нам еще что-нибудь про белого бычка, нелегальные заправки, секретную электронику спрятанную в унитазе Шуми и т.п. Мало того что нихрена на знает, так еще на Хроно ссылается ни разу не посмотрев ни гонок, ни Хроно, 3.14здц.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ OldCelt
Не надоело то бред свой строчить? ... Про планку всем все уже сто раз объяснено и даже фотографии есть где ясно видно что ровно в одном месте на ней ровно одна глубокая царапина в которой толщина меньше положенного. Царапина получена в результате вылета на поребрик. Но даже это не важно, ибо только упоротый может считать что царапина эта дает какое-то преимущество. Так что пиши сколько еще хочется бреда. Пойман на брехне один раз, второй раз, дальше если честно ловить тебя в час ночи уже лень. Гуляй, "матчасть".
Первое ты на вопросы ответь для начала или слился в унитаз нуб ?

Второе это планка нужна была что бы увеличить клиренс и тем самым уменьшить прижимную силу и ввели ее после аварии Сенны и Ратцинбергера для безопасности ! Изучай профан !

Ты мне напишешь какой победы его лишили в Сильвере или ты профан просто перепутал Спа и Сильвер и не хочешь признать что обкакался ? Я то могу на Хроно сослаться,а вот тебе нуб ))))))))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Japan Mma
Нубяра так какой заслуженной победы его лишили в Сильвере напиши или ты только про 5 передачу прочитал остальное типа не заметил )))))) Победы его лишили в СПА из за планки которая была меньше на миллиметр а планки эти пределали после аварии Сенны и Ротцинбергера !! Изучай профан !Может быть я и ошибся про Испанию потому что помню в Хроно говорили про 2-3 круга на 5 передаче! Хотя че тебе писать у тебе Беннетон и Вилки в 96 равны были  Ахахахахах
Не надоело то бред свой строчить? ... Про планку всем все уже сто раз объяснено и даже фотографии есть где ясно видно что ровно в одном месте на ней ровно одна глубокая царапина в которой толщина меньше положенного. Царапина получена в результате вылета на поребрик. Но даже это не важно, ибо только упоротый может считать что царапина эта дает какое-то преимущество.

Так что пиши сколько еще хочется бреда. Пойман на брехне один раз, второй раз, дальше если честно ловить тебя в час ночи уже лень. Гуляй, "матчасть".
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ OldCelt
ЛОЛ ... какие сказки клоун? Там телеметрия была в траснляции с его машины всю гонку. Еще что-то тут про мат часть вещает. Больше теорий заговора, меньше просмотров гонок!
Нубяра так какой заслуженной победы его лишили в Сильвере напиши или ты только про 5 передачу прочитал остальное типа не заметил )))))) Победы его лишили в СПА из за планки которая была меньше на миллиметр а планки эти пределали после аварии Сенны и Ротцинбергера !! Изучай профан !Может быть я и ошибся про Испанию потому что помню в Хроно говорили про 2-3 круга на 5 передаче!



Хотя че тебе писать у тебе Беннетон и Вилки в 96 равны были  Ахахахахах
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Japan Mma
Какая еще чистая победа в Сильвере ? Даже если оставить то что он обогнал на 2 прогревочных кругах Хилла что запрещено не подчинился дирекции гонки что бы отбыть штраф и даже когда ему показали черный флаг тоже не сошел то он приехал вторым и даже стоял на подиуме а потом в свое оправдание сказал что не видел черного флага как делал всегда чуть что я не видел и не слышал !! В Испании он ехал 2 -3 круга всего на 5 дальше это сказки Бриаторе из того что он опять проиграл Хиллу !! И это не Вильямс сливал питы это читерские питы Беннетона с убраным фильтром позволяли опережать Вилок вплоть до Германии когда загорелся Ферстаппен !! Беннетон 1996 года строился под Шумахера с избыточной поворачиваемостью и 7 ступенчатой коробкой передач не удивительно что Алези и Бергеру пришлось туго !! 95 Вилки просрали как раз из за питов в основном потому что у Беннетоне был гений стратегии Брон или Браун как у нас его называют !! И у Вилок в 96 был адский самовоз или у тебе Беннетон был равен Вилкам в 96 ? В общем так тебе материал для мат части !)
ЛОЛ ... какие сказки клоун? Там телеметрия была в траснляции с его машины всю гонку. Еще что-то тут про мат часть вещает. Больше теорий заговора, меньше просмотров гонок!
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий