Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Полотенце Великолепное поделился картинкой - редактирование статуса
Четвертьфинал олимпийских игр 1912 #Империя
Дмитрий Пузырёв поделился картинкой - редактирование статуса
12 июля, день в народном календаре Петра и Павла.
"Пётр-Павел - час убавил" - говаривала моя бабуля :-)
...а в русском флоте был фрегат, который так и назывался - «ПЁТР И ПАВЕЛ»...
«С целью создания коалиции для борьбы против Турции за выход к Черному морю Пётр 1 весной 1697 года направил "великое посольство" в Голландию, Англию и Венецию — морские державы той поры. Вместе с посольством было ... Читать дальше направлено более 100 человек для изучения кораблестроения и морского дела. В группу волонтёров под именем Петра Михайлова входил сам царь. Около пяти месяцев усердно трудился Пётр, он изучил все, что только мог, узнал все хитрости сложной специальности. Царь участвовал в строительстве фрегата "Пётр и Павел" от его закладки и почти до окончания работ. Строительством руководил корабельный мастер Ост-Индской компании Гаррит Клас Поль. Основные размерения корабля: длина максимальная - 32,85 м, длина по ватерлинии - 27,3 м, ширина - 7,2 м, осадка - 2,75 м. На одной закрытой и на открытой палубах могло быть размещено до 40 пушек. По окончании работ на верфи мастер выдал Петру I аттестат, в котором отмечалось, что он "...был прилежным и разумным плотником ... и не только корабельную архитектуру и черчение планов... изучил основательно, но и уразумел эти предметы в такой степени, сколько мы сами их разумеем".»
sailhistory.ru
#история #Россия #Империя #Авангард Петропавловск
"Пётр-Павел - час убавил" - говаривала моя бабуля :-)
...а в русском флоте был фрегат, который так и назывался - «ПЁТР И ПАВЕЛ»...
«С целью создания коалиции для борьбы против Турции за выход к Черному морю Пётр 1 весной 1697 года направил "великое посольство" в Голландию, Англию и Венецию — морские державы той поры. Вместе с посольством было ... Читать дальше направлено более 100 человек для изучения кораблестроения и морского дела. В группу волонтёров под именем Петра Михайлова входил сам царь. Около пяти месяцев усердно трудился Пётр, он изучил все, что только мог, узнал все хитрости сложной специальности. Царь участвовал в строительстве фрегата "Пётр и Павел" от его закладки и почти до окончания работ. Строительством руководил корабельный мастер Ост-Индской компании Гаррит Клас Поль. Основные размерения корабля: длина максимальная - 32,85 м, длина по ватерлинии - 27,3 м, ширина - 7,2 м, осадка - 2,75 м. На одной закрытой и на открытой палубах могло быть размещено до 40 пушек. По окончании работ на верфи мастер выдал Петру I аттестат, в котором отмечалось, что он "...был прилежным и разумным плотником ... и не только корабельную архитектуру и черчение планов... изучил основательно, но и уразумел эти предметы в такой степени, сколько мы сами их разумеем".»
sailhistory.ru
#история #Россия #Империя #Авангард Петропавловск
Mr Andy поделился картинкой - редактирование статуса
2 гола в ворота - и Стефан Йоветич стремительно поднимает "Орден Лорда Бендтнера" ближе к заветной цели!
#Стеван Йоветич #Манчестер Сити #Ливерпуль #Никлас Бендтнер #Империя #Титан
#Лорд
#Стеван Йоветич #Манчестер Сити #Ливерпуль #Никлас Бендтнер #Империя #Титан
#Лорд
Реклама 18+