12 декабря 2007 17:29
Переговоры, которые все отрицали
Воссоединение «Рено» и Фернандо Алонсо — самая обсуждаемая тема недели в мире «Формулы-1». Развивая ее, Sports.ru представляет читателям путь, которым двукратный чемпион мира добрался до Энстоуна в обход остальных альтернативных дорог. |24
27 июля 2007 19:01
Дэвид Култхард: ловелас только в сплетнях
В 36 лет Дэвид Култхард не собирается завязывать с «королевскими гонками»: на минувшей неделе он пролонгировал соглашение с командой «Ред Булл» еще на год. Это притом, что самый возрастной участник Больших Призов является владельцем сети роскошных отелей, имеет старинный шотландский замок в качестве домашней резиденции, является лицом нескольких торговых марок, а также готовится запустить в прокат реалити-шоу на британском телевидении, которое, по прогнозам экспертов, будет иметь один из наивысших рейтингов в среде индустрии развлечений. Вот и недоумевай потом, зачем состоятельному и успешному по жизни британцу раз в две недели садиться за руль гоночного болида и рисковать жизнью на сумасшедших скоростях? |10
25 июля 2007 09:57
Директор из оранжереи
После годичного перерыва в «королевские гонки» возвращается Джеффри Уиллис. Переход в «Ред Булл» на первый взгляд может показаться регрессом после сотрудничества с гигантами – «Уильямсом» и «Хондой», – однако специалист уверен в светлом будущем «быков». «Спорт сегодня» анализирует, как может повлиять новобранец команды на ее становление и дальнейшее развитие. |0
6 июня 2007 12:02
Британцы на обочине
В 1996 году Дэймон Хилл вписал очередную славную страницу в историю британского автоспорта, став чемпионом мира в классе «Формула-1». С тех пор успехи его соотечественников были, скорее, случайными. И только диаспора нынешнего сезона заставляет жителей Королевства вновь подумывать о хорошем. |1
15 мая 2007 17:25
Смеяться, право, не грешно
В мире «Формулы-1» случается уйма курьезов. Правда, зачастую их не замечают в пылу состязательной борьбы и потоках шампанского для триумфаторов. Нынешний год пока не отметился любопытными эпизодами, которые были бы достойны подробного описания, зато сезон-2006 оставил в летописи Больших призов немалое количество забавных страниц. Перелистаем некоторые из них. |0
17 апреля 2007 14:11
Герои невидимого фронта
После финиша любого Гран-при львиная доля внимания достается победителям и призерам. Пилоты же, порой совершающие чудеса в глубине пелетона, зачастую вовсе не упоминаются в новостных сводках и аналитических обзорах. Попробуем исправить несправедливость в отношении участников сезона-2007. |0
15 апреля 2007 19:20
Критическая масса
Даже здесь по Фелипе Массе после малайзийского Гран-при прошлись без особой жалости. Можете себе представить, как ему досталось от чувствительной к неудачам "Феррари" итальянской прессы. Бразилец обязан был побеждать в Бахрейне, и он это сделал. |0
16 марта 2007 13:50
Все пилоты и машины чемпионата-2007
История и статистика участников чемпионата мира-2007. Положение на начало сезона. |0
10 марта 2007 22:15
В ожидании австралийского Годо…
Всего неделя остается до старта 58-го чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Гран-при Австралии даст первые оценки работе команд в межсезонье, а также покажет, изменится ли расстановка сил на весеннем отрезке дистанции. |1
21 февраля 2007 14:27
Эдриан Ньюи: «В технике – хитрее, в жизни – проще»
Его имя – знак качества. Его машины – шедевры, которые становятся классикой. Его высказывания зачастую превращаются в афоризмы… Гуру конструкторской мысли «Формулы-1», главный конструктор «Ред Булл» ответил на вопросы «Спорт сегодня». |1
28 января 2007 20:31
Недели высокой моды
Из 11 команд, готовых бороться за Кубок Конструкторов, семь к этому моменту представили новые болиды. Несмотря на прогнозируемые доработки, уже можно отметить определенные тенденции и сделать предварительные выводы о перспективах дружин.
|0
7 января 2007 23:28
Клиент готов!
Скандалы в «Формуле-1» — дело привычное. Нынешний год едва успел вступить в права, как спокойствие в мире Больших Призов нарушено первым скандалом-2007. Яблоком раздора внутри благородного автомобильного семейства оказалось право на использование клиентских шасси. |0