Для информации: ленинградское/петербургское "Динамо" создавалось 8 (прописью: восемь) раз. Клуб, который сейчас называется "Сочи", был седьмым, история с губернаторскими выборами съела "Динамо" номер 3. Соответственно, все рассказы про то, как кто-то один конкретный умышленно "погубил Динамо", не имеют особого смысла (да и не живут люди столько - между крайними на данный момент роспусками-формированиями команды прошло 65 лет). Как говорится, если третий подряд муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде.
Все это очень интересно Кузяеву рассказать или Мостовому. Как они сидят в запасе и не прогрессируют. По факту описанная ситуация более-менее относится только к одному игроку "Зенита" - Ерохину. Но он с отрывом самый старый полевой игрок в команде, причем с хронической травмой, не позволяющей ему без проблем выдерживать полный матч. В итоге, да, штатный джокер, и его самого это устраивает, хотя свои примерно 25-30 игр в сезоне и 7-8 голов в них он исправно имеет.
Для информации: ленинградское/петербургское "Динамо" создавалось 8 (прописью: восемь) раз. Клуб, который сейчас называется "Сочи", был седьмым, история с губернаторскими выборами съела "Динамо" номер 3.
Соответственно, все рассказы про то, как кто-то один конкретный умышленно "погубил Динамо", не имеют особого смысла (да и не живут люди столько - между крайними на данный момент роспусками-формированиями команды прошло 65 лет). Как говорится, если третий подряд муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде.
Все это очень интересно Кузяеву рассказать или Мостовому. Как они сидят в запасе и не прогрессируют.
По факту описанная ситуация более-менее относится только к одному игроку "Зенита" - Ерохину. Но он с отрывом самый старый полевой игрок в команде, причем с хронической травмой, не позволяющей ему без проблем выдерживать полный матч. В итоге, да, штатный джокер, и его самого это устраивает, хотя свои примерно 25-30 игр в сезоне и 7-8 голов в них он исправно имеет.
Ну и правильно. Другую команду во второй половине таблицы РПЛ он себе найдет без труда, а тонуть вместе с этим сумасшедшим домом бессмысленно.