Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии13
Статусы0

brigadir_monya: комментарии

Дата регистрации 7 сентября 2007
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи в блоге Драйв
0

А дальше произошло чудо. Сборная Германии, проигрывая после неудачи Миши финнам 0:1, могла рассчитывать теперь только на Феттеля. И тут Феттель сравнивает счет, выиграв у Хейки! А потом берет и решающий заезд, порвав уж не помню точно кого, причем на машине, на которой тот, второй финн, чуть ли не регулярно выступает и знает ее как свои пять. В итоге – победа Германии в национальном первенстве! Миша ликует, Феттель тоже. Финны только вторые, а Хейки на подиуме, наверное, был готов сделать себе харакири. Так слить финал, когда все было у них в руках!.. С горя Хэйки с огромным трудом открыл пузырь шампусика…
Рубка в личном зачете начиналась только через час и я поехал домой, узнавая «как там все идет» уже только по асе. В асе же Миша продолжал рвать своих соперников. В четвертьфинале повторно был порван Баттон, а в 1/8-й – Бурдэ. Все шло к причислению Миши к лику самых-самых суперских водил всех времен и народов во всех возможных измерениях. Напряжение достигло пика, когда Миша, проиграв первый заезд, отыгрался на втором. Предстояла решающая схватка. И здесь, насколько я правильно все понял, Мише пришлось гнать на машине, на которой он продул первый заезд и которая уж больно ему не подходила под стиль его вождения и у которой, как он откоментировал в интервью «почему-то прокручивались колеса». Было решено поменяться машинами Экстремом, но… увы и это не помогло. Победил Швед.
Однако главным героем гонки, я думаю стал все-таки Шумахер. Показать такую езду, на разных типах машин, с действующими чемпионами… Это было потрясающе. Прямо как в Малайзии-99, когда Миша вернулся после своей травмы и показал всем соперникам, где раки зимуют. Талант не пропьешь.
Моня Ломтик
430327850

| К записи в блоге Драйв
0

Гонка чемпионов. Как это смотрелось из Еката.
Так и не сумев в воскресенье настроить на 7ТВ, в районе 18.00 я понял, что узнать о результатах гонки чемпионов из новостей было бы все-таки преступлением. Решено было штурмовать клуб Хуч, а если он не покорится, то и РА. В Хуч пришлось ехать и на месте все узнавать – дадут мне Евроспорт или нет. Дело в том, что поисковик на близко.ру ничего не выдавал на слово Хуч, а как оно пишется на английском я понятия не имел. В 18.45 Хуч дремал и слушал мирную музыку. На мою идею врубить Евроспорт бармен отреагировал неохотно, но с уважением и даже каким-то сочувствием. Предложил подождать и все узнать у руководства. Через пару минут мне было сказано, что у них сегодня показывают только фешн-показ, а на мой вопрос «у вас что, Евроспорта нет что-ли» был дан «искренний ответ» - нету. Видимо, просто не хотели портить гонками уютный вечер другим посетителям. Намек был понят и прямо из Хуча я решил демонстративно набрать славный клуб РА, где посмотрел в этом году гонок пять (кстати, я заметил, что начав смотреть формулу в Хуче, я больше не увидел ни одной победы Алонсо; к чему бы это?). Милый администратор Марина сказала по телефону, что чтобы я ни захотел все будет и все что нужно включат, а главное – это чтобы я просто приехал к ним, да побыстрее. Правда она засомневалась в том, что гонка будет в 19.00, так как другие фаны бронировали столики на 22.45 («это уже личный зачет, сейчас нужно было успевать на кубок наций»). Прилетев за 5 минут в РА, я увидел на экране… замечательный биатлон, показываемый Евроспортом… Облом… Пообщавшись минут пять с Мариной, и обсудив цены за новогодние столики (5500 руб. с носа) я вышел из Хуча и… решил глянуть мобильную асю. В асе очаровательное создание из Рязани, фанатка с ником Краснова (угадайте, за кого болеет?) сигнализировала о том, что гонка уже началась, но не по Евроспорту, а по 7 ТВ. Возвращаться обратно в РА и просить врубить мне до кучи еще и 7ТВ было как-то уже влом, но я решил для прикола, стоя в 10 метрах от заведения, опять набрать очаровашку-Марину. Девушка мило согласилась глянуть, что там по 7 ТВ и… о чудо, там реально шли «какие-то гонки»! Повторно ворвавшись в РА, я увидел на плазменных панелях Мишу, сидящего на диванчике в ожидании сражения… Супер!
Сказать по правде, я почему-то не сомневался в победе Миши… Даже почему-то был уверен, что последние недели он только и делал что тренировался на этих монстрозных машинах. По другому-то вряд ли – гоняться-то хотса и все же понимают, что Миша минимум лет на 10 ушел из гонок раньше, чем было нужно. Однако, увидев его волнующееся перед первым стартом лицо, я понял как непросто все будет сегодня вечером…
Особенно непросто все сложилось для Себастьяна Бурде (лохастого вида очкарика, который по непонятному недоразумению стал чемпионом Чампкара и в следующем году поедет на Торо Россо). Себастьян умудрился уже после пары первых поворотов протаранить стенку трассы, причем лоб в лоб. Комментарий Хэйки по этому поводу был таков: «Себастьян зря не пустил машину в занос в том повороте». Вообще-то, это было вполне логично, учитывая что Бурдэ все-таки в Чампкаре чемпион, а не на Багги. Но вот у Миши таких проблем почему-то не возникло. На Мише и остановимся.
Первый заезд Миша выиграл, привезя чемпиону Наскара за два круга 2,8 сек. Потом свой заезд слил Феттель и Миша в решающем для Германии заезде порвал еще одного америкоса… Вот это напор… Особенно красивой была схватка Миши с Батоном, где Миша, проигрывая 0,2 сек после первого круга, на финише смог отыграть 0,6 сек! Так они с Фитилем и дошли до финала, где Миша на старте своего заезда с Ковыляйненом… тупо заглох (ну прям как в решающей гонке 98-го, когда Миша так же заглох, не выдержав нервных напрягов). Дальше было вообще что-то невероятное! Миша, сумев-таки тронуться, стал проигрывать Хэйки круг и заезд можно было считать законченным, а Хейки нужно было просто тихо доехать до финиша. Ан нет, Хейки стал наседать на Мишу, зачем-то пытаясь его обогнать! И ведь обогнал! На этой узенькой трассе, где вообще непонятно как на таких автоистребителях вписываются в повороты, Хейки обогнал Шумахера. То ли финн реально настолько хорош, то ли Миша настолько сильно расстроился из-за своего конфуза на старте…

Вчера на СПОРТЕ анализировали нашу игру с Израилем и думали как нам выбираться из этой ямы. Ведущий Губерниев на полном серьезе призвал наших бизнесменов скинуться и вполне открыто и официально заинтересовать материально Хорватию.Чтобы типа билась она с англичанами до последнего. Это кстати не запрещено - так вот мотивировать финансово.
Правда Губерниев тут же намекнул, что не факт что мы и Андору то обыграем с такой игрой... На что сидевшый в студии Хазанов спросил: ЧТО, И АНДОРУ ЧТО ЛИ ПОКУПАТЬ? ))))

| К записи в блоге Мир скорости
0

Алексей Попов написал политкорректную статью, умолчав о том, что красные пошли в суд во многом из-за того что на трассе они серебристых догнать просто не могут. И что Тодт и Монтенземоло специально стали все обострять, желая буквально уничтожить своего конкурента. Извалять его в грязи. Информация перетекает при переходе конструкторов и инженеров из команды в команду. И не только информацию уносят в головах, но и через диски, папки, дискеты... Вот пример. Когда Михаэль Шумахер переходил с бригадой своих инженеров и конструкторов из Бенеттона в Феррари - неужели вы думаете они ничего не взяли с прежнего места работы? А Ньюи, уйдя в Ред Булл? Неужули вы думаете он ушел налегке? И таких примеров можно привести десятки. Об этом же вчера отлично сказал Эдди Джордан. Или этот человек для Алексея не авторитет? А Пол Стоддарт? А Джекки Стюарт? А Фрэнк Уильямс? Алексей, вы меня разочаровали... Я не к тому это пишу, чтобы узаконить воровство. Просто Феррари открыла ящик Пандоры. Сейчас, по моему мнению, нас ждут такие судебные разбирательства, что про спорт можно будет уже окончательно забыть. Макларен уже обвинил в шпионаже Рено. Нельзя загонять команду в угол. А ФИА с подачи Феррари сделали именно это. И договориться за кулисами уже будет нельзя. Месть будет жестокой. А мы на форумах начнем обсуждать не гонки, а очередные решения судов.

| К записи в блоге Драйв
0

Что-то я слегка напутал с пит-стопами Хэмилтона в своей статье. Кими вышел вперед Хэма не после первого, а после второго пит-стопа британца. Исправленный вариант здесь:
http://forum.erawap.ru/viewtopic.php?p=87715#87715

| К записи в блоге Драйв
0

Просто Новый Африканец махровый краснофил и макофоб, а я наоборот - краснофоб и макофил, точнее Фернифил. И это нормально, наверное. Впрочем, определенной адекватности и минимального стремления к объективности нам не помешает никогда)))

| К записи в блоге Драйв
0

Новый Африканец, мы на разных полюсах просто. Твоему последнему посту я тоже ставлю большой - ))))))))))))))))))))

| К записи в блоге Драйв
0

Позади же подиумной тройки, как обычно, приехала парочка БМВ в стандартном порядке, далее финский гений Нико Росберг, выжавший все что можно и не можно из своего Вильямса, чуть ниже Ковалайнен, окончательно добивающий своим очковым финишем Физикеллу, ну и Дженсон Батон – порой и восьмое место подвиг не меньший, чем победа.
Что удивило на церемонии награждения. Во-первых, совершенно серое и осунувшееся лицо Рона Дениса, который не побоялся выйти на вручение кубка победившей команде. Кажется, еще чуть-чуть и все эти шпионские дрязги выпьют из бедного Рона все остатки крови. На протяжении всего уик-энда Рон ходил под домокловым мечем чуть ли не ареста итальянскими правоохранительными органами. Вероятность этого была, конечно, низка, так как в противном случае гонку в Монце мы бы стараниями Берни увидели ой как не скоро. Но все же, все же… Настраивать команду на нормальную работу под таким прессом было, наверное, невероятно трудно. Вобщем, браво Рон. В-вторых, смутила какая-то «нерадостная радость» Фернандо Алонсо. И это при таком-то триумфе? Странно. Не похоже было, что он так уж сильно устал… Или просто еще не мог выключить свою концентрацию на гонке? Такой важной для него победной гонке. Мне почему-то сразу вспомнилось выражение Хуана Пабло на подиуме в Монако-06. Я тогда тоже очень удивился. Казалось бы: приехать вторым в Монако – это суперрезультат. И напарник Кими тогда выступил намного хуже. А Хуан почему-то грустил... Видимо уже тогда понимал, что дни его в Макларене сочтены. И вот я вижу что-то подобное на лице Фернандо. Неужели он действительно уже знает, что в следующем сезоне серебристым ему не быть? Неужели действительно ему пришлось сдать свою команду ФИА со всеми секретными электронными потрохами? А ведь похоже на то. Как бы я хотел ошибаться…
P.S.: Напоследок выскажу следующую мысль-прикол. Ну не может скопированный (как утверждают в Феррари) серебряный автомобиль быть настолько быстрее красного «оригинала». Шутка, конечно, но доля истины в ней есть. Согласитесь? Боюсь, правда, ФИА эти доводы не примет. Остается пожелать Макларену, чтобы в четверг у них нашлись и другие аргументы в свою пользу.
МОНЯ
10.09.07.
Источник:
http://forum.erawap.ru/viewtopic.php?p=87659#87659

| К записи в блоге Драйв
0

МОНЦА – СЕРЕБРЯНОЕ ЦАРСТВО
После дубля красных в Турции многие думали, что про результат в Монце можно особенно и не спорить. Дескать, победа Скудерии обеспечена.
Однако, лично у меня почему-то не пропадало чувство, что не все так просто и почему бы собственно там не победить и Макларену? Чем он хуже по большому счету? Да и как особенно чувствуется этом сезоне, что Скудерия уже не совсем не та, что раньше. Нужно признать, что с уходом Шумахера, Феррари утратила былое внутреннее единство, что как-то уж слишком эта команда стала зависеть от ньюансов, нестыковок, мелочей и небольших, но все же ошибок. И нет сейчас в Маранелло человека, который мог все эти недостатки нивелировать. И тем не менее, кто же мог подумать еще неделю назад, что Феррари будет разделана в Монце буквально под орех…
Первая пятничная тренировка оказалась за красными. Вторая за серебристыми. Потом эта жуткая авария Кими, которому еще и таким вот способом аукается, возможно, не самое удачное решение перейти к красным в конце прошлого года. Мало того, что серебристые быстрее, так еще и приходится проверять на прочность отбойники Монцы…
В квалификации же Алонсо показал свою настоящую чемпионскую скорость, взяв поул, опередив Льюиса на 0,037 секунды. Мог бы, наверное привезти еще больше на последней попытке, но надобность в этом отпала, когда стало ясно, что Льюис перкрыть время испанца не смог. Третье место занял Масса, уступив времени поула 0,552 секунды. И это на домашней для Феррари трассе! А вот Кими, экспериментируя со стратегией, умудрился пропустить вперед Ника Хайдфельда на БМВ.
Когда погасли стартовые огни, стало ясно, что Алонсо сохранит первую позицию. А вот позади него произошла веселенькая свистопляска. Масса, находясь на чистой стороне трассы, легко прошел Хэмилтона. Причем так, что вскоре Льюис мог детализировано разглядеть конструкцию заднего спойлера бразильца. И вдруг англичанин решается на сумасшедший риск. Пользуясь тем, что Массу слегка сдерживает впереди идущий Алонсо, Льюис решается на обгон по внешней траектории. Как ему это взбрело в голову – совершенно непонятно. Ведь в той ситуации для обгона совершенно не было места. И результата могло быть только два - столкновение или срез шиканы. Льюис добился и того, и другого. Сказать по правде, совершенно непонятно, почему его за это не наказали. В кои-то веки я был солидарен с красными болельщиками, сидя с ними в спортбаре. Явное же нарушение! Но никакого наказания не последовало. В принципе у стюардов может быть отговорка, что, дескать, затем Масса уже самостоятельно сошел и, стало быть, Льюис не нанес ему никакого урона своим маневром. А инциденты рассматриваются по ходу всей гонки и, может быть, Льюиса потом бы и оштрафовали… Слабенькая, нужно признать, отговорка.
После аварии Култхарда, на трассе появляется пейс-кар, после ухода которого Хэмилтон производит попытку обогнать Алонсо. Фернандо же все сделал правильно – защитился, перекрыв нужную траекторию, и вернул тем самым Льюису должок за ГП США.
Ну а потом мы увидели заезд Массы на пит-стопа 9-м (!) круге. А затем и сход Массы пот техническим причинам. Сломалась подвеска. Мог ли кто-то еще пару-тройку лет представить, чтобы у красных сломалась подвеска? В свое время у Феррари были просто пуленепробиваемые шасси, которые умудрялись выдерживать не одно столкновение за гонку… После схода Массы, на красных фанов было жалко смотреть. Ситуацию усугубляло то, что дуэт Макларена лихо уносился от Кими.
Затем начались первые пит-стопы. Первым заехал Хэмилтон, потом, через два круга, Алонсо. Перед своим пит-стопом Алонсо опережал Кими где-то на 12 секунд. Простая арифметика говорила, что для обгона Алонсо финну необходимо проехать до пит-стопа минимум шесть кругов, отыгрывая на каждом по 2 секунды. Чуда не произошло. Кими продержался на трассе лишних пять кругов и отыгрывал у Алонсо всего по 0,3-0,4 секунды. В итоге, после своего единственного в гонке пит-стопа Кими оказался позади двукратного чемпиона, но… впереди Льюиса. Что лично меня безумно удивило… Вроде бы перед своим питом Льюис держался вплотную за Алонсо… Вот она – плата за остановку на два круга раньше напарника. Плюс, видимо, Хэмилтон, не смог сразу взвинтить темп на тяжелой машине и жестких шинах… Однако, увидев впереди красную тряпку в виде Феррари, британский бычок, похоже, разозлился не на шутку и бросился в атаку уже на следующем круге. И на глазах многотысячной армии тиффози прошел Феррари Райконнена на торможении перед первым поворотом. Непонятно, правда, что помешало Кими уйти на внутреннюю траекторию и заставить Хэма проходить его по внешке, и, вынуждая того вновь подпрыгивать на лежащих полицейских. После этого красивого обгона гонка для серебристых была сделана. Блестящая победа Алонсо, а для Макларена и вовсе дубль. Заслуженный и без всяких оговорок. Феррари на своей земле просто не дали ни одного шанса. Достойный ответ серебристых за проигрыш красным в Испании и Сильверстоуне.

| К записи в блоге Драйв
0

SergDrag, а у нас нет цели африканцев переубеждать)). Мы сами сусами. Истина где то между нашими полярными мнениями.