Давно и много говорил, что монополии – зло, гособеспечение профессиональных спортивных лиг – тоже (именно из-за него спортивные лиги и клубы не умеют и не особо хотят себя продвигать, растить аудиторию, так как зарабатывают не на ней). Вот частный пример: www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/08/19/65...
1. «Матч ТВ» создавался, как все помнят, для популяризации спорта в стране, развития интереса к российским клубам и лигам (вы найдете в сети немало деклараций с таким содержанием от Тины Канделаки и Дмитрия Чернышенко). И эта вроде бы благая цель хотя бы частично оправдывала сотни миллионов долларов государственных денег, потраченных на этот праздник жизни.
Но что-то пошло не так, и сейчас спорт, напротив, приказали прятать на одном не слишком, прямо скажем, популярном сайте этой неестественной монополии.
2. Те немногие спортивные правообладатели, что не «Газпром-Медиа», мечтают распространять плеер со своим контентом (и своей рекламой!) на других площадках – нет более быстрого и дешевого способа нарастить аудиторию контента и, в конечном счете, доходы.
Но у некоторых своя логика (какая – не говорят).
3. Спортивные лиги, с одной стороны, хотят побольше денег (в случае с Россией, разумеется, побольше не получат – в условиях с монопольным покупателем так не бывает). Но еще они хотят побольше аудитории – ведь это повышает стоимость рекламных контрактов, продажи билетов и атрибутики, и т.д. Именно поэтому партнерами, например, Sports.ru стали НБА и Евролига, готовятся стать еще несколько заметных западных лиг.
Но в случае с РФПЛ и другими российскими лигами – «это же Россия, расслабься», никто ничего не хочет.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
1. «Матч ТВ» создавался, как все помнят, для популяризации спорта в стране, развития интереса к российским клубам и лигам (вы найдете в сети немало деклараций с таким содержанием от Тины Канделаки и Дмитрия Чернышенко). И эта вроде бы благая цель хотя бы частично оправдывала сотни миллионов долларов государственных денег, потраченных на этот праздник жизни.
Но что-то пошло не так, и сейчас спорт, напротив, приказали прятать на одном не слишком, прямо скажем, популярном сайте этой неестественной монополии.
2. Те немногие спортивные правообладатели, что не «Газпром-Медиа», мечтают распространять плеер со своим контентом (и своей рекламой!) на других площадках – нет более быстрого и дешевого способа нарастить аудиторию контента и, в конечном счете, доходы.
Но у некоторых своя логика (какая – не говорят).
3. Спортивные лиги, с одной стороны, хотят побольше денег (в случае с Россией, разумеется, побольше не получат – в условиях с монопольным покупателем так не бывает). Но еще они хотят побольше аудитории – ведь это повышает стоимость рекламных контрактов, продажи билетов и атрибутики, и т.д. Именно поэтому партнерами, например, Sports.ru стали НБА и Евролига, готовятся стать еще несколько заметных западных лиг.
Но в случае с РФПЛ и другими российскими лигами – «это же Россия, расслабься», никто ничего не хочет.
4. Монополии зло, гособеспечение профессиональных лиг – тоже. В эту топку забросят еще много денег, но пока это не закончится, ничего хорошего со спортом не будет. Извините. #телевидение #Матч ТВ #бизнес #Тина Канделаки #Дмитрий Чернышенко
«Газпром-медиа» запретил чужим сайтам показывать видеоролики спортивных состязаний
www.vedomosti.ruТеперь их будет показывать только сайт «Матч ТВ»