Вадим Кузнецов
Автор

Авансовый отчет

Минус

Марти Мюррей (1995) � 7, 6+9

Был ведущим нападающим сборной Канады на чемпионате мира в Ред Дире. Из 49 шайб, которые «кленовые листья» отгрузили в 7 играх турнира, на долю Мюррей пришлось 6, и по этому показателю он уступил только соотечественнику Эрику Дазе и Александру Королюку (по 8). В золотом для себя матче канадцы победили Россию со счетом 8:5, а будущий проспект «Флэймс» стал одним из организаторов штурма, учиненного хозяевами первенства в начале третьего периода (3 гола в большинстве за 38 секунд).

Дальнейшая карьера форварда сложилась неудачно. Он не заиграл в «Калгари», где к низкорослым игрокам, которых не зовут Тео, относятся предвзято; не блеснул в составе «Филадельфии», где за два года набрал 53 очка в 150 матчах; не закрепился в основе «Кингс», увязнув в фарм-клубе «королей». К титулам чемпиона мира на уровне молодежных команд Мюррей добавил золотые медали австрийского первенства и победу в Кубке Колдера, но можно ли этим хвастаться? Концовку прошлого сезона нападающий провел в фарме «Нэшвилла», а сейчас занимается поиском нового клуба.

Интересно, что никто из бывших партнеров Марти по канадской сборной не стал суперзвездой НХЛ. Эллисон, Жовановски, Маккэйб, Дазе и Райан Смит � игроки хорошего уровня, но не более того.

Джефф Фаркас (1998) � 7, 6+4

В списке лучших бомбардиров МЧМ-1998 американец опередил таких игроков, как Олли Йокинен, Мариан Госса и Даниэль Седин, но его старания не принесли звездно-полосатым даже бронзовых наград. После двух лет выступлений в команде Бостонского колледжа перспективный центр, миновав АХЛ, оказался в «Торонто». Его дебют в основном составе пришелся на матч плей-офф с «Девилс», а уже в следующей игре Фаркас с передач Королева и Березина забил первый и, как потом выяснилось, последний гол в НХЛ.

За 3 следующих сезона он провел в командах лиги всего 13 игр, а точку в его профессиональной карьере поставила тяжелая травма. В апреле 2002-го во время матча «Чикаго Вулвс» � «Рочестер» Фаркас, врезавшись в борт, сломал пятый шейный позвонок и лишь чудом остался в живых.

«Конечно, я буду скучать по хоккею, но все, что не случается, имеет причину. Думаю, я и так достиг немалого � успешная карьера на уровне колледжа, несколько матчей в НХЛ», � рассказал игрок, выйдя из больницы. Ему пришлось повесить коньки на гвоздь в 25 лет.

Павел Брендл (2001) � 7, 4+6

Нападающий «Нефтехимика» � неизменный участник подобных рейтингов, с чем многие могут не согласиться. «Разве можно считать разочарованием игрока, который к 29 годам становился лучшим снайпером чемпионатов Швеции и КХЛ?» � скажут защитники Брендла. Можно, и вот почему. С 2001 года, того самого, когда уроженец крошечного городка Опочно привел чешскую молодежку к золотым медалям московского чемпионата, он не выиграл ровным счетом ни-че-го, не считая пары индивидуальных наград. Команды Брендла всего лишь раз проходили первый раунд плей-офф, а забивной форвард не задерживался ни в одном из клубов более чем на два года. Тот факт, что в сборной Чехии � нормальной, а не той, что выступает на Евротуре � человек, способный забрасывать по 30 с гаком шайб, так ни разу сыграл, наверное, говорит о многом. Владимиру Крикунова есть о чем задуматься.

Хотя неудачников в составе той сборной Чехии наберется много. Второй бомбардир команды Вацлав Недорост мозолит глаза болельщикам самого слабого и бедного клуба КХЛ, играя в Новокузнецке. Вратарь Томаш Дуба, ставший лучшим в своем амплуа на турнире в Москве, не стал будущим Гашеком, а форвард Зденек Блатны, забивший в российской столице на один гол больше Брендла, сейчас выступает во второй немецкой лиге. К слову, Томаш Плеканец завершил чемпионат с одной единственной заброшенной шайбой, незаметно отпахав в третьем звене. Где сейчас он, а где бывшие герои....

Юрий Трубачев (2003) � 6, 3+7

Отметка в 10 баллов за результативность покорилась не только ему, но Григоренко, Туомо Рууту, защитник с трудновыговариваемой фамилией Колаиаково и загадочный швейцарец Патрик Барчи не расстроили в будущем так, как форвард «Северстали». «Первый парень на деревне, лучший игрок череповецкой команды, и это единственное его достижение», � написал о Трубачеве Sports.ru три года назад, и с тех пор подвижек в лучшую сторону совсем еще не старый нападающий не сделал. Остается вспоминать гол Трубачева в ворота Марка-Андре Флери, который принес россиянам победу в Галифаксе, и надеяться, что когда-нибудь молодость еще ударит в голову так и не реализовавшего потенциал игрока.

Найджел Доус (2004) � 6, 6+5

В финале турнира, который прошел в Хельсинки, форвард забил два гола, став лучшим снайпером турнира. Но, в то время, как бывшие партнеры темнокожего нападающего по «серебряной» молодежке образца подписывают многомиллионные контракты, выигрывают Кубки Стэнли и мелькают в фильмах HBO, Доус перебивается с хлеба на воду, имея на руках двустороннее соглашение с «Трэшерс». За последние 20 месяцев техничный коротышка с боевым характером сменил 4 команды («Рейнджерс», «Финикс», «Калгари», «Атланта»), но выше второго звена, помнится, так нигде и не поднялся.

Впрочем, в случае с Найджелом еще не все потеряно. Ему всего 25, и он регулярно набирает очки в матчах за фарм-клуб «молотильщиков». Дождался же своего шанса еще Энтони Стюарт, несколько лет прозябавший в АХЛ.

Плюс

Уэйн Гретцки (1978) � 6 матчей, 8+9

«Фамилию этого паренька юниора вы наверняка еще услышите. Ему только шестнадцать лет, а он в тридцати матчах юниорской лиги Онтарио этой осенью забросил двадцать восемь шайб. Это � в шестнадцать то�» � рассказывал за несколько недель до МЧМ в Монреале Бобби Орр. Будущая звезда «Эдмонтона» оправдал ожидания легендарного канадца, опередив в списке бомбардиров турнира Сергея Макарова, Виктора Шкурдюка и Матса Нэслунда. Гретцки был назван лучшим нападающим первенства и вошел в символическую сборную, привезя домой бронзовую награду.

Спустя несколько месяцев он дебютировал в ВХА, а через полтора года выиграл свой первый «Харт Трофи». Всего за карьеру их было получено 8.

Владимир Крутов (1979) � 6, 8+6

Единственный игрок в истории молодежных чемпионатов, дважды победивший в гонке лучших бомбардиров. В 1979-м Крутов опередил соперников и по количеству голов, и результативных передач, а сборная СССР, забросив в 6 матчах 46 шайб, выиграла золото. Жаль, что шведские статистики � мундиаль проходил в Карлштаде и Карскоге � куда-то спрятали протокол встречи советской команды с Норвегией (17:0). Было бы любопытно узнать, сколько очков Крутов набрал в той игре.

На следующий год армейская «девятка» помогла красно-синим выиграть первенство СССР, забив 30 голов, защитила титул на молодежном чемпионате в Хельсинки и съездила на Олимпиаду в Лэйк-Плэйсид. Чтобы лишний раз не перечислять все регалии и победы Крутова, вставим в текст одну строчку. Он � участник Зала славы ИИХФ, а случайных людей там не бывает.

Александр Могильный (1988) � 7, 9+9

Перед тем, как рвануть за океан Александр Великий установил планку результативности для российских форвардов, набрав 18 очков в «серебряном» для советской сборной турнире в Москве. Заброшенных шайб и голевых передач могло быть и больше, да вот беда � вратарь «кленовых листьев» Джейми Уэйт свой лучший матч в карьере провел именно против команды СССР, отбив 38 из 40 бросков. Побить рекорд Могильного спустя несколько лет мог Павел Буре, но он остановился на отметке в 15 баллов.

В 2000-м Могильный вошел в клуб «Трипл Голд», став одним из тех счастливчиков, которым удалось выиграть Кубок Стэнли, Олимпиаду и взрослый чемпионат мира. В списке лучших российских бомбардиров НХЛ Александр по-прежнему уступает только Сергею Федорову.

Джереми Реник (1989) � 7, 8+8

Если достижение Могильного все еще не превзойдено, то один из рекордов Реника был побит в январе 2010-го. Джей Ар лидировал в списке самых результативных американских юниоров (25 очков) более 20 лет, пока его не обошел Джордан Шредер. По итогам МЧМ-1989 Реник был включен в символическую сборную турнира, хотя звездно-полосатые остались за чертой призеров.

Болтливый нападающий прославился и на уровне взрослых команд, проведя в НХЛ более 1300 матчей и забив 500 с лишним голов. Он один из 8 американцев, набравших в регулярных чемпионатах более 1000 очков. Несмотря на все это, Реник завершил карьеру, так и не выиграв ничего значительного.

Петер Форсберг (1993) � 7, 7+24

Установил, наверное, вечный рекорд молодежных первенств, набрав 31 очко в 7 играх. Львиная доля � точнее, целая треть (10) � пришлась на матч с Японией (20:1), но никто ж не мешал остальным издеваться над азиатами. Всего тройка, в которой центрил Форсберг, забила на том турнире 30 голов. 13 в свой актив записал Нэслунд, еще 10 значится на счету Никласа Сундстрема. Нужно ли уточнять, кто был назван лучшим форвардом МЧМ-1993?

За несколько следующих сезонов Форсберг выиграл все существующие в хоккее награды, к 25 годам зарезервировав за собой место в клубе «Трипл Голд». Пару дней назад шведская Aftonbladet рассказала о том, что залечивший очередную травму ветеран набрал 6 очков в выставочном матче, и североамериканские журналисты то ли в шутки, то ли в серьез принялись обсуждать шансы на возвращение экс-звезды «Колорадо» в НХЛ.

24 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Lada_Fetisova
Вадим, по Трубачеву имхо ерунда полная. Если бы вы следили бы за теми играми, то думаю знали, что вообще то Юра набирал свои очки в основном из-за партнеров. Такого таланта не думаю, что отдали в аренду СКА в 18. Роста там не было, забивной машиной типа Ковальчука или Григоренко он не был,в НХЛ играть нет смысла с таким ростом. Особо техники не было. Такой игрок формации Брылина может быть больше на атаку играет, 3+7 на том турнире. хорошая игра, но не более. Уж если вы написали о Трубачеве и не указали например Балмолчных? Я считаю у Чубарова куда больше переспектив было нежели о Трубачеве...да море примеров русских 90 и 2000х. А Юра думаю процентов на 70% реализовал себя, даже на 75.
Поддерживаю. Сборная России вырвала золото в финале у канадцев в ОТ 3:2 на МЧМ 99 в Виннипеге!!!!
И Макс Балмочных разделил лавры самого результативного у нашей команды с тезкой Афиногеновым (оба по 8 очков - 3+5). При этом, Балмочных смотрелся круче всех по технике, авансы у него были еще те!
И как сложилась карьера обоих Максимов?
По Райану Смиту тоже категорически не согласен. Эдмонтон по итогам регулярки 05/06 еле вскочили в КС, на них вообще никто не ставил. Да, оборону цементировали Ролосон и сам Крис Пронгер, но атаку то тащил Смит. Райан очень харизматичен, ОИ-чемпионами в состае сборной Канады, куда берут только лучших, просто так не становятся. Смитти и в ЛА Кингз лидер (11+9 в текущем сезоне совсем неплохо), прежде всего по духу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Эллисон, Жовановски, Маккэйб, Дазе и Райан Смит – игроки хорошего уровня, но не более того» -- Может, я уже так стар, что отчетливо помню игру их всех? А может, настолько стар, что сейчас вижу по обе стороны океана буквально единицы таких же харизматичных феноменальных игроков, которые составляли топ-звенья своих клубов? Ну точно я достаточно стар, чтобы дальше этой фразы материал не читать, простите.
«буквально единицы таких же харизматичных феноменальных игроков» - простите, дальше этого комментарий читать не стал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Победа&
Третьяк 178 Мыльников 127 Белошейкин 232 =============== насмешили так насмешили...)))))))Третьяка выбрали так низко из-за того,что он жил внутри системы и уехать не мог!его просто уж для галочки..Павла Буре например задрафтовали 200каким то вообще..никто просто не верил,что он уедет..а он творил чудеса уже в 16.и если бы в нхл знали,что он уедет то 1м был бы..также и эти 3 вратаря.
Причем тут возможности Третьяка? По факту его выбрали в третьей сотни и выбрали его 83 году, когда его карьера подходила к концу, странно что на него вообще пик потратили пусть и в конце.
Белошейкина драфтовали уже в 91 когда наш игрок в НХЛ был уже реальностью, но там других проблем хватало, хотя Евгений один из самых если не самый талантливый вратарь в нашей истории.

Остальных выбирали гораздо позже и из всего списка в первой сотни всего 6 имен

А вот коментариии Холланд по Буре, тут немного расскрываеться почему он оказался в Ванкувере под таким низким номером http://www.sports.ru/hockey/69815363.html, в конце 80-х уже было понятно что появление игроков из союза дело ближайших нескольких лет и поэтому наших драфтовать молодеж можно было смело, да и остальных игров начали выбирать чаще. А 89 вообще переломный год уже было ясно что его в НХЛ начнут Ларионов, Крутов... Шутка ли в 87 выбрали двоих, в 88 семерых а в 89 13 человек, это больше чем например 2007, 2008, 2009 и 2010 годах.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Для нашего кипера это высоко, смотрите сами, выше за все время только трех взяли Третьяк 178 Мыльников 127 Белошейкин 232 Хаби 204 Шталенков 108 Набоков 219 Фомичев 231 Ростов 236 Тарасов 196 Куликов 211 Константинов 67 Полукеев 233 Сидиков 133 Худобин 206 Гайдученко 202 Барулин 84 Печурский 150 Бобков 76 Брызги 44 Варли 23 Рябчиков 21
Третьяк 178
Мыльников 127
Белошейкин 232
===============
насмешили так насмешили...)))))))Третьяка выбрали так низко из-за того,что он жил внутри системы и уехать не мог!его просто уж для галочки..Павла Буре например задрафтовали 200каким то вообще..никто просто не верил,что он уедет..а он творил чудеса уже в 16.и если бы в нхл знали,что он уедет то 1м был бы..также и эти 3 вратаря.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Победа&
56м его выбрали на драфте.
Для нашего кипера это высоко, смотрите сами, выше за все время только трех взяли

Третьяк 178
Мыльников 127
Белошейкин 232
Хаби 204
Шталенков 108
Набоков 219
Фомичев 231
Ростов 236
Тарасов 196
Куликов 211
Константинов 67
Полукеев 233
Сидиков 133
Худобин 206
Гайдученко 202
Барулин 84
Печурский 150
Бобков 76


Брызги 44
Варли 23
Рябчиков 21
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зоткин и Гладских должны были как минимум играть в основе в клубах КХЛ, а не того не другого там нет. В Галифаксе и Москве Медведев был совсем не плох, да и выбрали его высоко выше только Варли и Рябчикова из наших.
56м его выбрали на драфте.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зоткин и Гладских должны были как минимум играть в основе в клубах КХЛ, а не того не другого там нет. В Галифаксе и Москве Медведев был совсем не плох, да и выбрали его высоко выше только Варли и Рябчикова из наших.
Он уже в основе Спартака неплохо заиграл, но проблемы с весом сделали свое дело
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ CREMATORYY
При всем уважении к Медведеву, в перспективных киперах вряд ли он ходил. Двухкратное чемпионство не делает его мегаспособным. Ни помню ни одного матчу по молодежке, где бы он реально тащил. В чемпионских 02-03 годах особо ничем не отметился: в первом случае его сменяли, во-втором тоже особых подвигов не совершал. В Галифаксе наша сборная даже без Ковальчука, Чистова и Семина была на две головы сильнее других и заслуженно победила. Шишканов - уровень третьего звена в лучшем случае, Зоткин и Гладских тоже спорно. Григорена - да, жаль не заладилось. По схожему сценарию пошла спортивная судьба и у Глазачева, тоже мог вырасти в большого мастера.
Зоткин и Гладских должны были как минимум играть в основе в клубах КХЛ, а не того не другого там нет.
В Галифаксе и Москве Медведев был совсем не плох, да и выбрали его высоко выше только Варли и Рябчикова из наших.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
год разочарований(( А сколько перспективных ребят было и Медведев и Полушин, Князев, Зоткин, Гладских... Да и от Свитова, Чистова, Кольцова, Шишканова, Григоренко, Кайгородов, Пережогина ждали много большего а не неплохую игру в КХЛ...((
При всем уважении к Медведеву, в перспективных киперах вряд ли он ходил. Двухкратное чемпионство не делает его мегаспособным. Ни помню ни одного матчу по молодежке, где бы он реально тащил. В чемпионских 02-03 годах особо ничем не отметился: в первом случае его сменяли, во-втором тоже особых подвигов не совершал. В Галифаксе наша сборная даже без Ковальчука, Чистова и Семина была на две головы сильнее других и заслуженно победила.

Шишканов - уровень третьего звена в лучшем случае, Зоткин и Гладских тоже спорно. Григорена - да, жаль не заладилось. По схожему сценарию пошла спортивная судьба и у Глазачева, тоже мог вырасти в большого мастера.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ChEV
естественно, 83 год самый сильный у нас, они кст старших(82) обыгрывали
год разочарований(( А сколько перспективных ребят было и Медведев и Полушин, Князев, Зоткин, Гладских... Да и от Свитова, Чистова, Кольцова, Шишканова, Григоренко, Кайгородов, Пережогина ждали много большего а не неплохую игру в КХЛ...((
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ special_k
Посмотрел я : хороший состав у нас в 2003 был.... Таких сильных больше не было........
естественно, 83 год самый сильный у нас, они кст старших(82) обыгрывали
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ paul.snow
Поддерживаю. Сборная России вырвала золото в финале у канадцев в ОТ 3:2 на МЧМ 99 в Виннипеге!!!! И Макс Балмочных разделил лавры самого результативного у нашей команды с тезкой Афиногеновым (оба по 8 очков - 3+5). При этом, Балмочных смотрелся круче всех по технике, авансы у него были еще те! И как сложилась карьера обоих Максимов? По Райану Смиту тоже категорически не согласен. Эдмонтон по итогам регулярки 05/06 еле вскочили в КС, на них вообще никто не ставил. Да, оборону цементировали Ролосон и сам Крис Пронгер, но атаку то тащил Смит. Райан очень харизматичен, ОИ-чемпионами в состае сборной Канады, куда берут только лучших, просто так не становятся. Смитти и в ЛА Кингз лидер (11+9 в текущем сезоне совсем неплохо), прежде всего по духу.
«но атаку то тащил Смит. Райан» куда тащил? Он набрал очей меньше Пронгера и сосунков Хокоффа и Хемски и некого феномена Пизани. С тем же успехом можно сказать что атаку Эдмонтона тащил Самсонов или Пека с Торресом. А самое главное что дорогу к финалу Эдмонтон отнюдь не игрой в атаке прокладывал, главными действующими лицами были Ролосон и Пронгер.
«митти и в ЛА Кингз лидер (11+9 в текущем сезоне совсем неплохо), прежде всего по духу.» уж не знаю что там по духу свечку не держал, но есть подозрения что лидеры по духу у Королей это прежде всего Браун и возможно Доути, но по результативности Смит 6 и это с 6 лямным кепхитом, а не будь в команде Копитара и Брауна с которыми он иногда на лед выходит, боюсь все бы было еще плачевнее, Смит игрок чуть выше среднего топ 6 но не более.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Назвать Райана Смита игроком просто хорошего уровня, поставив его в один ряд с Дазе и Джовановски - как то не очень...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Lada_Fetisova
Вадим, по Трубачеву имхо ерунда полная. Если бы вы следили бы за теми играми, то думаю знали, что вообще то Юра набирал свои очки в основном из-за партнеров. Такого таланта не думаю, что отдали в аренду СКА в 18. Роста там не было, забивной машиной типа Ковальчука или Григоренко он не был,в НХЛ играть нет смысла с таким ростом. Особо техники не было. Такой игрок формации Брылина может быть больше на атаку играет, 3+7 на том турнире. хорошая игра, но не более. Уж если вы написали о Трубачеве и не указали например Балмолчных? Я считаю у Чубарова куда больше переспектив было нежели о Трубачеве...да море примеров русских 90 и 2000х. А Юра думаю процентов на 70% реализовал себя, даже на 75.
Я и не ждал, что Трубачев в последствии будет забивать по 30 голов и играть в первом звене. Из него мог и должен был выйти хороший двусторонний форвард уровня топ-клубов. Талант и габариты - вещи очень важные, но на том турнире было видно, что Трубачев очень старался, прямо всего себя отдавал. В чемпионате России такое происходит не в каждом сезоне.
Балмочных был бы в списке, но он не был лучшим бомбардиром ни одного из чемпионатов мира.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Назвать Райана Смита игроком просто хорошего уровня, поставив его в один ряд с Дазе и Джовановски - как то не очень...
Да нет как-то абсолютно объективно, Жовокоп и Эллисон даже по сильнее будут переоцененного форварда ветерана, который то больше 70 очей и не выстреливал, а обычно их около 50 язык звездой не поворачивается назвать, остается удивляться как он себе выбил контракт в 6 лямов да еще многолетний, а кто-то говорит, что Ковальчук много получает
.
Вообще в той сборной были еще Фризен, Таккер, Клотье и Сторр, ОНил, Дэйгл и Редден нисказать что у кого-то сложилась супер карьера, а вот разочарований больших как Дэйгл, Сторр, Мюррей и поменьше как Фризен, Жовокоп или Редден хватает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Назвать Райана Смита игроком просто хорошего уровня, поставив его в один ряд с Дазе и Джовановски - как то не очень...
Это вкусовщина. По мне, Смит - один из самых переоцененных игроков лиги. Он хороший хоккеист, но до планки «просто звезда» не дотягивает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хорошая статья.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В случае с Фоппой и пострадавшей Японией,думаю, не всем удалось против них сыграть хоть 1 игру и наколотиь по 20 шайб
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Знаете любопытный факт. Все североамериканцы, со знаком минус, были довольно маленького роста и задрафтованы под очень низкими номерами в НХЛ.......
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
«Эллисон, Жовановски, Маккэйб, Дазе и Райан Смит – игроки хорошего уровня, но не более того»
--
Может, я уже так стар, что отчетливо помню игру их всех?
А может, настолько стар, что сейчас вижу по обе стороны океана буквально единицы таких же харизматичных феноменальных игроков, которые составляли топ-звенья своих клубов?
Ну точно я достаточно стар, чтобы дальше этой фразы материал не читать, простите.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А мне лично Райан Смит очень импонирует. И Эдмонтон в финал Чашки вытягивал, и за Канаду всегда на ЧМ играл.....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Посмотрел я : хороший состав у нас в 2003 был.... Таких сильных больше не было........
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
...всё закончится предсказуемо: парень с кленовым листочком произнесёт «Ты сыграл в отличную игру, парень, но игра закончена, пришло время умирать»(с) и заколет ...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Вадим, по Трубачеву имхо ерунда полная. Если бы вы следили бы за теми играми, то думаю знали, что вообще то Юра набирал свои очки в основном из-за партнеров. Такого таланта не думаю, что отдали в аренду СКА в 18. Роста там не было, забивной машиной типа Ковальчука или Григоренко он не был,в НХЛ играть нет смысла с таким ростом. Особо техники не было. Такой игрок формации Брылина может быть больше на атаку играет, 3+7 на том турнире. хорошая игра, но не более.
Уж если вы написали о Трубачеве и не указали например Балмолчных? Я считаю у Чубарова куда больше переспектив было нежели о Трубачеве...да море примеров русских 90 и 2000х. А Юра думаю процентов на 70% реализовал себя, даже на 75.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий