Журналистка Бенжамин считает, что «Тампа» не выйдет в плей-офф: «9 из 10 выходов в плей-офф при Купере, два Кубка Стэнли – неплохо. Но всему хорошему приходит конец»

Журналистка сайта НХЛ предположила, что «Тампа» не выйдет в плей-офф НХЛ.

«С сезона-2013/14 – первого полного сезона эпохи Джона Купера в «Тампе» – «Лайтнинг» 9 раз за 10 сезонов выходили в плей-офф Кубка Стэнли, шесть раз играли в финале Восточной конференции, четыре раза играли в финале Кубка Стэнли и дважды выиграли трофей. Неплохо.

Но всему хорошему приходит конец, и я думаю, что сейчас пришло время.

Прогнозирую, что «Лайтнинг» пропустят плей-офф впервые с 2017 года», – считает автор официального сайта НХЛ Амалия Бенжамин.

На данный момент «Тампа» находится на восьмом месте в таблице Восточной конференции, набрав 41 балл в 38 матчах регулярного чемпионата.

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я с этой дамой согласен. Играют в 2 звена. Василевский играет ниже своего уровня. Сергачев косячит. Так то ничего фатального. Но на востоке им просто не хватает глубины состава. Тут привет ген мену, который отдал слишком много за Жанно.
Позвольте полюбопытствовать, а чем бы помогли сейчас те драфт пики, которые Тампа отдала за Жанно и как бы улучшилась сейчас "глубина состава", если бы Жанно не было?

За Жанно Тампа отдала 3 драфт-пика (3-й, 4-й и 5-й раунды) 2023 года, 1 драфт пик 2024 года и 1 драфт-пик 2025 года. Получила игрока третьего звена.

Вот мне просто любопытно. Я не первый раз читаю мнение, что "ЖББ виноват в том, что у Тампы сейчас меньше глубина, потому что он отдал слишком много за Жанно". И пока никто так и не смог объяснить, чем бы пресловутой "глубине состава" в ЭТОМ сезоне помогли бы 3 поздних драфт-пика на драфте 2023, 2 драфт-пика будущих сезонов, вкупе с ОТСУСТВИЕМ Жанно.

Тампа в третье звено ставила бы пять драфт пиков кататься вместо Жанно? Глубина бы от этого улучшилась? Просто любопытно.
+35
-8
+27
Я с этой дамой согласен. Играют в 2 звена. Василевский играет ниже своего уровня. Сергачев косячит. Так то ничего фатального. Но на востоке им просто не хватает глубины состава. Тут привет ген мену, который отдал слишком много за Жанно.
+22
-6
+16
О том же думал при просмотре матча с Монреалем. 3-4 звенья сырые, у молодых мастерства нет, предписанные роли качественно они исполнить не могут. Черняк часто травмитрован, Хедман стал медленнее. Стэмкос эффективен только в большинстве, в равных частенько привозит (как раз привёз с Монреалем). Шири нет. Василевский не на своём уровне и близко, вероятно, хотя сменщик не так и плох.
Первые два звена и большинство хороши, но этого в нынешней НХЛ маловато. Если не будут попадать в плей-офф, подумают о том, чтоб трейдануть Стемкоса в контендер взамен на молодого забивного игрока.
+10
0
+10
Наследие Айзермана постепенно проседает.
После его ухода новых сильных драфт-пиков, обменов не прослеживается.
Состав ослаб, а свой пик лидеры уже прошли.

Уберите Куча и Хедмана и Тампа скатится на дно.
+10
-1
+9
О том же думал при просмотре матча с Монреалем. 3-4 звенья сырые, у молодых мастерства нет, предписанные роли качественно они исполнить не могут. Черняк часто травмитрован, Хедман стал медленнее. Стэмкос эффективен только в большинстве, в равных частенько привозит (как раз привёз с Монреалем). Шири нет. Василевский не на своём уровне и близко, вероятно, хотя сменщик не так и плох. Первые два звена и большинство хороши, но этого в нынешней НХЛ маловато. Если не будут попадать в плей-офф, подумают о том, чтоб трейдануть Стемкоса в контендер взамен на молодого забивного игрока.
Я давно пришёл к мысли, что стэмкоса и хедмана надо менять. За них можно много получить и быть ещё пару лет претендента ми на бидон, с учётом праймового куча.
+6
0
+6
У Тампы огромные проблемы при игре 5 на 5, суммарный -105 на команду врать не будет. Я сам до старта сезона говорил, что будут бороться за уайлд-кард с учётом травмы Васи (игры пропускает, раз, форму добирает, два). Но вот мне кажется, что ниже дна уже и не упасть, должны оттолкнуться. Если в начале сезона сомневался, сейчас полагаю, что они третьими будут после Бостона и Флориды в конце. Торонто с нелепыми вратарями и огромными траблами с защитниками отвалится.
+4
0
+4
Я с этой дамой согласен. Играют в 2 звена. Василевский играет ниже своего уровня. Сергачев косячит. Так то ничего фатального. Но на востоке им просто не хватает глубины состава. Тут привет ген мену, который отдал слишком много за Жанно.
А какие-то клубы играют в большее количество звеньев? Стандартный расклад по меркам НХЛ, 2 звена созидают, одно рабочие лошадки и одно сугубо оборонительное или тафгаи.
+7
-3
+4
А агенту Куча надо накидывать варианты переезда в Западную конференцию
+5
-1
+4
Болею за тампу, но, все к этому и идёт. Нет глубины состава. Куч хоть 150 очков может набрать, но это не спасёт.
+4
-1
+3
О том же думал при просмотре матча с Монреалем. 3-4 звенья сырые, у молодых мастерства нет, предписанные роли качественно они исполнить не могут. Черняк часто травмитрован, Хедман стал медленнее. Стэмкос эффективен только в большинстве, в равных частенько привозит (как раз привёз с Монреалем). Шири нет. Василевский не на своём уровне и близко, вероятно, хотя сменщик не так и плох. Первые два звена и большинство хороши, но этого в нынешней НХЛ маловато. Если не будут попадать в плей-офф, подумают о том, чтоб трейдануть Стемкоса в контендер взамен на молодого забивного игрока.
самые молодые в составе Лайтнинг: по дате рождения:
Хэйгл 27.08.98
Сергачёв 25.06.98
Пербикс 15.06.98
Сирелли 15.07.97
Жанно 29.05.97
Черняк 28.05.97
тут трое двукратных обладателей КС.
скорее опытных в боттом набрали не тех в летнем призыве.
+4
-1
+3
У Тампы огромные проблемы при игре 5 на 5, суммарный -105 на команду врать не будет. Я сам до старта сезона говорил, что будут бороться за уайлд-кард с учётом травмы Васи (игры пропускает, раз, форму добирает, два). Но вот мне кажется, что ниже дна уже и не упасть, должны оттолкнуться. Если в начале сезона сомневался, сейчас полагаю, что они третьими будут после Бостона и Флориды в конце. Торонто с нелепыми вратарями и огромными траблами с защитниками отвалится.
Для того, чтобы понимали, почему так думаю. На текущий момент у Торонто 10 побед в основное время. Меньше только у Монреаля, Коламбуса, Чикаго, Анахайма и Сан-Хосе. Даже Оттава, которая сыграла намного матчей меньше, имеет 11 побед в основное время.
Торонто - это Торонто. Тампа зайдёт в плей-офф, тем более те, кого видели их конкурентами (Оттава, Баффало, в меньшей степени Детройт) , сезон конкретно проваливают.
+3
0
+3
Ответ Anti S
бабе слово не давали
минусаторы и минусаторши
увидимся в плей офф с Тампой
+2
0
+2
По составу Тампа сильнее Бостона . Атака просто лучшая или одна из лучших в нхл . В обороне есть проблема с 4-м защитником .Сергачеву надо играть за себя и за того парня , но за это ему и платят , ситуация схожая с Нёрсом в Эдмонтоне , Нёрс справляется , Сергачёв тоже справится . Если не будет эпидемии травм , то ни каких проблем с попаданием в по не будет.
+2
0
+2
всему хорошему приходит конец, и я думаю, что сейчас пришло время...
.
Железная логика(с)
Есть 2 сильных звена (а у кого кроме Далласа, да Ванкувера есть больше?), высокого уровня защитники и вратарь (пока все явно не в лучшей форме, но сложно сомневаться в их квалификации), есть Кучеров. Могут и не попасть в ПО, но каких-то наразрешимых проблем не видно.
P.S. Жанно - отличный силовой форвард, уже 120 хитов, а еще половину игр не сыграли. То что его не знают как использовать кроме как в 4м звене, не его проблема.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
По составу Тампа сильнее Бостона . Атака просто лучшая или одна из лучших в нхл . В обороне есть проблема с 4-м защитником .Сергачеву надо играть за себя и за того парня , но за это ему и платят , ситуация схожая с Нёрсом в Эдмонтоне , Нёрс справляется , Сергачёв тоже справится . Если не будет эпидемии травм , то ни каких проблем с попаданием в по не будет.
Это тебе кто такое сказал? Про вратарскую линию. Вася после травмы возвращается. сменщик плохо справляется. Дуэт из Бостона - один, если не лучший дуэт в рамке во всей лиги. Уже большое отставание Тампы.
Про защиту и атаку особо говорить не буду, потому что не смотрел Бостон в этом году. Но в Тампе на защите все завязано на Вите, а он и пропускал уже матчи и в защите ляпы допускает. Защита Тампы точно не сильнее бостонской. А в атаке все, даже больше завязано на Кучерове и если не идет у него, ни у кого не идет.
В атаке все не так радужно. Зачастую Тампа много забивает, потому что надо отыгрываться. Нижние звенья не помогают, их по сути и нет. Каждая новая игра - пересборка звеньев в надежде найти хоть как-то рабочее сочетание. Ну Куч с Пойнтом еще как-то играют. остальные в произвольном сочетании. Даже по сравнению с прошлым сезоном в атаке команда сильно потеряла. Вместо Киллорна с его рекордными цифра в карьере и неплохих бойцов в лице Перри и Колтона, Тампа имеет Эйсимонта, Барре-Буле, Гленденинг и Шири, которые сильно уступают им в результативности.
+3
-2
+1
Ответ REY
Наследие Айзермана постепенно проседает. После его ухода новых сильных драфт-пиков, обменов не прослеживается. Состав ослаб, а свой пик лидеры уже прошли. Уберите Куча и Хедмана и Тампа скатится на дно.
Кучеров прошел свой пик?
+1
0
+1
Какой игрок, которого Тампа реально могла бы получить за 3-5 раунд драфта принес бы Тампе пользы больше, чем Жанно в ЭТОМ сезоне? Не в долгосрочной перспективе, а именно в ЭТОМ сезоне. Игрок которого его команда готова была отдать за драфт-пик в 3-5 раунде и который ЛУЧШЕ, чем Жанно и/или подписанные в качестве св. агентов Гленденнинг, Уотсон, Мотт? Играть в сослагательное наклонение "за выбор в 5-м раунде Тампе отдали бы Мэттьюза" - ну, такое себе. А объективная реальность как раз в том, что за пики в 3-5 раундах ничего лучше, чем те игроки в боттом, которые были подписаны на минималку Тампа всё равно бы не получила.
Чушь полная.
1. Тампа за Жанно отдала не просто пики, а выборы в 1-м раунде драфта-2025 (условный), во 2-м раунде в 2024 году, в 3-м и 4-м и 5-м раундах в 2023-м, а также защитника Кэла Фута. Получается не просто пики, или 3 пика, как ты говоришь, а целых 5 пиков и одного защитника.
2. Я не ГМ, чтобы знать все варианты усиления, реальные или гипотетические, да и деньги за это не получаю. Еще во время обмена было очевидно, что куда лучшим приобретением для Тампы во время той распродажи Нэшвилла был бы Тренин. И это один из множества способов гипотетического усиления Тампы за тот жирный кусок, что она отдала за Жанно. Еще большая глупость считать этот пакет чем-то маленьким и незначительным. Достаточно просто посмотреть, кто, кого и на что обменивал в прошлом сезоне, чтобы понять, что ценник за Жанно - не просто огромный, а колоссальный. Если есть интернет и время, это не составит труда найти эту информацию. Да и в ветках про переход Жанно все исписано, местные ребята тебе уже дали ответы на все твои вопросы, главное искать в нужном месте.
3. Да о чем вообще говорить, если Нидеррайтера выменяли на пик, на один пик 2-го раунда 2024, а он только в этом сезоне в Джетс забил уже 12 шайб. Бостон Бертуцци поменял за 2 пика. Даллас за Доми отдал Худобина и 1 пик. Естественно, что не все они подходили по зп. Но речь идет о выгоде, об обменах и о КС, поэтому можно было отдать и больше пиков для этого. Это, что касается некоторых очевидных примеров. А на то, что было у Тампы можно было легко усилиться намного лучше.
+2
-1
+1
Ответ makar gusev
За эти драфт-пики двоих-троих годных в 3-4-е звено и 3-ю пару взять можно было. А взяли то, что взяли…
За пики 3-5 раунда в промежутке между окончанием плей-офф и драфтом можно взять игроков уровня Остина Уотсона, Люка Гленденнинга, Тайлера Мотта, Хэйдна Флёри и т.д., а то и ниже уровнем. Их и так взяли - на минимальные контракты на рынке свободных агентов.
+1
0
+1
Неважно, права она или нет, но высказалась очень вовремя. Это начали обсуждать, и это главное. Можно успеть накрутить хвоста косячной части команды.
+1
0
+1
Позвольте полюбопытствовать, а чем бы помогли сейчас те драфт пики, которые Тампа отдала за Жанно и как бы улучшилась сейчас "глубина состава", если бы Жанно не было? За Жанно Тампа отдала 3 драфт-пика (3-й, 4-й и 5-й раунды) 2023 года, 1 драфт пик 2024 года и 1 драфт-пик 2025 года. Получила игрока третьего звена. Вот мне просто любопытно. Я не первый раз читаю мнение, что "ЖББ виноват в том, что у Тампы сейчас меньше глубина, потому что он отдал слишком много за Жанно". И пока никто так и не смог объяснить, чем бы пресловутой "глубине состава" в ЭТОМ сезоне помогли бы 3 поздних драфт-пика на драфте 2023, 2 драфт-пика будущих сезонов, вкупе с ОТСУСТВИЕМ Жанно. Тампа в третье звено ставила бы пять драфт пиков кататься вместо Жанно? Глубина бы от этого улучшилась? Просто любопытно.
За эти драфт-пики двоих-троих годных в 3-4-е звено и 3-ю пару взять можно было. А взяли то, что взяли…
+4
-3
+1
В плей офф выйдут, Хедман лучше не станет, но Сергачев прибавит, потенциала и квалификации защиты для выхода в ПО хватит. Нападение и сейчас не лучше, но и не хуже чем у других команд. Слабое звено это вратари. До плей офф могут дотянуть, но там в первом раунде вылетят.
+2
-1
+1
Думаю, Тампа выйдет в этом сезоне с 8-ого места, вполне реально.
+1
0
+1
Я с этой дамой согласен. Играют в 2 звена. Василевский играет ниже своего уровня. Сергачев косячит. Так то ничего фатального. Но на востоке им просто не хватает глубины состава. Тут привет ген мену, который отдал слишком много за Жанно.
Вы делитант.
0
0
0
Так было и с 3-кратными из Чикаго во главе с Кенневиллем, Кейном, Тэйвсом, Китом.
Время хлопнуло тапочком по сборищу "тараканов" и они разбежались кто куда.
+1
-1
0
Ответ Anti S
минусаторы и минусаторши увидимся в плей офф с Тампой
Статья капец. Пингвины и ужасы поржали с нее)))
0
0
0
Ответ Alexander Bragin
самые молодые в составе Лайтнинг: по дате рождения: Хэйгл 27.08.98 Сергачёв 25.06.98 Пербикс 15.06.98 Сирелли 15.07.97 Жанно 29.05.97 Черняк 28.05.97 тут трое двукратных обладателей КС. скорее опытных в боттом набрали не тех в летнем призыве.
Да, я некорректно написал, вы правы. Ещё со времён Чикаго привык считать Мотта молодым, хотя уж столько лет прошло. Играть с тех пор он лучше не стал. Думал, что и Эйсымонт моложе. Ну и на фоне прежнего 4-го звена из дедов Маруна, Перри и Бельмара эти и впрямь молоды.

Организация игры с их стороны в любом случае выглядела паршиво. Ни форчека, ни пасов, ни проходов.
0
0
0
Эта дамочка просто не шарит
+1
-1
0
Накатят в конце сезона, после 50 тура где-то, и спокойно пройдут в плей-офф.
0
0
0
Я с этой дамой согласен. Играют в 2 звена. Василевский играет ниже своего уровня. Сергачев косячит. Так то ничего фатального. Но на востоке им просто не хватает глубины состава. Тут привет ген мену, который отдал слишком много за Жанно.
Как можно согласиться, если ты не в теме?
Звучит, по меньшей мере, странно.
+1
-1
0
Ответ Direct free kick
Наверно Жанно не единственный доступный игрок на рынке, цена понятное дело "договорная"
Очень относительно. Кроме Доми и Нидера что то никто больше никого не назвал. Только и тот и другой это зарплата которую не вписывается, а главное , это ренталы. То есть вы предлагаете отдать меньше, допустим только 2 пик...но после плей-офф остаться и без пика и без игрока?) Ничего что это уже стратегия не одного года - брать в Тампу, порой переплачивать за это, но получать rfa, который останется ещё на пару лет. Это по сути драфт готового игрока , а не только сиюминутное решение. А взять какого нибудь более дешёвого , за 3-5 пик игрока ...это ещё меньше шансов усилить команду нужными скиллами
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий