Ривалдо сравнил трио с Роналдиньо и Роналдо и тройку Месси – Суарес – Неймар: «Мы чемпионы мира, они чемпионы для «Барсы». Все мы уже в истории футбола»

Ривалдо сравнил связку с Роналдиньо и Роналдо с трио Месси – Суарес – Неймар.

«Каждый хорош в свое время. Наше трио (с Роналдиньо и Роналдо – Sports.ru) – чемпионы мира, мы сделали это для Бразилии. Тройка Месси, Суареса и Неймара – чемпионы для «Барселоны». Все мы уже в истории футбола.

Конечно, мне всегда нравилось играть с Роналдо, он феноменален, мне с ним было легко. Но я не говорю, что наше трио лучше.

Неймара, например, я считаю безумно одаренным, даже великим футболистом. Я им восхищаюсь», – сказал бывший игрок «Барселоны» и сборной Бразилии в интервью для ютуб-канала «Мяч Production».

Игра про деньги в футболе: норм ли отдать 100 млн за Холанда? А за Беллингема?

Материалы по теме


68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У одних 4 золотых мяча на троих, у других 8 золотых мячей на троих. Но есть ньюанс 😏
+133
-6
+127
Ответ JURAVLI
У одних 4 золотых мяча на троих, у других 8 золотых мячей на троих. Но есть ньюанс 😏
Newance 🤦
+61
-4
+57
МСН - креативность, красота, мощь. Это трио киллеров!

Месси в сезоне 2014-15: 58 голов + 27 ассистов,
2015-16: 41 гол + 23 ассистов,
2016-2017: 54 гола + 16 ассистов

Суарес в сезоне 2014-15: 25 голов + 21 ассистов,
2015-16: 59 голов + 22 ассистов,
2016-17: 37 голов + 17 ассистов

Неймар в сезоне 2014-15: 39 голов + 7 ассистов,
2015-16: 31 гол + 20 ассистов,
2016-17: 20 голов + 21 ассист
+55
-21
+34
Ответ Отец Абду
МСН - креативность, красота, мощь. Это трио киллеров! Месси в сезоне 2014-15: 58 голов + 27 ассистов, 2015-16: 41 гол + 23 ассистов, 2016-2017: 54 гола + 16 ассистов Суарес в сезоне 2014-15: 25 голов + 21 ассистов, 2015-16: 59 голов + 22 ассистов, 2016-17: 37 голов + 17 ассистов Неймар в сезоне 2014-15: 39 голов + 7 ассистов, 2015-16: 31 гол + 20 ассистов, 2016-17: 20 голов + 21 ассист
Суарес 15/16 - единственный сезон, где кто-то обошел праймовых Месси и Роналду по голевым действиям. Историческое достижение на самом деле
+34
-1
+33
Что тут сравнивать?
Каждый из тройки РоРиРо был/стал обладателем золотого мяча.))
+27
-2
+25
И каждый ЧМ… а Роналдо дважды 😁
Зубастик особенно был хорош в 1994.
Как сейчас помню)
Первый раз вышел на поле после финального свистка, за медалями)
+21
-7
+14
Граммар-наци в здании) ну, ошиблась. Вызовите полицию уже наконец или успокойтесь)
+20
-7
+13
При всем уважении к талантам Месси, Суареса, Неймара - на мой взгляд звездная тройка нападения сборной Бразилии Ривалдо/Роналдо/Роналдиньо выглядела сильнее , может быть , чисто по антрометрическим данным - рост всех троих игроков за 180 см - все трое были физически крепкими парнями - в нападении их отличала какая-то темная скрытая мощь, как сжатая пружина - рывки Роналдо со скоростью 10,2 сек/100 м; Ривалдо - святой Барселоны, Роналдиньо - кудесник мяча - в разные годы все трое играли за синегранатовых и каждый имел ЗМ, все трое взаимозаменяемо могли исполнять штрафные удары - фатальные для соперников (особенно Роналдиньо)..

Но повторюсь, это сугубо мое личное мнение - тройка МНС - также была очень хороша , без сомнений.

Также была очень хорошая эффективная голландская тройка - ван Бастен/Гуллит/Райкаард…

Но считаю трио БРАЗИЛЬЦЕВ - лучшим!
+16
-3
+13
Ответ [Ingush]
Ну тогда она была с 2 обладателями золотого мяча, один из которых до ЧМ не играл 2 с лишним года.)) Сути это не меняет. На секунду, человек сделавший одну голевую передачу за весь плей-офф признаётся лучшим игроком турнира, человек же, который сделал дубль в 1/8 и забил единственный и победный мяч в полуфинале не признаётся лучшим.)) О - объективность.
Объясни мне про мвп Модрича, хочу эту версию послушать, причем я не против Луки.
Интересно почитать как ты обыграешь его 2+1, если не ошибаюсь, за весь ЧМ.
+6
-1
+5
РРР - лучшие. факт.
+9
-5
+4
Ответ Отец Абду
МСН - креативность, красота, мощь. Это трио киллеров! Месси в сезоне 2014-15: 58 голов + 27 ассистов, 2015-16: 41 гол + 23 ассистов, 2016-2017: 54 гола + 16 ассистов Суарес в сезоне 2014-15: 25 голов + 21 ассистов, 2015-16: 59 голов + 22 ассистов, 2016-17: 37 голов + 17 ассистов Неймар в сезоне 2014-15: 39 голов + 7 ассистов, 2015-16: 31 гол + 20 ассистов, 2016-17: 20 голов + 21 ассист
Это реально топ! Просто фантастика
+8
-5
+3
Ответ ruslan_khaibulov
ну Роналдо Рональдиньо и Ривалду играли только в сборной, ну это же всего несколько игр по сути раз в 4 года. меньше 10 игр за всю финальную часть ЧМ. ну как это можно сравнивать с клубным трио взявшим требл и сыгравшим дикое число игр? чтобы сравнивать эти трио надо чтобы Роналдо Рональдиньо и Ривалду играли в клубе и выгнали бы все в европейском футболе наколотив голов больше чем десяток топовых клубов вообще за сезон. 7 игр в финальной стадии ЧМ можно проаести суперски , а но можно потом и сдаться если у тебя длинный сезон. МСН не сдались за все время трио
Наоборот, в клубе проще сыграться, больше времени на это есть. Можно сыграть неудачный матч и никто это не вспомнит.
А в финалах ЧМ - нет права на ошибку. Есть только 7 игр.
+5
-2
+3
ну Роналдо Рональдиньо и Ривалду играли только в сборной, ну это же всего несколько игр по сути раз в 4 года. меньше 10 игр за всю финальную часть ЧМ. ну как это можно сравнивать с клубным трио взявшим требл и сыгравшим дикое число игр? чтобы сравнивать эти трио надо чтобы Роналдо Рональдиньо и Ривалду играли в клубе и выгнали бы все в европейском футболе наколотив голов больше чем десяток топовых клубов вообще за сезон. 7 игр в финальной стадии ЧМ можно проаести суперски , а но можно потом и сдаться если у тебя длинный сезон. МСН не сдались за все время трио
+7
-4
+3
Ответ Rachid
При всем уважении к талантам Месси, Суареса, Неймара - на мой взгляд звездная тройка нападения сборной Бразилии Ривалдо/Роналдо/Роналдиньо выглядела сильнее , может быть , чисто по антрометрическим данным - рост всех троих игроков за 180 см - все трое были физически крепкими парнями - в нападении их отличала какая-то темная скрытая мощь, как сжатая пружина - рывки Роналдо со скоростью 10,2 сек/100 м; Ривалдо - святой Барселоны, Роналдиньо - кудесник мяча - в разные годы все трое играли за синегранатовых и каждый имел ЗМ, все трое взаимозаменяемо могли исполнять штрафные удары - фатальные для соперников (особенно Роналдиньо).. Но повторюсь, это сугубо мое личное мнение - тройка МНС - также была очень хороша , без сомнений. Также была очень хорошая эффективная голландская тройка - ван Бастен/Гуллит/Райкаард… Но считаю трио БРАЗИЛЬЦЕВ - лучшим!
бразильцы лучше были, но это только олды помнят. до этого согласен, бастен, гуллит, райкард.
+2
0
+2
Хорошее сравнение. Обе тройки были потрясающими.
+2
0
+2
Трио рироро на голову сильнее
+4
-2
+2
Я за Аршавин- Кержаков и третьего не надо)))
+2
0
+2
Ответ Rachid
При всем уважении к талантам Месси, Суареса, Неймара - на мой взгляд звездная тройка нападения сборной Бразилии Ривалдо/Роналдо/Роналдиньо выглядела сильнее , может быть , чисто по антрометрическим данным - рост всех троих игроков за 180 см - все трое были физически крепкими парнями - в нападении их отличала какая-то темная скрытая мощь, как сжатая пружина - рывки Роналдо со скоростью 10,2 сек/100 м; Ривалдо - святой Барселоны, Роналдиньо - кудесник мяча - в разные годы все трое играли за синегранатовых и каждый имел ЗМ, все трое взаимозаменяемо могли исполнять штрафные удары - фатальные для соперников (особенно Роналдиньо).. Но повторюсь, это сугубо мое личное мнение - тройка МНС - также была очень хороша , без сомнений. Также была очень хорошая эффективная голландская тройка - ван Бастен/Гуллит/Райкаард… Но считаю трио БРАЗИЛЬЦЕВ - лучшим!
Сложно сказать кто лучше , но они сопоставимы точно .
+2
0
+2
Ответ barca1899messi
Вау как смешно Случайно тебя не зовут Петросян
Петросян тихо плачет от зависти где-то в сторонке. Слышите тихие всхлипы? Вот это он.
+1
0
+1
Ответ Oleg
Глянул бразилов, сразу бросилось в глаза: Кафу, Роберто Карлос, Рональдиньо, Ривалдо, РоналдО. Да что б у Лео такое было в 2014)) Как он еще смог ту сборную до финала доволочь с Димечелисом и Рохо в обороне) Куда там Кафу и Карлосу до этих бистов🤣 Вот поэтому и признали мвп ЧМ ибо такую сборную вывести в финал сложнее, чем сборную с Кафу, Карлосом, Ривалдо, Роналдо и Рональдиньо.
Ну зачем на личности переходить?
Я же не говорю о том, что у Аргов была сборная сильнее, чем у Бразилии.
Месси атакующий игрок. Так?
За весь плей-офф отдал одну голевую в 1/8 вроде. За что ему дали приз как лучшему игроку? Каким образом он «доволок» до финала сборную, если будучи атакующим игроком он сделал лишь одно голевое действие в 1/8 финала?
Просто объясни этот момент.
+8
-7
+1
Комментарий скрыт
Месси в 2006 группу отыграл и 1/8, где и получил травму.
Драфа, ты опять прямо в штаны это сделала.
+8
-7
+1
бразильцы лучше были, но это только олды помнят. до этого согласен, бастен, гуллит, райкард.
в ютубе все есть - есть желание посмотри..
бразилы настолько были неудержимыми и виртуозными - что их заранее боялись все защитники национальных сборных команд..
тем более, что все трое играли в Барсе - в разные годы - самый молодой из них Роналдиньо - то как он накручивал сливочных, хотя в их составе играл еще Роналдо/Зубастик - неописуемо:))
+1
0
+1
Ответ Vovker
Как ты смеешь произносить имя Роналду, не искаверкав его??? Как ты смеешь не говорить, что-либо негативно о Роналду в своём комментарии? Ты рискуешь быть изгнанным из ордена Святого Лионеля за предательство, извинись перед всеми бчк-фанами.
Вау как смешно Случайно тебя не зовут Петросян
+4
-3
+1
Из всех жалко Неймара и Роналдо, ведь оба пропустили из-за травм не мало. Особенно Роналдо в 24 года, когда ты Бог футбола и на своём пике формы получаешь травму которая почти закончила карьеру и выбила на 18 месяцев из спорта…это конечно высокая цена за величие сквозь года.
Безумно счастлив что я видел его игру вживую.
+1
0
+1
Для меня трио бразильцев лучше, чем трио МСН.
+2
-1
+1
Ответ Maliw Ali
Сложно сказать кто лучше , но они сопоставимы точно .
сравнение чисто гипотетически - все равно все уже бывшие:)))
+1
-1
0
бразильцы лучше были, но это только олды помнят. до этого согласен, бастен, гуллит, райкард.
МСН явно были круче. МСН лучшая тройка нападения в 21 веке. по сумме всех факторов
0
0
0
Ответ ak83
МСН явно были круче. МСН лучшая тройка нападения в 21 веке. по сумме всех факторов
я ж говорю, только олды помнят...
0
0
0
Я за Аршавин- Кержаков и третьего не надо)))
Павел Погребняк?!
0
0
0
Ответ Gal98
Павел Погребняк?!
тогда уж Володька)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий