Эмилиано Мартинес о ЧМ-2022: «Некоторые люди продали машины, заложили дома, чтобы приехать и посмотреть сборную. Мой отец сказал, что она никогда не была так близка к народу»
Эмилиано Мартинес рассказал, на что шли аргентинцы, чтобы попасть на матчи сборной на ЧМ-2022.
– Как вы ощущали давление, которое косвенно на вас оказывали люди? Вы и Скалони говорили на пресс-конференции, что люди ожидали, что вы станете чемпионами мира.
– Это было хорошее давление. Мне нравилось нести эту ответственность. Мы знали, за что играет Аргентина.
С экономической точки зрения поездки [на ЧМ] были очень дорогими, некоторые люди продали свои машины, заложили свои дома, чтобы поехать и посмотреть сборную с мечтой попасть на финал чемпионата мира...
Мы чувствовали эту связь с людьми, именно поэтому команда всегда выступала хорошо. Я думаю, что это первый раз в истории, когда такое произошло. Мой отец, которому 63 года, сказал мне, что он никогда не видел, чтобы сборная была так близка к народу. Сплоченная команда и сплоченный народ были отличным сочетанием, – сказал вратарь «Астон Виллы» и сборной Аргентины.
Ну зато в клубе ничего сверхествественного не светит, можно пожалеть человека, неудачник, ага)
Жееесстьь
🇷🇺 55 место
🇨🇱 58 место
🇺🇾 59 место
🇦🇷 60 место
ВВП на душу населения (Номинал)
🇺🇾 47 место
🇨🇱 48 место
🇷🇺 63 место
🇦🇷 67 место
Индекс Человеческого Развития (ИЧР)
🇨🇱 42 место
🇦🇷 47 место
🇷🇺 52 место
🇺🇾 58 место
Список стран по продолжительности жизни
🇨🇱 34 место (79 лет)
🇺🇾 41 место (78 лет)
🇦🇷 63 место (76 лет)
🇷🇺 116 место (71 лет)
🇧🇷 29,53 умышленных убийств
🇨🇴 25,50
🇦🇷 5,95
🇷🇺 5,70
🇺🇸 5,35
🇨🇱 3,46
Список безопасности городов (The Economist)
🇨🇱 Сантьяго — 33 место
🇦🇷 Буэнос-Айрес — 34 место
🇷🇺 Москва — 38 место
У Аргентины был подъем, когда нацисты вывезли туда золото из Европы. Теперь эти деньги кончились и Аргентина вернулась к своему нормальному состоянию - заштатная аграрная страна. У них такая же средняя зарплата, как в России. А лететь далеко. Поэтому 5-6 тысяч баксов на Катар являются для рядового аргентинца суммой немалой. Плюс еще ребенка наверно, кто-то взять захочет. Так что вполне себе сумма, когда можно заложить автомобиль, чтобы поехать.
Вся Латинская Америка живет небогато. Не все могут проложить трубы в Германию и считать тугрики за газ и нефть.
Куда и что могут везти через Аргентину морским путем?
Кораблям нет никакого смысла обогнув мыс Горн заплывать в Аргентину и терять там время, проще сразу взять курс на Европу. Заплывать в Буэнос-Айрес - это добрый крюк. Если и есть какое-либо желание ноги размять на твердой земле, так Фолкленды прям по дороге, но это все равно потеря времени. Лучше всего делать перерыв по дороге в Рио-де-Жанейро или Сальвадоре.
Мясо оттуда возить дороговато. Вези живьем, так они сожрут по дороге. За морем телушка-полушка, да рубль перевоз. Солонина опять-таки дорогая. Изобретение рефрижераторов поправило дело, но опять таки, конкурентов на этом рынке хватало и хватает.
Думаю, что единственное преимущество было скорее всего в том, что Перу и Чили не имели современных портов. Поэтому селитру железкой везли куда либо, скажем, в Буэнос-Айрес, а там уж грузили на корабли. Это единственное объяснение тому, что Аргентина могла иметь какой-то профит с Перуанской и Чилийской селитры. Но это было до тех пор, пока Чили не построит современный порт - весьма зыбко. Впрочем, это только предположение.
" Аргентина станет такой же успешной как США" - в 19 веке США было заштатным преимущественно аграрным государством, которое было развито лучше, конечно, чем страны ЮА, но значительно отставали от Европейских государств. Хотя, конечно, нефтяная и сталелитейная отрасли в США были развиты, но тем не менее это все еще была страна второго эшелона по мировым меркам. И только две мировые войны изменили положение вещей до наоборотошнего.
Я вот вообще не понимаю, откуда вы взяли про какой-то небывалый расцвет Аргентины до запуска Панамского канала в 1920 году. Весь 19 век их сотрясали войны, в том числе и гражданские, которые изрядно разоряли страну. 1890 году у них случился даже дефолт, то есть отказ от исполнения государственных долговых обязательств.
Получается, говорить о некотором расцвете можно только на период первой мировой войны, когда, Аргентина, как и США поднялись на поставках воющим сторонам говядины и селитры, хотя по селитре сливки должна была снять, конечно, Чили. Не знаю. на основании чего там возник какой-то небывалый экономический расцвет, но уже в 1930 году их опять уже трясет гражданской войной. Потому был расцвет имени Перона, когда нацисты к ним привезли часть европейских богатств, но они за 10 лет их быстро прожрали и с тех пор Аргентина уже не поднималась. и сейчас у них постоянно дефолты, импорт растет, а экспорт колеблется у одной точки. Не думаю, что Панамский канал играет в этом какую-то значительную роль. Доходы от канала в настоящее время составляют 2,5 ярдов долларов ежегодно. Этого хватает для 4 миллионной Панамы, чтобы хорошо жить, но совершенно недостаточно для 40 миллионной Аргентины, с ее почти 60 миллиардным экспортом-импортом это не определяющая цифра. В 2017 году они импортировали на 87 ярдов, а экспортировали на 71 ярд, то есть имеют разницу в 16 ярдов, а еще надо обслуживать 160 миллиардный внешний долг, и что бы там сделали средства от Панамского канала? Из-за этой разницы экспорта-импорта их и трясут дефолты, а ситуация будет только прогрессировать, потому что по большому счету их говядина нахрен никому не упала. Сейчас вот Китай на себя замкнет российскую агроотрасль и экспорт Аргентины упадет еще больше.
Конечно, там что-то такое таскают с одного побережья на другое, но вряд ли в той степени, что сборы могут влиять на бюджет целого государства.
К тому же, если Аргентина вдруг захотела бы взимать плату за проплытие Магеллановым проливом, так там пролив Дрейка в двух шагах.
К тому же в статье про строительство Панамского канала сказано:
"Канал заменил долгий и опасный морской путь в обход мыса Горн"
Во вторых, Магелланов пролив принадлежит не Аргентине, а Чили. Так что все плюшки с Магелланова пролива собирает Чили.
Скорее, Панама наваривается помимо канала на том, что она удобный оффшор и налоги там минимальны. Но в сумме множество компаний дают неплохой сбор и прибыток в казну. Торговый флот - это следствие, а не причина процветания Панамы.
Это вообще могли быть военные разработки.
Две атомные электростанции - это сопоставимо с такими задрищенскими в ядерной энергетике державами, как Болгария и Венгрия, которые сидят на российском газе.
" В 2014 году на базе АЭС «Атуча» было начато возведение ядерного реактора CAREM типа PWR мощностью 27 МВт"
Достроили хоть? Или как обычно?
Кроме того, в стране работают пять исследовательских атомных реакторов
Аргентина — одна из стран, занимающихся строительством маломощных АЭС. В 2014 году на базе АЭС «Атуча» было начато возведение ядерного реактора CAREM типа PWR мощностью 27 МВт
Что за НАСА? National Aeronautics and Space Administration? Реакторами и ядерной энергетикой занимается МАГАТЭ.
Ты, очевидно, глубоко разбираешься в поднятой теме. Сразу видно "специалиста".
Второй запрос по гуглу
"Аргентина вынуждена отложить планирование совместного с РФ строительства атомной электростанции (АЭС) из-за экономических проблем в стране"
Мало того, что им Россия строит реактор (при обалденно развитой собственной ядерной энергетике сами не могут), дык у них еще и денег нет его оплатить. Как же они понастроили 30 реакторов?
Брешешь, как дышишь.