В Пекине прошла церемония открытия зимней Олимпиады-2022

Сегодня в Пекине прошла церемония открытия зимних Олимпийских игр-2022.

Открытие состоялось на Национальном стадионе Пекина, возведенном в 2008-м.

Церемония началась в 15:00 по московскому времени и продлилась около двух часов, в прямом эфире ее показал телеканал «Россия 1»

Российские спортсмены в Пекине-2022 выступят под флагом Олимпийского комитета России (ОКР) и под аббревиатурой ROC. Вместо гимна в честь побед россиян будет играть первый концерт Чайковского. Это связано с решением Спортивного арбитражного суда (CAS) принять санкции WADA в отношении российского спорта сроком на 2 года.

Знаменосцами команды ОКР на церемонии открытия были капитан хоккейной сборной Вадим Шипачев и конькобежка Ольга Фаткулина.

Сборная России на стадион вышла под 46-м номером. 

Открытие Олимпиады-2022: следим вместе и собираем всю красоту из Пекина! Онлайн

Где и как смотреть Олимпиаду-2022 в Пекине? «Матч ТВ» без биатлона и лыж, Первый и «Россия 1» делят фигурку

Расписание Олимпиады-2022 в Пекине: когда пройдут соревнования, сколько видов спорта, какой статус у России

Материалы по теме


876 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alexander001
Даже Путин задремал на церемонии) под выход Украины. Или притворился специально?)
американцы решили, что Путин обдумывал средства и способы напасть на Украину. Все варианты, что придумали за Путина амеры и бритты, Путин отверг.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А мне понравилось. Все мило и лаконично.
Только понять не могу, от куда столько представителей экзотических стран на зимних играх? А наш комментатор еще и потролил: тема Африки не раскрыта.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Открытие конечно менее зрелищное, чем я ожидала. С другой стороны, спасибо китайцам что ОИ вообще состоялась. На безрыбье, как говорится...
Потом уже, проанализировав всё, поняла, что на открытии мне в большей степени не хватало не спецэффектов, шоу и прочего, а людей ... свободы, открытых лиц, улыбок, ощущения праздника.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Andrey Chengaev
Неправда! В Лондоне радовались Мистеру Бину и Джеймсу Бонду, тому как олимпийский факел варили во время церемонии, в Сиднее было наикрутейшее шоу воды и огня, сравнимое с лучшими шоу дю Солей, много акробатики в воздухе, массовая чечетка, зажжение огня под водой. Там был креатив, огромное количество артистов на стадионе и масштаб всего и вся. В Сочи были аниматроники, шоу, построенной вокруг истории и культуры. В Пекине-2008 креатива было намного меньше, но были националтные мотивы и размах. А сейчас даже размаха не было. Было обычное световое шоу, а в конце дети немножко попели и мило потанцевали. Как такую очевидную вещь не заметить - китайцы толи схалтурили толи сэкономили толи ковидные меры вмешались, но даже с их открытием в 2008м это не стоит и близко.
Вот подпишусь реально под каждым словом!
Я например считаю открытие Лондона 2012 самым стильным (не самым масштабным) в истории; и конечно все ещё помню какой был размах на других церемониях, какая интрига вокруг того КАК же будет зажжён огонь, и КТО же его зажжет…. такое детское, волшебное чувство…
Но вот увиденное сегодня - это просто откровенное разочарование (не хочу говорить ‘халтура’ бо наверняка люди старались), но то ли ковид, то ли политика…. но это откровенно скучно, слабо.. немагично.
🥺
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как же больно смотреть на ROC. Интересно что он испытывал когда видел это в живую? Наверное, ничего - внутри у него пустота
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ July
Вы забыли, что почти весь стадион заняли спортсмены. Потому что горстка людей на огромных пустых трибунах смотрелась бы дико, и потому что открытие делали в первую очередь для героев ОИ — самих спортсменов, которые преодолели все карантинные и прочие преграды. И выступление поэтому было на небольшом пятачке. Ну и дроны в небе, кстати, были тоже. Вы забыли? А они были. :-))
Нет, не забыл. Я и пишу о том, что эмблема, изображённая дронами и роботами - всё, на что хватило программистского таланта японцев. Жиденько. А там такие картины можно было нарисовать ....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если бы не санкции в отношении нашей команды по форме, флагу и гимну, то зрелище было действительно было величественное и запоминающеееся! Жду выступления нашей команды на ГС по всей форме: с названием Россия, с государственным флагом и гимном!
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ирина С
Сейчас из новостной передачи узнала, что в связи с антиковидными мерами, церемония открытия Олимпиады проходила в сокращённом виде, а количество актёров было сокращено в пять раз. Хорошо уже то, что игры состоятся, да и праздник для спортсменов и болельщиков, всё-же, устроили.
А, ну вот, я так и подумала.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ S.Graf
Пантомима с пиктограммами была забавной, согласен. Но всё же, это уровень маленького зальчика для стендаперов, но никак не стадионного шоу. На стадионе нечто подобное смотрелось бы в исполнении дронов или роботов. Но всё, на что хватило фантазии их программистов, это эмблема Игр. Очень слабо, имхо
Вы забыли, что почти весь стадион заняли спортсмены. Потому что горстка людей на огромных пустых трибунах смотрелась бы дико, и потому что открытие делали в первую очередь для героев ОИ — самих спортсменов, которые преодолели все карантинные и прочие преграды. И выступление поэтому было на небольшом пятачке.
Ну и дроны в небе, кстати, были тоже. Вы забыли? А они были. :-))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ July
Вы забыли, какое сейчас время. Какой масштаб, вы о чем. Чем меньше людей, тем меньше шансов ковиду. Чем короче представление, тем тоже меньше шансов, что кто-то заразится. И какой может быть "праздник до небес", когда люди в мире мрут пачками. Олимпиаду в Токио намеренно "притушили" -- именно по тем причинам, что я написала выше. Думаю, что и Пекин изначально собирался сделать все по-другому.
Сейчас из новостной передачи узнала, что в связи с антиковидными мерами, церемония открытия Олимпиады проходила в сокращённом виде, а количество актёров было сокращено в пять раз.
Хорошо уже то, что игры состоятся, да и праздник для спортсменов и болельщиков, всё-же, устроили.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ July
Мне в Токио очень понравилось, как они изобразили пиктограммы всех видов спорта, это было здорово. Ну и в целом представление было. В Пекине я конкретно представления, кроме детской песни и небольшого прохода по стадиону, не увидела. А, ну и чаша для огня была гораздо приятнее. :))
Пантомима с пиктограммами была забавной, согласен.
Но всё же, это уровень маленького зальчика для стендаперов, но никак не стадионного шоу. На стадионе нечто подобное смотрелось бы в исполнении дронов или роботов. Но всё, на что хватило фантазии их программистов, это эмблема Игр. Очень слабо, имхо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Andrey Chengaev
Посмотри фильм Крутые виражи 1993 года, если тебя это так тронуло. Снят Диснеем про ямайских бобслеистов, мечтавших попасть на зимнюю олимпиаду. Очень душевная комедия.
Ещё раз благодарю: фильм, действительно, замечательный. Посмотрела с огромным удовольствием.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ S.Graf
Ну, в Токио вааще была тоска зелёная. имхо. Ладно, ковид, "больше трёх не собираться", все дела. Но ведь можно было наштамповать каких-нибудь традиционных кукол на колёсиках, и хороводы ими хороводить. Роботы там всякие, дроны, воздушные шарики в виде китайских фонариков - да мало ли какой бутафорией можно было заполнить арену. России по технологическому оснащению далеко и до Китая, и тем более до Японии. Так в Сочах вон сколько хлама таскали по стадиону. Странно всё как-то. Будто сговорились: жрите, что дают, а не нравится - дасвидос.
Мне в Токио очень понравилось, как они изобразили пиктограммы всех видов спорта, это было здорово. Ну и в целом представление было. В Пекине я конкретно представления, кроме детской песни и небольшого прохода по стадиону, не увидела.
А, ну и чаша для огня была гораздо приятнее. :))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Комментарий удален
"И вообще, Слава КПСС!"(с))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ S.Graf
Ну, такое. До дна Токио, канешн, не добрались. Но в целом всё не гутентаг. Затянуто, уныло, излишне пафосно, сплошная компьютерная графика. Не похоже на китайцев, чивоуштам. Их традиционные "живые картины" (в исполнении толп народу) смотрятся намного круче и зрелищнее. Палочный одуван в начале выглядел эффектно. Но слишком долго они этими палками размахивали. Бах снова разглагольствовал "коротенько, минут на 40"(с). Но это было ожидаемо. Словестная диарея там неизлечима, походу. Поющие детишки - мне одному показалось, что половина только открывала рты? Особенно девочка в очках, которую поставили в центр (и явно специально) Зажжение Олимпийского огня вааще за пределом. Разве чаша огня не является обязательным атрибутом на церемониях открытия? И с фейерверками переборщили китайцы. Залпов было так много, что они превращались в сплошную тучу. Так себе зрелище. В общем, китайцы больше разочаровали, чем удивили, или хотя бы порадовали. Вопреки моим ожиданиям, кстати. ИМХО))))
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ July
А по-моему, они прекрасно это дно пробили. Я вообще никакого представления не увидела. Кроме зеленой травки и вспомнить нечего вообще. С Пекином-2008 такой контрастище, что не верится. Но это ковидная Олимпиада, как и в Токио, так и надо к ней относиться. И там, и тут, время намеренно урезали, количество выступающих урезали, так что что уж получилось.
Ну, в Токио вааще была тоска зелёная. имхо.
Ладно, ковид, "больше трёх не собираться", все дела. Но ведь можно было наштамповать каких-нибудь традиционных кукол на колёсиках, и хороводы ими хороводить. Роботы там всякие, дроны, воздушные шарики в виде китайских фонариков - да мало ли какой бутафорией можно было заполнить арену.
России по технологическому оснащению далеко и до Китая, и тем более до Японии. Так в Сочах вон сколько хлама таскали по стадиону.
Странно всё как-то. Будто сговорились: жрите, что дают, а не нравится - дасвидос.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ИМХО, конечно, но мне церемония в целом не понравилась. Особенно покоробила мои эстетические чувства китайская снежинка, ну почему у нее листочки вместо кристалликов? А дырка в середине-просто нечто, правда потом стало понятно, для чего она понадобилась, но лучше от этого она не стала.
Из хорошего-музыка, прохождение команд, фейерверк в виде олимп.колец.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dimelekon
А что им пришлось пройти? Думаете у африканцев такой супер отбор? Там по принципу "в стране слепых и одноглазый - король"
Дело не в отборе, а в тренировках. Думаю, в африканских страх сложно найти лёд и снег. Конечно, можно тренироваться на роликовых лыжах, например. Но рано или поздно настоящие лыжи и настоящие трассы тоже понадобятся. А чтобы тренироваться за границей, нужны деньги, нужны спонсоры. Не думаю, что это все очень просто.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Andrey Chengaev
Тут я и многие писали, что хуже открытия в Токио уже не будет. Да нет, пекинская примерно на том же уровне, ни лучше ни хуже. Похоже, мы наблюдаем момент, когда крутые красочные и масштабные церемонии открытия и закрытия уходят в историю, даже китайцы врубают режим экономии. Жаль, их будет не хватать, остается пересматривать Сидней-2000 и Лондон-2012.
Вы забыли, какое сейчас время. Какой масштаб, вы о чем. Чем меньше людей, тем меньше шансов ковиду. Чем короче представление, тем тоже меньше шансов, что кто-то заразится. И какой может быть "праздник до небес", когда люди в мире мрут пачками.
Олимпиаду в Токио намеренно "притушили" -- именно по тем причинам, что я написала выше.
Думаю, что и Пекин изначально собирался сделать все по-другому.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В Китае напряг с газом?
Что это за олимпийский огонь, который можно только в бинокль увидеть?
...говорят, экологи против чаши огня.
А фейерверки? Салюты?
Вряд ли они такие уж безопасные.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ S.Graf
Ну, такое. До дна Токио, канешн, не добрались. Но в целом всё не гутентаг. Затянуто, уныло, излишне пафосно, сплошная компьютерная графика. Не похоже на китайцев, чивоуштам. Их традиционные "живые картины" (в исполнении толп народу) смотрятся намного круче и зрелищнее. Палочный одуван в начале выглядел эффектно. Но слишком долго они этими палками размахивали. Бах снова разглагольствовал "коротенько, минут на 40"(с). Но это было ожидаемо. Словестная диарея там неизлечима, походу. Поющие детишки - мне одному показалось, что половина только открывала рты? Особенно девочка в очках, которую поставили в центр (и явно специально) Зажжение Олимпийского огня вааще за пределом. Разве чаша огня не является обязательным атрибутом на церемониях открытия? И с фейерверками переборщили китайцы. Залпов было так много, что они превращались в сплошную тучу. Так себе зрелище. В общем, китайцы больше разочаровали, чем удивили, или хотя бы порадовали. Вопреки моим ожиданиям, кстати. ИМХО))))
А по-моему, они прекрасно это дно пробили. Я вообще никакого представления не увидела. Кроме зеленой травки и вспомнить нечего вообще. С Пекином-2008 такой контрастище, что не верится.
Но это ковидная Олимпиада, как и в Токио, так и надо к ней относиться. И там, и тут, время намеренно урезали, количество выступающих урезали, так что что уж получилось.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я уверен эта олимпиада станет самой лучшей.
Если все сильнейшие не пролетят с тестами
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ирина С
Меня, почему-то, до слез растрогали делегации, состоящие из 2-3-4-х спортсменов. Я понимаю, что это только часть сборной, но всё равно... Ведь, в основном, это спортсмены из жарких африканских стран. Сколько им пришлось пройти, чего добиться, чтобы оказаться здесь, на зимней Олимпиаде. Невероятная целеустремлённость, сила духа, вера в мечту. Всем спортсменам здоровья, удачных выступлений, незабываемых впечатлений. Вы здесь, а это значит, что вы уже лучшие!
А что им пришлось пройти?

Думаете у африканцев такой супер отбор? Там по принципу "в стране слепых и одноглазый - король"
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ teterechka
А почему все в масках на трибуне, а Путин без? Он таки поверил в своё бессмертие?
Не Маска защищает Путина, а Путин маску
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kostjke
Украину опять случайно не показали? Совпадение?
В наркотическом ударе отдельных личностей, наверное, не показали, в трансляции же показали Украину и всех остальных участников.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий