Дмитрий Федотов
Автор

5 худших гонщиков «Формулы-1» в этом году

Макс Чилтон

Появление англичанина в этом списке кому-то покажется странным. Мол, как же так – парень едет, никого не трогает и настолько часто доводит красно-черную колымагу до финиша, что даже устанавливает рекорд для новичков по числу финишей подряд.

Все это так, вот только «Формула-1» – не соревнование водителей трамваев: здесь мало приехать к клетчатому флагу, важно сделать это еще и быстрее конкурентов. А у Чилтона с чистой скоростью настоящие проблемы.

Гонщики аутсайдеры – словно боксеры-легковесы, выступающие на разогреве у более статусных бойцов: они машут руками и мутузят друг друга в квалификациях, но почтенная публика мало замечает, кто кого метелит – все в предвкушении чего-то более значимого.

В итоге все видят явного победителя в паре, но не обращают внимания, насколько сильные плюхи тот по ходу боя отвешивает сопернику. 1,7; 0,6; 1,6; 0,4; 1,1; 0,7 – что это такое? – Это отставание Чилтона в секундах в квалификациях от напарника Жюля Бьянки. Да, бывали и обратные примеры (англичанин иногда привозил французу 0,3 – 0,4 секунды на быстром круге), и такие отрывы нормальны для малоопытных гонщиков, к тому же выступающих на далеко не совершенной технике. Но важнее здесь тенденция, и она явно не в пользу Макса.

Не добавляет очков англичанину авария на потенциально важном Гран-при Канады – увидев, как напарник проезжает мимо, Чилтон потерял разум, выбил Бьянки с трассы, а заодно расколошматил свой болид.

Пока Чилтон-старший выписывает солидные чеки «Марусе», команда ничего не скажет, но давайте хотя бы мы будем честными – Максу не место в «Формуле-1».

Адриан Сутиль

Недобрыми словами можно было бы помянуть весь «Заубер» – не только несчастного немца, – что это за ужас: за 11 этапов коллектив не заработал ни одного очка, не показал ни одного внятного выступления, а в Кубке конструкторов уступает даже «Марусе».

Оправдания, однако, находятся для всех: из-за нехватки денег разработка шасси-2014 велась не слишком бурно, двоечник Гутьеррес все еще проходит стадию взросления (и плохой автомобиль явно не способствует профессиональному росту пилота), а самому Сутилю показывать хорошие результаты мешает собственное тело:

«Нам, высоким пилотам, к этому сезону нужно было сбросить много веса. При этом худеть почти некуда, и из-за этого толком и тренироваться нельзя, ведь иначе растет мышечная масса и все тот же вес».

Понятно, что в регламенте требуются изменения, но свалить все проблемы на рост и вес все равно нельзя. Посмотрите на соотечественника Адриана – Нико Хюлькенберга. Гонщик «Форс-Индии» такой же высокий (184 см), но умудрился сбросить на 5 кг больше, да и напарника по команде (куда более талантливого и быстрого, чем Гутьеррес) обыгрывает практически по всем статьям.

Но выправить ситуацию еще можно, и Гран-при Венгрии подтвердил, что Сутиль идет в верном направлении.

Кими Райкконен

Да, болид F14 T не назовешь образцовым с точки зрения скорости; да, турбодвигатель «Феррари» не идет ни в какое сравнение с силовым агрегатом «Мерседеса»; да, Скудерия явно страдает синдромом «Дукати» (работать с красным пылесосом умеет только Фернандо Алонсо – как и Кейси Стоунер несколько лет назад был единственным, кто знал подход к итальянскому мотоциклу). И мы бы простили Кими, не будь он чемпионом мира.

Зачем из итальянской команды выгнали Фелипе Массу? Чтобы смотреть на то, как финн, получающий огромные деньги, выступает в том же ключе или еще хуже?

Самое печальное, что старые проблемы Райкконена никуда не исчезли: без отзывчивого управления машина едет отвратительно, скорости на одном быстром круге нет совершенно, а о проблеме пилота с прогревом жестких шин знают, кажется, даже те, кто смотрит «Формулу-1» впервые. В прошлом году на фоне горемычного Грожана все эти недостатки не играли важной роли, но в борьбе с Алонсо нельзя пренебрегать ничем – если ты по полной программе проигрываешь в субботу, то взять реванш в воскресенье уже не получится. Идеальным должен быть весь уик-энд.

В оправдание финна можно сказать, что он оказался заложником решения Луки ди Монтеземоло и собственного менеджмента – обе стороны совершенно не думали о том, за руль какой машины сядет гонщик. Из-за конструктивных особенностей болидов «Феррари» пилотам итальянской конюшни для нормального прогрева шин приходится либо агрессивно работать рулем в поворотах, либо ждать, пока инженеры сделают новинки, которые улучшат сцепление болида с трассой. Для Алонсо, научившегося пилотировать агрессивно еще в давние времена, это не проблема, а вот для таких гонщиков как Масса или Райкконен, привыкших добиваться максимума от плавного пилотажа, это сущая головная боль.

Нет сомнений, что к концу сезона «Феррари» и Райкконен найдут какие-то решения, которые облегчат жизнь пилоту, но до тех времен Кими еще не раз попадет под шквал критики.

Пастор Мальдонадо

Выступления венесуэльца завораживают и пугают одновременно – ты никогда не угадаешь, что случится с ним в следующем повороте: это может быть вылет из-за собственной ошибки, очередная техническая поломка или эпичный вынос соперника.

Мне нравится дикий, взрывной характер парня, он может быть позитивным и забавным вне гонок (Пастор хорошо смотрелся бы в какой-нибудь комедии, а пока он не начал карьеру актера, приходится довольствоваться лишь этим роликом), и без него «Формула-1» была бы намного скучнее.

Но все это мы видим лишь благодаря щедрым финансовым вливаниям PDVSA – без денег нефтяной компании менеджеры команд «Ф-1» давно бы перекрестились и избавились от парня. Приходится терпеть, аккуратно собирать металлолом и даже в середине лета объявлять о продлении контракта на следующий сезон. Давно ли вы видели, чтобы пилот, занимающий 19 место в личном зачете, обеспечивал себе место в следующем чемпионате?

Забавно, что Ромен Грожан, по всем статьям превосходящий Пастора, похвастаться новым контрактом с «Лотусом» пока не может.

Маркус Эрикссон

Тяжело быть новичком в «Формуле-1» – новая машина, новая команда, новые трассы. Еще тяжелее быть новичком в команде-аутсайдере – твой тарантас постоянно ломается, бороться приходится с техникой, а еще ведь необходимо поглядывать в зеркала, чтобы случайно не выбить какого-нибудь лидера, обгоняющего тебя на круг.

Однако быть новичком, за которым стоят дяди с толстыми кошельками – быть легко. Ты едешь настолько медленно, что напарник на твоем фоне выглядит профессором Простом, вылетаешь на мокрой трассе и разбиваешь в хлам «Катерхэм» или выбиваешь «Уильямс» в квалификации – и все нормально. Тебе лишь улыбаются и говорят: «Ну что же, бывает».

Маркус Эрикссон – худший гонщик года, причем это звание швед выиграл досрочно и с большим отрывом от остальных. Но выгонять его никто не торопится – в «Катерхэме» готовы посадить за руль зеленого болида хоть обезьяну, лишь бы у той нашлось достаточно денег на выступления.

Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson, Dom Romney, Clive Mason

Макс Чилтон
8%
Макс Чилтон
Адриан Сутиль
4%
Адриан Сутиль
Кими Райкконен
24%
Кими Райкконен
Пастор Мальдонадо
15%
Пастор Мальдонадо
Маркус Эрикссон
26%
Маркус Эрикссон
Кто-то другой
23%
Себастьян Феттель
94 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот мне, как человеку, который по-настоящему начал смотреть Ф1 только с этого сезона, кажется, что здесь не хватает Себа. Всё ж таки 4-х кратный чемпион, а пока не блещет.
Он как бы есть, только вместо него хитро написали "Кто-то другой" с его вставленным фото. )
+26
-1
+25
эта реклама достала. "поделиться" тоже достало... спортс ру , вы идете не верной дорогой.
+24
0
+24
Кими в этом году символ слова днище
+16
-4
+12
А фотография кого-то другого у всех одинаковая? :)
+9
0
+9
Райконен, конечно. Ни у кого в данном списке нет такой техники, как у него. Феррари редкостное ведро в последние годы, но всякие Катерхемы на ее фоне - дерьмо.

У болел Кими, конечно, будут приступы батхерта, но что поделать. Неприятно, когда их любимец так лажает.
+7
-1
+6
Вот мне, как человеку, который по-настоящему начал смотреть Ф1 только с этого сезона, кажется, что здесь не хватает Себа. Всё ж таки 4-х кратный чемпион, а пока не блещет.
Не блещет, и худший - это разные вещи. Очевидно, что 1-2 места - это Мерседес. Далее - демонстрирующий супер-уровень Риккьярдо. Боттас - двигатель мерседес. Алонсо - ЧМ. Если Феттель закончит в пятерке провалом это точно не будет, особенно учитывая количество технических проблем. Кроме того, думаю Себ себя ещё покажет. Единственное, что играет явно против него - это количество замен элементов силовой установки.
+6
-1
+5
Ответ RondelR
Кими в этом году символ слова днище
Согласен
+4
0
+4
Вот мне, как человеку, который по-настоящему начал смотреть Ф1 только с этого сезона, кажется, что здесь не хватает Себа. Всё ж таки 4-х кратный чемпион, а пока не блещет.
+7
-3
+4
Мне начхать на всех - Кими лучший и точка.
+9
-5
+4
Конечно Алкаш.
+4
-1
+3
Уж если Кими "заслужил" честь быть в числе худших, то "Кто-то другой" и подавно, вчистую проиграв борьбу своему совсем не двукратному чемпиону мира напарнику.
Автор, видимо опасаясь порицания заслуженно сформировавшейся армии поклонников, постеснялся или побоялся фамилию "кого-то другого" вписать о общий список. Однако намек очевиден и справедлив. Этот сезон ему однозначно в пассив.
+4
-1
+3
Это что же за болид был у Лотуса в прошлом году, что на нем Райконен едва не приехал к бронзе чемпионата? Думаю, Алонсо на таком болиде стал бы чемпионом.
+3
0
+3
До чего шайка довела, Кими на дне с Эрикссоном.
+6
-3
+3
Проголосовало уже 2351 человек. Только 9% (212 примерно) считает, что Макс Чилтон - это фуфло. В то же время, примерно 578 человек считают, что Кими - это ещё большее фуфло, чем Чилтон! Более того, такие люди как Мальдонадо и Грожан (на последнем Гран При, какбэ, разбивший машину под сэфети каром, но кого это волнует!), они вот меньшее фуфло, чем Райкконен.

Ребята, те 578 и последующие человек, которые тыкнули аватарку Кими: я вам сочуствую! Честно! :)
+7
-4
+3
Кими, Сутил, Кобаяши, Чилтон, Эриксон, Гутьеррес, Мальдонадо - вот список тех. кому в ф-1 не место. Кими был быстр до тех пор, пока у команды была хорошая машина и вторикелла в виде Фелипе, сейчас ни в Лотусе, ни в Феррари он ничего не показывает. Лотус в 13 году мог выиграть все гонки первой половины чемпа, кими в заднице, пересел в красное ведро, из которого Алонсо выжимает все соки, Кими снова в заднице, при чем в полной. Сутил и Коб на места в топ-командах могут не рассчитывать, но продолжают занимать места потенциально более быстрых молодых пилотов. Последние четверо - это просто бездари с деньгами, которые никогда не поедут быстро ни в марусе. ни в мерседесе.
+7
-5
+2
А почему я до сих пор не лидирую ?
+5
-3
+2
В Формуле 1 худших нету, уважаемые..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
двоечник Гутьеррес все еще проходит стадию взросления (и плохой автомобиль явно не способствует профессиональному росту пилота) --------------------------- Вот по поводу автомобиля не согласен. Как раз плохой автомомбиль и выявляет настоящих мастеров от переоценённых середняков. Когда у авто проблемы, когда не хватает прижима, когда в поворотах приходится упорно трудиться, чтобы удержать машину на трассе, вот тут то и проявляется истинный уровень каждого. А на самозе и Гутьерес, и Чилтон боролись бы за подиумы и даже победы. Пример Феттель. на саомозке титулы навыигрывал, поулы штамповал. теерь самовозка сменилась на обчный авто как у всех и Фетель продул напарнику Рикьярдо по всем статьям и вообще ничего не может. тоже самое Райкконен. На прекрасных Лотусах 2012-2013, которые Жак Вильнёв вообще называл потенциально чемпионскими болидами и на фоне Грожана финн выглядел хорошо. Сел в ведро Феррари и продувает Алонсо 0:11.
ФЕТТЕЛЬ, ФЕТТЕЛЬ, ФЕТТЕЛЬ, ОН ВСЕМУ ВИНА!!!!!!
+1
0
+1
Ответ abrleva8
Считаю что это не принципиально. Для Кими позор , что его сравнивают с этими пилотами.
Не, ну давайте тогда и Феттеля сюда впихнём по совокупности! Четырёхкратный ЧМ вчистую сливает сезон новичку команды. Добавим Баттона: Макларен не едет, но Баттон как-то тоже не особо чешется. Магнуссена до кучи: пара детских ошибок на его счету была.

Какой позор вообще, о чём вы говорите?!
+1
0
+1
Ответ Cyc
эта реклама достала. "поделиться" тоже достало... спортс ру , вы идете не верной дорогой.
Какая реклама? Всякие баннеры и т.п.? Поставь Ad Block и нет проблем.
+1
0
+1
Ответ Cyc
эта реклама достала. "поделиться" тоже достало... спортс ру , вы идете не верной дорогой.
одно время это говно ещё и закрыть нельзя было
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Какая реклама? Всякие баннеры и т.п.? Поставь Ad Block и нет проблем.
благодарю тебя, добрый человек, помогла программа.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дружище, Кими никому ничего не должен! В первую очередь, нам с вами. А насчёт Феттеля и Баттона... ну, это уже ваши пролемы :)
Ты забываешь дружок, что пилоты это такие же работники как и все обычные люди. Только зарплата у них больше чем у большинства обычных людей. И работа скажем так немного экзотичнее. Но их обязанности ничем не отличаются. Они должны выполнять свою работу и выполнять свои задачи. Если ты на работе не работаешь, то тебе дают пендаля под зад и увольняют. Массе дали пендаля и наняли финна, не для того чтобы он выступал ещё хуже чем Масса. Феррари уже наверно миллион раз пожалели об этом. Финн едет ещё унылее, при этом ленивый и обходится дороже.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дружище, Кими никому ничего не должен! В первую очередь, нам с вами. А насчёт Феттеля и Баттона... ну, это уже ваши пролемы :)
Он должен набирать очки и отрабатывать свою зарплату. И больше ничего.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дружище, Кими никому ничего не должен! В первую очередь, нам с вами. А насчёт Феттеля и Баттона... ну, это уже ваши пролемы :)
То есть болельщикам Феррари, да и своим фанам он не должен показывать страсть к гонкам и соответствующую скорость на трассе? Что он тогда делает в кокпите вообще? Он даже зарплату не отрабатывает в сравнении с Алонсо.
+1
0
+1
Ответ Allaretaken
Блокировщик позволяет бороться и с рекламой, и с маразматическим дизайном. Правда, я пока не искал, можно ли вырезать "Поделиться". А вот мелькающие и занимающие место блоки "вам также понравится", "ваш любимый пилот", "новости вашей команды" и прочий бред воспаленного сознания горе-дизайнеров вырезаются "на ура".
Да, правда теперь периодически всплывает нытьё "добавьте сайт в исключения баннерорезки")
+1
0
+1
Ага, как бы так сказать, что время самовозки Ред Булла прошло, настало время самовозки Мерседеса.
надеюсь оно не дольше, чем этот сезон будет продолжаться, в мерседесе молодцы, что дают бороться гонщикам, но все же доминирование одной машины не есть хорошо. Им бы Феррари с маками в компанию.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Еще бесит дебильная мода разбивать новость на 20 частей. А про нытьё - ну, если бы было вменяемое количество рекламы, то это ещё можно было бы понять, но когда у тебя рекламы больше, чем контента, к тому же она навязчиво лезет вперёд... Извините, мне это нахрен не надо.
Подпишусь под каждым словом: вменяемое количество рекламы, знающей свое место, позволило бы отключить блокировщик и дать порталу заработать на том, что я ее вижу. А пока она бегает по экрану и выжигает глаза кислотными цветами, извините, блокировщик будет включен, а фильтр на него - обойден.
+1
0
+1
двоечник Гутьеррес все еще проходит стадию взросления (и плохой автомобиль явно не способствует профессиональному росту пилота)
---------------------------
Вот по поводу автомобиля не согласен. Как раз плохой автомомбиль и выявляет настоящих мастеров от переоценённых середняков. Когда у авто проблемы, когда не хватает прижима, когда в поворотах приходится упорно трудиться, чтобы удержать машину на трассе, вот тут то и проявляется истинный уровень каждого. А на самозе и Гутьерес, и Чилтон боролись бы за подиумы и даже победы. Пример Феттель. на саомозке титулы навыигрывал, поулы штамповал. теерь самовозка сменилась на обчный авто как у всех и Фетель продул напарнику Рикьярдо по всем статьям и вообще ничего не может. тоже самое Райкконен. На прекрасных Лотусах 2012-2013, которые Жак Вильнёв вообще называл потенциально чемпионскими болидами и на фоне Грожана финн выглядел хорошо. Сел в ведро Феррари и продувает Алонсо 0:11.
+5
-4
+1
Казалось в такой большой перерыв между гонками будет скучно, но нет - постоянные новости о проблемах Райкконена заскучать не дают ни кому, новый контракт Алонсо, взятка Экклстоуна и на десерт вот этот материал. Федотов спасибо. :)

P.S. Райкконен номер 1, Феттель номер 2 с учетом их веса и статусности.
+1
0
+1
не назвал бы эту пятёрку худшими
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Едят? Райкконен видимо хорошо ест, возможно в этом корень их проблем.
Точно. Больше всех ест Сутиль :)
0
0
0
Ответ bulgakovkarenina
Кими, Сутил, Кобаяши, Чилтон, Эриксон, Гутьеррес, Мальдонадо - вот список тех. кому в ф-1 не место. Кими был быстр до тех пор, пока у команды была хорошая машина и вторикелла в виде Фелипе, сейчас ни в Лотусе, ни в Феррари он ничего не показывает. Лотус в 13 году мог выиграть все гонки первой половины чемпа, кими в заднице, пересел в красное ведро, из которого Алонсо выжимает все соки, Кими снова в заднице, при чем в полной. Сутил и Коб на места в топ-командах могут не рассчитывать, но продолжают занимать места потенциально более быстрых молодых пилотов. Последние четверо - это просто бездари с деньгами, которые никогда не поедут быстро ни в марусе. ни в мерседесе.
Кобаяши не так и плох.
0
0
0
Ответ abrleva8
Считаю что это не принципиально. Для Кими позор , что его сравнивают с этими пилотами.
а кто самый Главный неудачник Десятилетия???
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да, правда теперь периодически всплывает нытьё "добавьте сайт в исключения баннерорезки")
Пока это нытье появляется раз в день, им никто не занимается - проще обновить страницу. Думаю, что если оно станет более назойливым, то писатели фильтров быстренько найдут способ его зарезать :)

Вообще местами за спортс.ру становится досадно: хороший контент, но его почему-то местами разбавляют откровенно идиотским дизайном. Почему бы не остановиться на просто хорошем контенте? Загадка.
0
0
0
Ответ Allaretaken
Пока это нытье появляется раз в день, им никто не занимается - проще обновить страницу. Думаю, что если оно станет более назойливым, то писатели фильтров быстренько найдут способ его зарезать :) Вообще местами за спортс.ру становится досадно: хороший контент, но его почему-то местами разбавляют откровенно идиотским дизайном. Почему бы не остановиться на просто хорошем контенте? Загадка.
Еще бесит дебильная мода разбивать новость на 20 частей.

А про нытьё - ну, если бы было вменяемое количество рекламы, то это ещё можно было бы понять, но когда у тебя рекламы больше, чем контента, к тому же она навязчиво лезет вперёд...
Извините, мне это нахрен не надо.
+1
-1
0
Ответ abrleva8
Он должен набирать очки и отрабатывать свою зарплату. И больше ничего.
Он и отрабатывает! Его ошибкой был переход в Феррари как таковой, а не выступление по ходу сезона. Дмитрий об этом написал открытым текстом. Подписали, дали кучу бабла и авось прокнет! Не прокнуло.

Поэтому Кими ничего не остаётся, как тормошить инженеров и команду, прося сделать болид на котором он сможет тихоньку паровозить, как в Лотусе. Но это технически нереально, даже для Феррари.

Кстати, господа-красные, вы тут на Кими баллоны гоните, а мы, поклонники Кими, с таким же успехом можем гнать баллоны и на вас: хрен знает какой год подряд не можете нормальный WEдровер сделать, половину руководства уже выгнали, вторая на подходе, сидите под Алонсо и банком "Сантандер" как сами знаете кто. Что вам от Кими-то надо?! Чтобы вы возлежали на софе, а он вас тащил к светлому будущему? Вон Бьянки подписывайте для этих целей! Только сначала сделайте нормальную тачку, чтобы под понтами Луки ещё один талант не запороть.
+1
-1
0
Ответ gigga1
Не блещет, и худший - это разные вещи. Очевидно, что 1-2 места - это Мерседес. Далее - демонстрирующий супер-уровень Риккьярдо. Боттас - двигатель мерседес. Алонсо - ЧМ. Если Феттель закончит в пятерке провалом это точно не будет, особенно учитывая количество технических проблем. Кроме того, думаю Себ себя ещё покажет. Единственное, что играет явно против него - это количество замен элементов силовой установки.
Если тебя слушать Риккьярдо Бог Ф1 в текущем сезоне.
0
0
0
Про Эриксона жестко написано - он ведь на фоне Чилтона совсем не плохо смотрится, а ведь этот сезон в карьере Чилтона второй, а для шведа первый + на более слабой машине
0
0
0
Особенно понравилось про плавный стиль пилотажа Массы)))
Таких убийц резины как Фелипе ещё поискать надо, ладно хоть на пятый год с Пирелли более-менее сносно обращаться научился.)
0
0
0
> Баттон в дождь едет может лучше всех в пелетоне.

Ну, в дождь-то Шарль уж точно быстрее него... Вообще, речь о гонщике, который в Бахрейне-2013 в сухую (!) погоду на лишь обновлённом прошлогоднем шасси "Caterham" ехал на 7-ой позиции. Оклад Шарля в прошлом сезоне — всего 150 000 евро.
0
0
0
Ответ Allaretaken
С Кими определенно срабатывает эффект обманутых ожиданий. От Чилтона, Грожана, Мальдонадо и прочих эрикссонов никто ничего не ждет. А от Кими ждут.
Да ладно! Нужна просто очередная желтуха, чтобы выплеснуть на форуме г**но от неудачного дня/недели/месяца.

Ждут или ждали только те, кто годами сидит у телека каждое Воскресенье, а не "фанатеет" от "Феррари", смотря по два ГП в год.
0
0
0
Гутьерес же худший, а его даже в списке нет. Зато зачем-то приписали Райкконена и Сутиля.
0
0
0
Ответ abrleva8
Я вот не пойму, если все признают, что к примеру Эрикссон и Чилтон едят хуже Райконнена в этом году, то что изменится? Да ничего. Кими должен ехать на уровне Алонсо, в мастерстве ему не уступает, а тут какие-то Чилтоны,Эрикссоны, и т.д. П.С. Феттеля топ пилотом не считал никогда. Просто хороший пилот, хоть и выиграл чемпионат мира 4 раза. Баттон - средний пилот, случайно ставший чемпионом мира. Ну в дождь едет может лучше всех в пелетоне.
Ну вы даёте чес слово! )))
Если пилот лучше всех едет в дождь, то автоматически это означает, что он как минимум не среднего уровня!
И так уж, на всякий случай - чемпионами случайно не становятся!!! Это не первенство двора по тыканью пальцем в задницу соседа в тёмной комнате.
0
0
0
Довольно жесткий материал
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Неужто хуже, чем Эрикссон, Мальдонадо, Грожан и Чилтон?!
в протокол посмотрите
чуть больше Квята и Верня набрал
не реализует потенциал болида

а вот Эриксон,Пастор,РомЧег
скорее всего да(реализуют)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Он и отрабатывает! Его ошибкой был переход в Феррари как таковой, а не выступление по ходу сезона. Дмитрий об этом написал открытым текстом. Подписали, дали кучу бабла и авось прокнет! Не прокнуло. Поэтому Кими ничего не остаётся, как тормошить инженеров и команду, прося сделать болид на котором он сможет тихоньку паровозить, как в Лотусе. Но это технически нереально, даже для Феррари. Кстати, господа-красные, вы тут на Кими баллоны гоните, а мы, поклонники Кими, с таким же успехом можем гнать баллоны и на вас: хрен знает какой год подряд не можете нормальный WEдровер сделать, половину руководства уже выгнали, вторая на подходе, сидите под Алонсо и банком "Сантандер" как сами знаете кто. Что вам от Кими-то надо?! Чтобы вы возлежали на софе, а он вас тащил к светлому будущему? Вон Бьянки подписывайте для этих целей! Только сначала сделайте нормальную тачку, чтобы под понтами Луки ещё один талант не запороть.
Мне нужно от Кими, чтобы он ехал в темпе Алонсо. Он это может (я в этом убежден), но почему-то не делает.
Просто я считаю неправильно говорить что Кими хорошо едет в этом году. Если это хорошо, то что тогда плохо? Боюсь представить
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в протокол посмотрите чуть больше Квята и Верня набрал не реализует потенциал болида а вот Эриксон,Пастор,РомЧег скорее всего да(реализуют)
Эээ.... потенциал ЧЕГО, простите?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты забываешь дружок, что пилоты это такие же работники как и все обычные люди. Только зарплата у них больше чем у большинства обычных людей. И работа скажем так немного экзотичнее. Но их обязанности ничем не отличаются. Они должны выполнять свою работу и выполнять свои задачи. Если ты на работе не работаешь, то тебе дают пендаля под зад и увольняют. Массе дали пендаля и наняли финна, не для того чтобы он выступал ещё хуже чем Масса. Феррари уже наверно миллион раз пожалели об этом. Финн едет ещё унылее, при этом ленивый и обходится дороже.
А вы забываете, что попытки сравнивать спорт и обычную работу успехом, мягко скажем, не увенчались :) Если б всё было как дОлжно, шахтёры да учителя получали бы по 10 млн в год, а футболисты корячились бы за прожиточный минимум.

Но как видите....
+1
-1
0
Ну хоть где-то Кими первый.
+3
-3
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий