Дэймон Хилл: «Феррари» нужно победить Ферстаппена в прямой борьбе. Гран-при Японии – хорошая проверка»

Хилл уверен, что гонка в Сузуке станет тестом для «Феррари».

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии.

По мнению эксперта, на Гран-при Японии Скудерии предстоит доказать свою мощь в битве с «Ред Булл».

«Я считаю, Сузука станет хорошей проверкой для соперников «Ред Булл». Это проверка аэродинамической эффективности, износа шин, эффективности самого болида.

Но «Феррари» быстра на прямых, а в Сузуке прямых и высокоскоростных участков много. Очень надеюсь, что «Феррари» сможет побороться с «Ред Булл» в настоящей гонке.

Думаю, в квалификации Макс завоюет поул с примерно тем же отрывом в две, может, три десятые, что-то такое. Вопрос в том, хорошо ли «Феррари» справляется с износом покрышек. Буду наблюдать за практиками, чтобы получить некое представление.

Однако должен сказать, что вопрос остается: выиграла ли команда в Мельбурне лишь благодаря поломке на болиде Макса? Мы никогда не узнаем ответ, так что [«Феррари»] нужно победить Макса в прямой борьбе. Я считаю, команда близка к этому.

Возможно, я выдаю желаемое за действительное. Дело не в том, что я против любых побед Макса – я просто хочу увидеть какую-то борьбу, интригу в чемпионате.

Если [у «Феррари»] получится, это окажется настоящим потрясением для «Формулы-1», ведь станет понятно, что с «Ред Булл» можно что-то сделать», – сказал Хилл в подкасте F1 Nation.

Экс-пилот «Ф-1» Даннер о Хэмилтоне и Леклере: «Феррари» подписала и оставила не тех пилотов»

Экс-пилот «Ф-1» Арну: «Надеюсь, «Феррари» сможет побороться за Кубок конструкторов»

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хотел бы ошибиться, но 15-20сек без СК..
+10
0
+10
Ответ Paninaro
Да не Ферстаппена, а Ньюи. Тапка и Дэн побеждал в одной команде и Окон в Ф3 на сравнимых машинах.
По такой градации Хэма в одной команде побеждала ровно половина его напарников - Баттон, Росберг и Расселл. Хэм уверенно выиграл только у двух финских вторикелл, а с Алонсо был наравне. Через год наш любимый сэр ляжет под каток Леклера, став единственным чемпионом в истории Ф1, который проиграл аж четырем напарникам. Очередной рекорд гренадского уникума) Передавай привет адвокату Луке)
+6
-2
+4
сход Макса встряхнул всю команду, чтобы не спали на успехах, по этому неудача только придаст сил и упорства Быкам. Ждем следующую серию 10 побед подряд )))
+4
-1
+3
Смешно, так раздухарились, так много смысла придали Австралии, сами себя убеждают походу, а вдруг ньюивозка проиграла бы если бы не сошла.
+6
-5
+1
Ответ buFFon
Хотел бы ошибиться, но 15-20сек без СК..
Это ооочень оптимистично
+1
0
+1
Ответ buFFon
Хотел бы ошибиться, но 15-20сек без СК..
Если 10 и меньше то это уже большой прогресс
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Если 10 и меньше то это уже большой прогресс
да..👍🏻
+1
0
+1
Макс по прежнему быстрее всех в квалификации и гоночном темпе. Интриги до 26 года не предвидится пока в РБ за рулём второй машины Перес
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий