Хюлькенберг – фаворит на место Шумахера в «Хаасе» (AMuS)

Мика Шумахера в «Хаасе» может заменить Нико Хюлькенберг.

Как сообщает Auto Motor und Sport, в данный момент на кокпит в американской команде претендуют четыре пилота: сам Шумахер, экс-гонщик «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци, Даниэль Риккардо из «Макларена» и резервист «Астон Мартин» Хюлькенберг.

Autosport считал Джовинацци фаворитом на место Шумахера, однако у немецких журналистов другая информация: две тренировки, которые Антонио проведет за «Хаас» в нынешнем сезоне, направлены лишь на то, чтобы резервист «Феррари» получил опыт, который пригодится для дальнейшей работы на симуляторе.

Позиции Риккардо также слабы из-за неудовлетворительных результатов – приглашение австралийца видится рискованным.

Фаворитом AMuS называет Хюлькенберга, который «всегда выступал на равных с напарниками на пяти этапах, где он замещал гонщиков из-за ковида» после потери места боевого гонщика в конце 2019 года.

Трансферный ураган в «Ф-1»: гонщиков меняет половина команд, под вопросом и Шумахер с Риккардо. И все – в шаге от абсурдных сделок

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Магнуссен уже шары греет по такому случаю?
+45
0
+45
2050 год. Нико Хюлькенберг - фаворит на место Робина Райкконена в Феррари.
+46
-2
+44
Претендендование Хюлькенберга на вакансии в ф1 это уже какой-то бессмертный мем))
+30
0
+30
Ответ Mr.Alien
Ну и бред. Зачем им престарелый Халк, который уже 3 сезона пропустил, вместо Шуми со спонсорами, который ещё может раскрыться?
Судя по всему там внутри между Шумахером, Штайнером и Феррари серьезный конфликт. Пока стороны сдерживаются, но разногласия вылазят наружу. Штайнер например постоянно обвиняет Мика в проблемах, но когда они испортили ему гонку в очках в Зандворте, молчит как рыба об лед. Обиделся на немецкий Скай который ему задает потенциально неудобные вопросы и перестал давать ему интервью, и так далее. За Миком понятно стоят Сабина и Коринна. Попытка вброса подписания Хулькинберга звучит как шпилька назло, те слухи могут идти и со стороны Хааса. Только если честно толку от всего этого. Хаас опять построил ведро, не смотря на год подготовки, машина никуда не едет, не смотря на гигантскую помощь Феррари, спонсоров от Маги и Хулькинберга никаких не будет толковых. Так что способен ли Штайнер вообще внятно руководить коллективом серьезный вопрос. Толку от его скандальности и характера, если команда при любых усилиях находится на дне.
+12
-1
+11
Ну и бред. Зачем им престарелый Халк, который уже 3 сезона пропустил, вместо Шуми со спонсорами, который ещё может раскрыться?
+12
-3
+9
Ответ priz
Еще один шанс Халк точно заслужил. Он был всегда очень быстр в квалах, но уже не так быстр в гонках, примерно как Перес с Оконом - чуть выше среднего уровня. Ферстаппен очень ждал его у себя в РБ (ибо друзья), но большой бизнес решил по другому в пользу Переса. Этот год Нико просидел в АМ и по идее должен был заменить Феттеля, но большой бизнес снова решил по другому в пользу Алонсо. И Хаас, который больше не хочет рента драйверов и чьих то там протеже - это уже его последний шанс на продолжение карьеры, в принципе.
Перес и Окон куда выше уровнем, они на средних машинах побеждали и на подиумах были, пока Хулк в стены улетал
+10
-2
+8
Ответ Kappa Pride
Перес и Окон куда выше уровнем, они на средних машинах побеждали и на подиумах были, пока Хулк в стены улетал
Да улетал, но они скорее более везучие, чем Халк со своими 180 гонками без подиумов)). Перес хорошо запомнился своей "блестящей" борьбой с Сироткиным в Сингапуре, когда включил психа. Окон не может достойно проигрывать Алонсо - грубит старшему мама не горюй) Психологическая устойчивость или попросту менталка - важнейшая чемпионская черта и у всей этой троицы есть с ней проблемы, а скорость +/- у них была равна.
+8
-1
+7
Ответ Pavel Nikolaev
Мик часто разбивал ведро. Штайнер может оказаться очень жадным, отсюда проблемы. Еще иск Мазепина напрягает
Не только в этом дело. Джовинацци в свое время улетал не меньше, и Цунода регулярно чудит, а Хулькинберг известный как гонщик максимально не интересный спонсорам предлагается как замену Шумахеру, который в целом то особо еще и не накатал в Ф1, что бы делать окончательные выводы и куда более интересному для маркетинга? Сомнительно. Хулькинберг это всегда был пожарный вариант, ну если вообще тупо никого нету, его обещают кормить хотя бы один раз в день и сажают. Но тут то как раз кандидаты то есть, а грозят посадить немца как будто назло. Тут конечно с двух сторон собака порылась. Наверняка и менджмент Мика в виде Сабины хочет больших преференций от команды с ведроболидом и в таком положении, а не отношения слы салага, аккуратней води, не покоцай ласточку, так как имя громкое и его можно продать, а сам Штайнер хочет рулить типа - независимо и набивает цену месту. Но видимо все это вышло за рамки рыночных отношений и таки там серьезные разногласия на эту тему. Ну или просто торгуются, но никто не хочет отступать от своих позиций.

Но лично мне позиция Штайнера не близка. Командой он руководит посредственно, даже с огромной помощью инженеров Феррари он так и не смог построить нормальный болид, а команда из года в год ныряет на дно с резкими просветлениями, что бы вынырнуть на пару гонок и обратно занырнуть, хотя от нее много и не требуется. Вот в прошлой гонке достаточно было нормально провести два питстопа и Мик бы был в очках. Но Штайнер опять будет кричать, мол вот, надо чаще в очки попадать, а как тут попасть, когда у тебя механики работают даже хуже чем легендарные чудилы из Феррари. 

Но у Хааса такое регулярно, команда не работает как часы, и это не сейчас началось. Раньше у него все время гонщики аварии устраивали, были регулярные проблемы  с обновлениями(вот сейчас сделали пакет, обещали мы как ух, а в результате то машина где была, там и осталась), постоянно, вместо минимально нормального болида строилось эпическое ведро, подписывались странные спонсоры - и так далее. Те под руководством Штайнера команда вообще не добилась ничего кроме смешных факинфаков в сериале от Нетфликса.
+8
-2
+6
Ответ Forever and Ever
Не только в этом дело. Джовинацци в свое время улетал не меньше, и Цунода регулярно чудит, а Хулькинберг известный как гонщик максимально не интересный спонсорам предлагается как замену Шумахеру, который в целом то особо еще и не накатал в Ф1, что бы делать окончательные выводы и куда более интересному для маркетинга? Сомнительно. Хулькинберг это всегда был пожарный вариант, ну если вообще тупо никого нету, его обещают кормить хотя бы один раз в день и сажают. Но тут то как раз кандидаты то есть, а грозят посадить немца как будто назло. Тут конечно с двух сторон собака порылась. Наверняка и менджмент Мика в виде Сабины хочет больших преференций от команды с ведроболидом и в таком положении, а не отношения слы салага, аккуратней води, не покоцай ласточку, так как имя громкое и его можно продать, а сам Штайнер хочет рулить типа - независимо и набивает цену месту. Но видимо все это вышло за рамки рыночных отношений и таки там серьезные разногласия на эту тему. Ну или просто торгуются, но никто не хочет отступать от своих позиций. Но лично мне позиция Штайнера не близка. Командой он руководит посредственно, даже с огромной помощью инженеров Феррари он так и не смог построить нормальный болид, а команда из года в год ныряет на дно с резкими просветлениями, что бы вынырнуть на пару гонок и обратно занырнуть, хотя от нее много и не требуется. Вот в прошлой гонке достаточно было нормально провести два питстопа и Мик бы был в очках. Но Штайнер опять будет кричать, мол вот, надо чаще в очки попадать, а как тут попасть, когда у тебя механики работают даже хуже чем легендарные чудилы из Феррари.  Но у Хааса такое регулярно, команда не работает как часы, и это не сейчас началось. Раньше у него все время гонщики аварии устраивали, были регулярные проблемы  с обновлениями(вот сейчас сделали пакет, обещали мы как ух, а в результате то машина где была, там и осталась), постоянно, вместо минимально нормального болида строилось эпическое ведро, подписывались странные спонсоры - и так далее. Те под руководством Штайнера команда вообще не добилась ничего кроме смешных факинфаков в сериале от Нетфликса.
Хаас очень странная команда для современной мегапопулярной ф1. У них нет имени и исторической значимости , ни своего производства (шасси делает Даллара), ни своей гоночной программы в мол. сериях. Какой-то случайный пассажир в ф1, а не команда. Продали бы ее уже Андретти и не мучались, он много раз просил их об этом .
+4
-1
+3
Чуваку в следующем году 36 лет, по сути не гонялся 3 года, про подиумы даже говорить нечего. Штайнер там по ходу совсем поплыл, факин фак
+2
0
+2
Ответ Mr.Alien
Ну и бред. Зачем им престарелый Халк, который уже 3 сезона пропустил, вместо Шуми со спонсорами, который ещё может раскрыться?
Много денег не потребует, есть опыт работы с разной техникой и приспосабливается быстро. Не надо ждать несколько сезонов, пока может быть раскроется.
Но всё равно как-то не верится, что именно его подпишут
+3
-1
+2
Ну не такое и ведро у Хааса, чтобы все на него валить. С прошлым годом не сравнить. Конечно, они отстают в развитии тачки. Но когда в начале сезона она ехала вполне конкурентно, Мик колошматил машинки и в принципе никуда не ехал. И поехал худо-бедно только после того, как на весь интернет было сказано, что с такими результатами он команде не нужен (вольный пересказ). Видимо, все же корона на глаза налезала и мешала рулить.
> Ну не такое и ведро у Хааса, чтобы все на него валить.

В прошлом году вообще не было болида. Тем не менее Мазепин был укатан в ноль и разгромлен. А болид был позапрошлогодним ВЕДРОМ которому тупо отрезали днище, и ведро превратилось даже не в ведро, а в помойку по уровню скорости. И не смотря на то, что машину делали с форой и с помощью инженеров Феррари, получилось плюс минус тоже ведро, что и всегда в последние годы. В целом в этом весь Хаас. Потому их уровень претензий к пилотам не понятен.

> Но когда в начале сезона она ехала вполне конкурентно,

Так же плохо ехала, просто Макларен и Мерседес не настроили свои машины, и Хаасу повезло с сходами конкурентов, вот и все набранные очки оттуда. Теперь опять все встало на свои места. Машина на удачных трассах может зацепиться за топ 10 в квале, а дальше идет слив. На неудачных не выходит из первого сегмента. Неудачных трасс больше.

> И поехал худо-бедно только после того, как на весь интернет было сказано, что

Вот она сила интернета. А если люди скажут, что Мик не может пробежать 100 метров из 10 секунд, то он завтра пробежит, что ли? Проблема комментаторов в интернете в том, что они подменяют себе реальность выдумками. Он как ехал так и ехал, просто вкатился вот и все. И если бы не косяки Хааса, проблемы с надежностью и так далее очков у Мика было бы уже куда больше.

> Видимо, все же корона на глаза налезала и мешала рулить.

Ты свою бы поправил корону то. Без твоих советов оно никак. Мик ни разу не показал себя каким то звездным ребенком, как Хемильтон например. Да и отец его скромный был всегда. Так с чего бы вдруг там появилась какая то корона после первого сезона в Формуле 1?
+4
-2
+2
Ответ Владимир
Чуваку в следующем году 36 лет, по сути не гонялся 3 года, про подиумы даже говорить нечего. Штайнер там по ходу совсем поплыл, факин фак
Да там Марвел спонсоры
+1
0
+1
Ответ Forever and Ever
Шанс на что? На езду в хвосте пелатона?
Да, но пока есть еще порох и желание показать всему миру свои способности, почему бы не покататься и во второй десятке, там тоже компания сильная будет. Тру фаны ф1 оценят выступления и там)
+1
0
+1
Ответ priz
Да улетал, но они скорее более везучие, чем Халк со своими 180 гонками без подиумов)). Перес хорошо запомнился своей "блестящей" борьбой с Сироткиным в Сингапуре, когда включил психа. Окон не может достойно проигрывать Алонсо - грубит старшему мама не горюй) Психологическая устойчивость или попросту менталка - важнейшая чемпионская черта и у всей этой троицы есть с ней проблемы, а скорость +/- у них была равна.
Только один в РБ, другой в Рено, а третий никому не нужен
+2
-1
+1
Ответ priz
Еще один шанс Халк точно заслужил. Он был всегда очень быстр в квалах, но уже не так быстр в гонках, примерно как Перес с Оконом - чуть выше среднего уровня. Ферстаппен очень ждал его у себя в РБ (ибо друзья), но большой бизнес решил по другому в пользу Переса. Этот год Нико просидел в АМ и по идее должен был заменить Феттеля, но большой бизнес снова решил по другому в пользу Алонсо. И Хаас, который больше не хочет рента драйверов и чьих то там протеже - это уже его последний шанс на продолжение карьеры, в принципе.
Да, да, вечно перспективный неудачник.
+2
-1
+1
Ответ Forever and Ever
Судя по всему там внутри между Шумахером, Штайнером и Феррари серьезный конфликт. Пока стороны сдерживаются, но разногласия вылазят наружу. Штайнер например постоянно обвиняет Мика в проблемах, но когда они испортили ему гонку в очках в Зандворте, молчит как рыба об лед. Обиделся на немецкий Скай который ему задает потенциально неудобные вопросы и перестал давать ему интервью, и так далее. За Миком понятно стоят Сабина и Коринна. Попытка вброса подписания Хулькинберга звучит как шпилька назло, те слухи могут идти и со стороны Хааса. Только если честно толку от всего этого. Хаас опять построил ведро, не смотря на год подготовки, машина никуда не едет, не смотря на гигантскую помощь Феррари, спонсоров от Маги и Хулькинберга никаких не будет толковых. Так что способен ли Штайнер вообще внятно руководить коллективом серьезный вопрос. Толку от его скандальности и характера, если команда при любых усилиях находится на дне.
Мик часто разбивал ведро. Штайнер может оказаться очень жадным, отсюда проблемы. Еще иск Мазепина напрягает
+1
0
+1
Еще один шанс Халк точно заслужил. Он был всегда очень быстр в квалах, но уже не так быстр в гонках, примерно как Перес с Оконом - чуть выше среднего уровня. Ферстаппен очень ждал его у себя в РБ (ибо друзья), но большой бизнес решил по другому в пользу Переса. Этот год Нико просидел в АМ и по идее должен был заменить Феттеля, но большой бизнес снова решил по другому в пользу Алонсо. И Хаас, который больше не хочет рента драйверов и чьих то там протеже - это уже его последний шанс на продолжение карьеры, в принципе.
+3
-2
+1
Ответ Нервный
Магнуссен уже шары греет по такому случаю?
Может, все-таки бреет шары? Хотя суровый викинг вряд ли это сделает на радость Нико.
0
0
0
Слабо верится. Позиции Дэна слабы из за плохих результатов, тогда почему будут сильны позиции Халка. который Дэну проиграл будучи сокомандником
+1
-1
0
Ответ Forever and Ever
Шанс на что? На езду в хвосте пелатона?
Нет, шанс побить рекорд 203 гонки без подиумов
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий