Тото Вольфф: «Не поверил бы, что «Мерседес» выиграет две гонки. Разум говорил о другом»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги победного для Льюиса Хэмилтона Гран-при Португалии.
«У нас была хорошая машина – думаю, мы впервые могли реально бороться за поул. Отставание, может, составляет одну десятую. В гонке болид тоже проявил себя хорошо, мы были близки к «Ред Булл», и Льюис провел безупречный Гран-при.
Нет смысла говорить о том, насколько исключительными получаются его выступления, потому что они случаются достаточно регулярно. Это стандарт, который он установил сам для себя», – заявил Вольфф.
Менеджер поделился мыслями о соперничестве Хэмилтона с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном:
«На трассе они пока не переходили черту, потому что риск потерять очки слишком велик. Но они столкнутся лицом к лицу, и напряжение может либо нарастать, либо нет. Насколько я вижу, Льюис абсолютно расслаблен. Он получает удовольствие от работы с командой».
Вольфф ответил на вопрос о том, стали ли результаты первых трех Гран-при ожидаемыми после неудачных предсезонных тестов:
«Нет, я бы в это не поверил, потому что в известной мере полагаюсь на вероятности и расчеты. Если основываться на фактах, то я бы не предположил, что у нас будет два поула и две победы. Разум говорил мне о другом».
Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Португалии-2021
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Послушать его так они должны были максимум три титула брать за семь лет. Все время вопреки побеждают. А потом сотрудники дают интервью где говорят мы ни разу не выступили на максимальной мощности чтобы фиа не стали нас топить.
Ну а что ждать от него вообще? Он что мог сказать у нас опять быстрей болид и мы выиграли на скорости болида?
Не стартани так Макс, полностью бы повторилась картина как в Портимао. Льюис отъехал бы и контролил темп, пока Макс с Валерой возился.
Только это все ерунда даже с учетом квал. Гонки результаты квалификаций тут же обнуляли, это ясно любому:
- в Имоле так или иначе, Ферс прошел Мерсы и получил свою позицию. Я все там описал выше;
- ну а в Портимао после СК Ферс прошел Льюиса. Ну и что? На долго ему темпа хватило?? Хэм его как стоячего прошел. Ну предположим стартовал бы Макс 1-м. Ну и как бы это изменило ситуацию на трассе по части темпа? Точно также его бы прошли Мерсы на прямых в ближайшие же 2-3 круга.
Че вы все гоните там про темп РБ и лучший болид быков? Когда вы уже начнете гонки анализировать, а не подгонять любой чих под своего великого чемпиона? Больше конструктива, господа.
Ты это предлагаешь одному из главных упоротых в хлам хейтеров Хэмилтона на этом сайте? Ты в порядке вообще, бро? )
это секта.. ну ладно еще можно было так балаболить после тестов.. но прошло уже три гонки и ни в одной темп мерсов не уступал темпу быков.. даже в Имоле на подбитой тачке, теряя по словам Боно 2 десятки на круге, Хэм шел в темпе Макса.. после 26-го круга перед сменой резины между ними было 2 секунды.. и разницу в 8 десяток между лучшими кругами, поставленными на одинаковой резине, на одном и том же круге одним слипстримом и ДРС не объяснишь..
Особенно вот эта порадовало "Макс одержал одну и то благодаря погоде". Т.е. его старт тут совсем конечно не причем. И полет Льюиса в гравий. Все погода.
/Машина Ферстапена легко позволяет взять поул, уехать секунд на пять за пару кругов, (пока мерсы греют резину) и контролировать гонку/
Зачем ты делаешь такие заявления? Откуда ты это берешь вообще?? Про какие 5 секунд ты говоришь? :)
Про какую резину ты там рассказываешь вообще? Ну каким образом РБ мог контролировать гонку в Портимао, если Мерсу нужно всего несколько кругов, что бы совершить обгон?? Да даже, если бы Льюис опять ошибся и пропустил 2-й раз Макса, он бы снова его также и прошел, как в 1-й раз.
/Вместо трёх лёгких побед, Макс одержал одну и то благодаря погоде/
Ну какого уровня вот это заявление?? Благодаря какой погоде только Макс взял гонку?? Ты вообще читал то, что я написал про старт.
Вот тебе интервью Эндрю Шовлина (Mercedes), который рассказал, к чему привела борьба Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на первом круге гонки в Имоле.
"Льюис проехал через поребрик и повредил переднее антикрыло болида. Это привело к потере времени. Подножка крыла сначала отвалилась не полностью, она болталась. Из-за этого Льюис терял 0,6 секунды на круге. Хорошо, что позже подножка всё же полностью отлетела. Но Льюис всё равно терял около 0,2-0,3 секунды на круге".
Ты понимаешь какой темп был у Мерса? Читать сотрудника Мерседеса можешь? Ты понимаешь, что Макс выиграл старт, а Льюис получил повреждения? Затем Льюис сделал еще одну ошибку и чуть было не потерял всю гонку. Причем тут погода? Макс в другой погоде что ли гоняет, не в такой как у Льюиса?
/Макса извиняет только то, что реально за титул он борется впервые и это его первые гонки в качеств лидера/
А это что за мысль? Извиняет за что? Он провел 3 сильных гонки и взял максимальный результат. У Хэмильтона ошибок валом, ты строчишь про Макса, про его какие-то квалы, которые не сыграли роли ни в одной гонке, т.к. буквально в нескольких поворотах Ферс отыгрывал позиции в борьбе на трассе.
Ну справедливости ради, скажем, что гонку в Бахрейне Ферс действительно мог выиграть, если бы обгон засчитали. Там борьба весь уикенд шла на равных и Хэм провел сильную гонку, за счет чего маятник качнулся в его сторону.
Но уже в Имоле сам Макс заработал себе победу. А В Португалии без шансов было, хоть даже, если бы он стартовал с поула. И в Испании скорее всего также будет, если не хуже. Мерс там ну просто доминирует 4-го, даже с учетом борьбы против Феррари образца 2018-го.