Макс Ферстаппен: «Машину безопасности вообще не стоило выпускать – можно было обойтись виртуальным пейскаром»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Айфеля, а также подверг критике решение дирекции гонки так долго не убирать с трассы машину безопасности.
«Да, я старался держаться рядом с «Мерседесом», но по ходу гонки Льюис просто был стабильно быстрее нас. Но да, я конечно старался держаться как можно ближе, и наш темп был вполне неплох – особенно по сравнению со всеми остальными. И еще до машины безопасности отрыв получился большим.
Машина безопасности ехала по трассе очень медленно – и это понятно, ведь нужно было собрать пелотон вместе. Но, во-первых, я вообще не думаю, что выпускать на трассу машину безопасности было необходимо. Мы могли вполне обойтись режимом виртуального пейскара. Но я думаю, что они просто хотели вновь добавить интереса гонке, сократив отрывы.
Однако, как я уже говорил, проблема была в том, что в столь холодную погоду вам нужно прогревать шины. А ехать по трассе на не прогретых шинах просто опасно. Также проблема в том, что три-четыре болида лидеров постоянно находились за машиной безопасности. А вот остальные догоняли нас с нормальной скоростью и могли как раз прогреть свои шины. Так что отстающие также получили нечестное преимущество. Ну да ладно. Мы все обсудим, а там посмотрим.
Понятно, что нам нужно прибавлять. Опять же, я доволен вторым местом. Теперь нужно продолжать атаковать, не сбавлять обороты, стараться и дальше улучшать машину. А там посмотрим», – рассказал Ферстаппен.
Хэмилтон – главный рекордсмен «Формулы-1». Он великий или нет?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий