Марина Зуева: «Аспектов, требующих улучшений, у Синициной и Кацалапова очень много»

Тренер Виктории Синициной и Никиты Кацалапова Марина Зуева считает, что пара еще не достигла своего максимума.

– Был или есть стереотип, что Кацалапов – это профессионал, который исполнит что угодно, а Синицина его в какой-то мере догоняет.

– И Виктории, и Никите надо осуществить большой объем работы, у нее – в одном направлении, у него – в другом. Никита еще не достиг потолка совершенства. Нельзя сказать, что ей особенно трудно, а ему легко.

– Но Вика сильно переживала по этому поводу?

– Почему я должна отвечать за чувства Виктории? Может быть, она и переживала, а может, и нет. Я отвечаю только за свои чувства.

– Но вы об этом знаете.

– Я знаю, исходя из своего опыта, что никто не понимает своего максимума. Может, они, Виктория и Никита, думают, что что-то есть их максимум, но до максимума им далеко. Аспектов, требующих улучшений у ребят, очень много.

– Какой главный из этих аспектов у Виктории?

– Художественное впечатление от интерпретации музыки, чтобы она не исполняла движения, а чувствовала музыку и показывала эти чувства посредством движений. Это очень важно, потому что танцы на льду – это далеко не скольжение под мелодию. Движение должно передавать настроение музыки, а это возможно благодаря точности исполнения, правильной посадке. Саму музыку Вика понимает по-актерски, но выражение музыки – для нее это было новым, – рассказала Зуева.

Материалы по теме


388 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У МО, давно уже американки, более деловой подход к своей работе, чем у наших тренеров - есть цель, достижение которой надо обеспечить, следуя выверенному до мелочей четкому плану, не отвлекаясь на ненужные действия.

Мне понравился коммент на одном из ресурсов по поводу этого интервью, позволю себе привести его здесь, во многом согласна с автором.

"Вера Ключникова

"Почему я должна отвечать за чувства Виктории? Может быть, она и переживала, а может, и нет. Я отвечаю только за свои чувства,"- вот это то главное, что отличает "уехавших наших" тренеров от истинно наших. В русской традиции тренер, педагог, наставник (назовите как хотите) всегда как раз пытается понять чувства своего подопечного, потому что важен контакт, важно совместное творчество, духовное единство, и тогда и зритель откликнется на ту историю, которую проживают спортсмены на льду. И правильно сказала ТАТ и во время "Фриды", и во время "Анны Карениной"- программы захватывают и не отпускают, пролетают мгновенно и трогают до слёз! Это истинно русский взгляд на творчество! И это то, что всегда отличало русский балет и русские танцы на льду от мировых, и это то, что мы должны продолжать, а нынешнее увлечение "просто танчиком" скоро пройдёт. Когда Елена Ильиных и Руслан Жиганшин рассказывают, как их тренеры переживают за них, как вместе ищут музыку и решения, когда Екатерина Боброва говорит, что Жулин со льда не уходил, тренировал их, переживал за них, когда Т.А. Тарасова подчёркивает, что Свинин и Жук переживают за Сашу Степанову, как бы я не относилась к парам, кого бы из них я любила или не любила, я уважаю наших тренеров и их позицию. Удачи Вам, наши российские тренеры, которые живут и тренируют здесь, продолжая русские традиции! Продолжайте то, что является нашей основой- совместный поиск и решение, духовный контакт! И я верю, что именно за такой позицией будущее."
+56
-13
+43
Может тренироваться у такого тренера и хорошо, для достижения цели, но ... Перешагнёт и не спотыкнётся, когда ей это надо будет. И для неё не важно кто будет на этом пути к её цели.



- Настраиваясь на диалог с вами, я в сотый раз пересмотрел "Кармен" Вирчу/Мойра. Ну не верится, что сегодня они бы с ней проиграли.

- Они и тогда с ней не выиграли. Не всегда то, что запоминается, побеждает.

А зачем ставить программу, которая проигрывает конкурентам?

Вопрос к НК: - В Детройте вам удается пересекаться с олимпийскими чемпионами Тессой Вирчу/Скоттом Мойром и Мэрил Дэвис/Чарли Уайтом, которые тренировались у Зуевой?

- Тессу и Скотта ни разу не видели, хотя очень бы хотелось.

Не удивительно, что Тесса и Скотт не приходят к своему тренеру.
+27
-2
+25
Полное ощущение, что интервью брала OksanaMen)))
+25
0
+25
Ответ Лина81
У-у,как зло - то!А с каких это пор "совместный поиск и решения", стали ругательством?
На пафос среагировала, с бронзы Домниной хочу узнать у отечественных тренеров - как так вышло?

И вспоминается сразу, как Карпоносов собрал тренеров, приготовил им переведенные новые правила, выделил важное, добавил своё, что считал важным, всё это сброшюрировал и раздал каждому тренеру, а после собрания увидел эти папки оставленными на стульях за ненадобностью. Духовный поиск у них, а учиться не хотят, разбираться в новом векторе развития танцев не хотят, подмечать новые тенденции тоже, не говоря уже о задавать тон. И поэтому в ФГП одна российская пара, которая вышла туда с шестым результатом (без первого места), и эта единственная пара будет бороться с третьей американской парой за пятое место.
+27
-2
+25
Ответ Каролина!
Зуева очень интересный человек.
То же самое хотел написать, опередили) Интересная. И сильная. Ребятам повезло. Точнее, Кацалапов сделал верный выбор.
+26
-2
+24
Ответ FaMs
А что ужасного в том , что музыка впервые услышана на телефоне , или у спортсменов есть специально время , кресло для релакса и т д когда они или тренер услышат шедевр . Наверняка слушали и оценивали все , почему все на диване отказывают в прфессионализме тренерам , постановщикам и спортсменам? КП у ИЖей получилась!
Кстати, по поводу КТ ИЖей, я как то до похода в Лужники не особо оценила их танец, а в живую смотрится невероятно воздушно, я даже не ожидала от такой музыки, вальсовая часть очень, как там Зуева любит говорить))) - порхающая)))
+25
-2
+23
Ответ SNM
У МО, давно уже американки, более деловой подход к своей работе, чем у наших тренеров - есть цель, достижение которой надо обеспечить, следуя выверенному до мелочей четкому плану, не отвлекаясь на ненужные действия. Мне понравился коммент на одном из ресурсов по поводу этого интервью, позволю себе привести его здесь, во многом согласна с автором. "Вера Ключникова "Почему я должна отвечать за чувства Виктории? Может быть, она и переживала, а может, и нет. Я отвечаю только за свои чувства,"- вот это то главное, что отличает "уехавших наших" тренеров от истинно наших. В русской традиции тренер, педагог, наставник (назовите как хотите) всегда как раз пытается понять чувства своего подопечного, потому что важен контакт, важно совместное творчество, духовное единство, и тогда и зритель откликнется на ту историю, которую проживают спортсмены на льду. И правильно сказала ТАТ и во время "Фриды", и во время "Анны Карениной"- программы захватывают и не отпускают, пролетают мгновенно и трогают до слёз! Это истинно русский взгляд на творчество! И это то, что всегда отличало русский балет и русские танцы на льду от мировых, и это то, что мы должны продолжать, а нынешнее увлечение "просто танчиком" скоро пройдёт. Когда Елена Ильиных и Руслан Жиганшин рассказывают, как их тренеры переживают за них, как вместе ищут музыку и решения, когда Екатерина Боброва говорит, что Жулин со льда не уходил, тренировал их, переживал за них, когда Т.А. Тарасова подчёркивает, что Свинин и Жук переживают за Сашу Степанову, как бы я не относилась к парам, кого бы из них я любила или не любила, я уважаю наших тренеров и их позицию. Удачи Вам, наши российские тренеры, которые живут и тренируют здесь, продолжая русские традиции! Продолжайте то, что является нашей основой- совместный поиск и решение, духовный контакт! И я верю, что именно за такой позицией будущее."
О чем Вы? Какое совместное творчество и духовное единство???? Это спорт! Зуева работает четко на результат. Дюбрей работает четко на результат, сказала Габи катать Моцарта, и Габи ща королевой конька просто во вью Шеховцовой идет. Еще и со званием ЧМ. Как сказал Кацалапов - я доверился тренеру и тупо делаю, что скажут. Так у Зуевой частный бизнес эта школа и надо штамповать звания,иначе бабла спортсмены и федры разные не принесут.

Что, Лозоны не переживают за своих? Да еще больше,чем Свинины,которые жутчайший нафталин ставят своей первой паре! Это скок- оседлание партнера - жесть просто. Денег нет на нормального хореографа? - не поверю! Зуева не переживает за Никитоса? - Да больше чем Жулин,который музыку режет жестко на КП и поддержку вверх ногами на вальсе делает.

Винер сказала,что самый большой подарок,который она делает своим девочкам,это гимн на пьедестале и она - генерал в зале,а они солдаты и подчиняются ей во всем. "Какая оценка? - 7- Пока не будет 10 не выйдешь из зала. И показываю,и заставляю делать". Прямая речь. Что,она их не любит и не переживает? Да еще как любит...Так бы Кустарова своих любила Ижей!
+24
-1
+23
Ответ SNM
У МО, давно уже американки, более деловой подход к своей работе, чем у наших тренеров - есть цель, достижение которой надо обеспечить, следуя выверенному до мелочей четкому плану, не отвлекаясь на ненужные действия. Мне понравился коммент на одном из ресурсов по поводу этого интервью, позволю себе привести его здесь, во многом согласна с автором. "Вера Ключникова "Почему я должна отвечать за чувства Виктории? Может быть, она и переживала, а может, и нет. Я отвечаю только за свои чувства,"- вот это то главное, что отличает "уехавших наших" тренеров от истинно наших. В русской традиции тренер, педагог, наставник (назовите как хотите) всегда как раз пытается понять чувства своего подопечного, потому что важен контакт, важно совместное творчество, духовное единство, и тогда и зритель откликнется на ту историю, которую проживают спортсмены на льду. И правильно сказала ТАТ и во время "Фриды", и во время "Анны Карениной"- программы захватывают и не отпускают, пролетают мгновенно и трогают до слёз! Это истинно русский взгляд на творчество! И это то, что всегда отличало русский балет и русские танцы на льду от мировых, и это то, что мы должны продолжать, а нынешнее увлечение "просто танчиком" скоро пройдёт. Когда Елена Ильиных и Руслан Жиганшин рассказывают, как их тренеры переживают за них, как вместе ищут музыку и решения, когда Екатерина Боброва говорит, что Жулин со льда не уходил, тренировал их, переживал за них, когда Т.А. Тарасова подчёркивает, что Свинин и Жук переживают за Сашу Степанову, как бы я не относилась к парам, кого бы из них я любила или не любила, я уважаю наших тренеров и их позицию. Удачи Вам, наши российские тренеры, которые живут и тренируют здесь, продолжая русские традиции! Продолжайте то, что является нашей основой- совместный поиск и решение, духовный контакт! И я верю, что именно за такой позицией будущее."
Только именно пары Зуевой выиграли две последние Олимпиады. А все эти переживания за своих учеников, все эти муси-пуси, особо нашим танцам не помогают.
+27
-4
+23
Ответ marmir3131
Н. Бестемьянова жжет: ― И, конечно, я хотела бы поговорить о том, что третьей парой должны ехать фигуристы всегда, которые должны выигрывать следующие Олимпийские игры. Не ближайшие, а следующие. И, конечно, я бы хотела посоветовать и Федерации фигурного катания, если они меня услышат, и вообще тем, кто будет принимать решения, что должна ехать пара, которая будет бороться не только на ближайших Олимпийских играх, но и потом на следующее четырёхлетие. Я говорю, конечно, о Степановой и Букине. Не потому, что он сын моего партнёра, а потому что они сегодня показали, что это новое фигурное катание, это новый стиль. Они с другой планеты, они вообще другие. И вот эти пары будут выигрывать. Поэтому, конечно, должно присутствовать и мастерство, и юность, и выход в будущее.
Я вот не пойму, Бестемьянова всё про юность вещает своих протеже. А меж тем разница в возрасте ИЖиков с Букиными только год - девочкам 20 и 21, мальчикам 22 и 23. Так в чём здесь преимущество любимой пары НБ?
+21
0
+21
Ответ Russia_Vpered
Ну лиса)))) Я одна вижу камень в город Ижей про "соригинальничать - это не самое главное,главное -произвести впечатление,а впечатляет гармония"??? Тем более,что сие сказано на ГП в Москве. Лукавит,когда говорит,что ни на кого не смотрит. Тренер такого уровня просто обязан анализировать соперников и усложнять/добавлять/упрощать соответственно. Это же не юниоры. Ну и все остальное позабавило...
Нет ,не показалось! И вообще, она была раздражена. Я тоже думаю, что лукавит МО ,если так, можно выразиться.Во всём мире падает интерес к фигурному катанию,кроме Японии .Вот из-за этих правильных ,выверенных,по судейским требованиям программ.Я очень часто смотрю ""Чёрную Кармен"",но не буду смотреть программы 4ГГ, хотя они правильные, хорошо поставленные, а Вика и Никита такие позитивные и красивые.
+27
-6
+21
" Показывать чувства посредством движения" прямо главная фраза интервью, а то в основном танцоры актерствуют в худшем смысле : гримасами, открытыми ртами, вращающимися глазами.

" Улыбаться в танце должно движение, а не лицо "©

Понимают музыку по-актерски, имхо, все российские ФК танцоры, и если МОЗ научит СК передавать чувства движением, я буду очень довольна ☺.
+23
-2
+21
Ну лиса))))

Я одна вижу камень в город Ижей про "соригинальничать - это не самое главное,главное -произвести впечатление,а впечатляет гармония"???

Тем более,что сие сказано на ГП в Москве.

Лукавит,когда говорит,что ни на кого не смотрит. Тренер такого уровня просто обязан анализировать соперников и усложнять/добавлять/упрощать соответственно. Это же не юниоры.

Ну и все остальное позабавило...
+27
-8
+19
Ответ SNM
У МО, давно уже американки, более деловой подход к своей работе, чем у наших тренеров - есть цель, достижение которой надо обеспечить, следуя выверенному до мелочей четкому плану, не отвлекаясь на ненужные действия. Мне понравился коммент на одном из ресурсов по поводу этого интервью, позволю себе привести его здесь, во многом согласна с автором. "Вера Ключникова "Почему я должна отвечать за чувства Виктории? Может быть, она и переживала, а может, и нет. Я отвечаю только за свои чувства,"- вот это то главное, что отличает "уехавших наших" тренеров от истинно наших. В русской традиции тренер, педагог, наставник (назовите как хотите) всегда как раз пытается понять чувства своего подопечного, потому что важен контакт, важно совместное творчество, духовное единство, и тогда и зритель откликнется на ту историю, которую проживают спортсмены на льду. И правильно сказала ТАТ и во время "Фриды", и во время "Анны Карениной"- программы захватывают и не отпускают, пролетают мгновенно и трогают до слёз! Это истинно русский взгляд на творчество! И это то, что всегда отличало русский балет и русские танцы на льду от мировых, и это то, что мы должны продолжать, а нынешнее увлечение "просто танчиком" скоро пройдёт. Когда Елена Ильиных и Руслан Жиганшин рассказывают, как их тренеры переживают за них, как вместе ищут музыку и решения, когда Екатерина Боброва говорит, что Жулин со льда не уходил, тренировал их, переживал за них, когда Т.А. Тарасова подчёркивает, что Свинин и Жук переживают за Сашу Степанову, как бы я не относилась к парам, кого бы из них я любила или не любила, я уважаю наших тренеров и их позицию. Удачи Вам, наши российские тренеры, которые живут и тренируют здесь, продолжая русские традиции! Продолжайте то, что является нашей основой- совместный поиск и решение, духовный контакт! И я верю, что именно за такой позицией будущее."
ммм, по собственному опыту: чем жестче мастер, чем он требовательнее - тем результат выше. и чем круче проект, тем больше мешают дружеские отношения, это всегда в ущерб работает. пока ученик не достиг определенного уровня, он должен полностью доверять мастеру. я уверена, если бы шибики принесли мо музыку. которая им не подходит, они были бы посланы. определенная дистанция и иногда даже напряжение между учителем и учеником только помогает делу. вон, ягудин до сих пор в стрессе, когда на его выступление тат приходит.

в чем мо еще права: в танце чувство выражается через жест и движение, а не через лицо. тело вики, например, к такому пока еще не готово, и ск точно надо оставаться на следующий цикл, если хотят чего-то добиться. шибики только сейчас раскрылись, мэрил и чарли, за которых я топила, - в ванкуверский сезон с их индией. это долгий процесс, но зуева точно знает, как привести спортсменов к пониманию танцевального языка и его выражению. боюсь, кустарова - нет.
+20
-1
+19
"Ну, вот посмотрите на лед (дело было во время этапа Гран-при в Москве), здесь тоже есть супероригинальные. И как это выглядит? Соригинальничать – это не самое главное. Самое главное – произвести впечатление. А впечатляет гармония"



___________________



Это она ИЖей потроллила?))



Но если серьезно, то будучи поклонницей и ИЖей в том числе, хочется уже, чтобы у них тоже был жесткий наставник, который бы не внимал советам учеников, которые "вот послушали интересную песню на телефоне и уж оч понравилось" (не дословно, но суть ясна, я думаю), а имел свое жесткое "Я". Чтобы этот наставник их чувствовал, делал ставку не на суперкреатив, а на чистоту, легкость и т.д. А то видится, что ребята много делают, да только видится, что зря. 
+22
-3
+19
Ответ 4ГГ
Только именно пары Зуевой выиграли две последние Олимпиады. А все эти переживания за своих учеников, все эти муси-пуси, особо нашим танцам не помогают.
Вы правы сегодня, а что будет завтра, посмотрим. Пока же из всех увиденных мною танцев есть те, что вызвали удивление и восхищение мастерством исполнителей, а реально мне запомнились только Фрида и Анна Каренина.
+18
0
+18
Ответ maryS
Вы сегодня жжёте!
Есть такое...Но мне реально надоело слушать на форуме про духовное единство и душевность тренера и ученика.

Скажу так,давайте четко по фактам,без эмоций и "мне нравится/ Фрида -шедевр":))) ИЖ- а это ЧР на минуточку - поставили на Капе под вторых итальянцев. Не просто поставили,а засунули. Так народ тут выдвинул теорию,что это из-за ошибки в КП, зачем им теперь грибы? После провала карамелек вытянули на подиум в прошлом году в Китае,хотя по факту ИЖ накатали на бронзу,но Аню с Лукой не задвинули. А тут Федра неудосужилась даже подтянуть какбэ первую пару поболее. Спасибо "совместному творчеству" Ижей и тренеров. По 98 баллов получают ИЖ и Букины на двух ГП, капе и Японии! Это ЧР и четвертая пара страны. Спасибо совместному творчеству!

Зато Зуева сдирает надцать шкур с Никитоса и Вики,аж пятки сверкают и наковыривает им самую большую технику. Про пятки - пардон за каламбур,про травму не шутят... Охренеть,чтобы спортсменов надрючить на результат,надо отправить заграницу! А нам остается уповать на Жулина,Жук и Кустарову с их нафталином и душевным отношением))))
+22
-4
+18
Ответ FaMs
А что ужасного в том , что музыка впервые услышана на телефоне , или у спортсменов есть специально время , кресло для релакса и т д когда они или тренер услышат шедевр . Наверняка слушали и оценивали все , почему все на диване отказывают в прфессионализме тренерам , постановщикам и спортсменам? КП у ИЖей получилась!
КП у ИЖей получилась!

======================

Одна из лучших КП в сезоне!
+20
-3
+17
Боже мой ШШ сами выбрали себе музыку для пп, сами решили пригласить Петю, безобразие, им срочно нужен жесткий тренер. Видимо правом голоса у Зуевой не обладают только СК, остальные сами решают с кем работать и что танцевать.
+20
-3
+17
Ответ Askarida
Мне одной кажется, что твизлы Никита быстрее крутит, чем Вика? Невооруженным взглядом все-таки бросается, что он техничнее ее
Не одной.

А я невооруженным глазом вижу, как Никиту "гасят" под Вику. Скорость, эмоции, саму его природу. И вот, "лучший катальщик", старательно высунув язык, подстраивается под свою партнершу, прилежно выкатывает уровни, сдерживая себя, чтобы не улететь вперед, и все это в танце ни о чем.
+17
0
+17
Ответ Russia_Vpered
Есть такое...Но мне реально надоело слушать на форуме про духовное единство и душевность тренера и ученика. Скажу так,давайте четко по фактам,без эмоций и "мне нравится/ Фрида -шедевр":))) ИЖ- а это ЧР на минуточку - поставили на Капе под вторых итальянцев. Не просто поставили,а засунули. Так народ тут выдвинул теорию,что это из-за ошибки в КП, зачем им теперь грибы? После провала карамелек вытянули на подиум в прошлом году в Китае,хотя по факту ИЖ накатали на бронзу,но Аню с Лукой не задвинули. А тут Федра неудосужилась даже подтянуть какбэ первую пару поболее. Спасибо "совместному творчеству" Ижей и тренеров. По 98 баллов получают ИЖ и Букины на двух ГП, капе и Японии! Это ЧР и четвертая пара страны. Спасибо совместному творчеству! Зато Зуева сдирает надцать шкур с Никитоса и Вики,аж пятки сверкают и наковыривает им самую большую технику. Про пятки - пардон за каламбур,про травму не шутят... Охренеть,чтобы спортсменов надрючить на результат,надо отправить заграницу! А нам остается уповать на Жулина,Жук и Кустарову с их нафталином и душевным отношением))))
Да сколько шкур с Вики не сдирай, но научить слышать музыку и передавать ее движениями невозможно. Это не техника, это как раз та душа и чувства (пусть и нафталиновые), которые либо есть либо нет.
+21
-4
+17
Мне одной кажется, что твизлы Никита быстрее крутит, чем Вика? Невооруженным взглядом все-таки бросается, что он техничнее ее
+16
0
+16
Для тех, кто кричит, что ИЖ постоянно что-то там переделывают в своих прогах (сорри, что в теме Зуевой, просто раз уж разговор здесь зашел) я набросала видюшки для сравнения прог -их прокаты с Сочи и этапов гран при - изменилась только вращательная поддержка, кто мне найдет еще 10 отличий получит шоколадку))) Ну, чтобы не кричали, что они постоянно что-то там переделывают.

КТ

http://www.youtube.com/watch?v=EfbBTFEhkOQ

ПТ

http://www.youtube.com/watch?v=gJjqihPdgjQ
+17
-1
+16
Ответ kangli333
Лучше читайте целиком по ссылке. Интересное интервью.
Согласна! Зуева умнейшая женщина! За словом в корман не полезет. Очень тонко прошлась по всем!
+15
0
+15
Ответ Лина81
Нет ,не показалось! И вообще, она была раздражена. Я тоже думаю, что лукавит МО ,если так, можно выразиться.Во всём мире падает интерес к фигурному катанию,кроме Японии .Вот из-за этих правильных ,выверенных,по судейским требованиям программ.Я очень часто смотрю ""Чёрную Кармен"",но не буду смотреть программы 4ГГ, хотя они правильные, хорошо поставленные, а Вика и Никита такие позитивные и красивые.
Кстати, Вика с Никитой катают милую лабуду под классику и тихонечько колупают лед и выверяют шаги,умудряясь при этом получать большую оценку за технику на втором (!) году скатки. А свою черную Кармен она им поставит,когда нужна будет тяжелая артиллерия в пред-Ои и Ои сезон. Уже в следующем сезоне они будут в КП катать блюз,уже козырь в рукаве - они его катали в первый год! Кто вспомнит их провальный сезон первой? А опыт не пропьешь! А ща добавят фишечек и будет - Вуаля - шыдевра! А это уже заявка... Так что все там будет,но не сразу же. Не будет же ферзя Зуева выставлять сейчас?
+18
-3
+15
Ответ LiLiYa
Ваши предложения? Ну, чисто теоретически?))
Я даже не "диванный эксперт", а "диванный любитель", вижу только одну сторону фк, ту, что на экране. ИЖ из наших пар одна из самых универсальных, мне кажется. Будут хороши и в классике, и в модерне, и в характерных танцах. По-моему, Платов мог бы их хорошо раскрыть. Наверное, и с Кустаровой можно работать в плане техники, но, мне кажется, было бы здорово, если всю работу в целом организовал и контролировать другой человек.
+15
-1
+14
А журналист то, молодец, прикинулся простаком и сумел вытянуть из МО много непричесанной информации. Обычно она более толерантна.

Только мне кажется, что в этих утверждениях имеется противоречие?

1. Если я вижу других, то безо всякой оценки.

2. Ну, вот посмотрите на лед, здесь тоже есть супероригинальные. И как это выглядит? Соригинальничать – это не самое главное. Самое главное – произвести впечатление.

1. Настраиваясь на диалог с вами, я в сотый раз пересмотрел "Кармен" Вирчу/Мойра. Ну не верится, что сегодня они бы с ней проиграли.

2. Они и тогда с ней не выиграли. Не всегда то, что запоминается, побеждает.
+14
0
+14
Ответ marmir3131
Н. Бестемьянова жжет: ― И, конечно, я хотела бы поговорить о том, что третьей парой должны ехать фигуристы всегда, которые должны выигрывать следующие Олимпийские игры. Не ближайшие, а следующие. И, конечно, я бы хотела посоветовать и Федерации фигурного катания, если они меня услышат, и вообще тем, кто будет принимать решения, что должна ехать пара, которая будет бороться не только на ближайших Олимпийских играх, но и потом на следующее четырёхлетие. Я говорю, конечно, о Степановой и Букине. Не потому, что он сын моего партнёра, а потому что они сегодня показали, что это новое фигурное катание, это новый стиль. Они с другой планеты, они вообще другие. И вот эти пары будут выигрывать. Поэтому, конечно, должно присутствовать и мастерство, и юность, и выход в будущее.
должна ехать пара, которая будет бороться не только на ближайших Олимпийских играх, но и потом на следующее четырёхлетие.

====

Правильно, поэтому в этом году на ЧЕ и ЧМ надо Петю Гуменника отправить, с прицелом не только на Китай 2022, но и на 2026г. А то, пенсионер Плющенко все места себе на ОИ до 2050г. включительно, забронировал:)))
+13
0
+13
Ответ Pustoy Account
Комментарий удален
Вы меня бесите больше, чем ОляПав и Крымзон. Какая прога не идет? И "Кармен", и "Фрида", поставленные Нахарро, - замечательные программы. Лучшие программы в нашей сборной прошлого и нынешнего сезонов.

Морозова еще приплели. Очень в теме что-ли?
+17
-4
+13
Ответ marmir3131
Н. Бестемьянова жжет: ― И, конечно, я хотела бы поговорить о том, что третьей парой должны ехать фигуристы всегда, которые должны выигрывать следующие Олимпийские игры. Не ближайшие, а следующие. И, конечно, я бы хотела посоветовать и Федерации фигурного катания, если они меня услышат, и вообще тем, кто будет принимать решения, что должна ехать пара, которая будет бороться не только на ближайших Олимпийских играх, но и потом на следующее четырёхлетие. Я говорю, конечно, о Степановой и Букине. Не потому, что он сын моего партнёра, а потому что они сегодня показали, что это новое фигурное катание, это новый стиль. Они с другой планеты, они вообще другие. И вот эти пары будут выигрывать. Поэтому, конечно, должно присутствовать и мастерство, и юность, и выход в будущее.
должны ехать фигуристы всегда, которые должны выигрывать следующие Олимпийские игры. Не ближайшие, а следующие

____

Не потому, что он сын моего партнёра

___

ну это просто брависсимо!)))
+13
0
+13
Ответ marmir3131
Н. Бестемьянова жжет: ― И, конечно, я хотела бы поговорить о том, что третьей парой должны ехать фигуристы всегда, которые должны выигрывать следующие Олимпийские игры. Не ближайшие, а следующие. И, конечно, я бы хотела посоветовать и Федерации фигурного катания, если они меня услышат, и вообще тем, кто будет принимать решения, что должна ехать пара, которая будет бороться не только на ближайших Олимпийских играх, но и потом на следующее четырёхлетие. Я говорю, конечно, о Степановой и Букине. Не потому, что он сын моего партнёра, а потому что они сегодня показали, что это новое фигурное катание, это новый стиль. Они с другой планеты, они вообще другие. И вот эти пары будут выигрывать. Поэтому, конечно, должно присутствовать и мастерство, и юность, и выход в будущее.
Конечно, в сборной только одни молоденькие и свеженькие, все остальные-то уже предпенсионного возраста. Опоздала Н.Ф., видимо, не в курсе, что СК это долгосрочный проект, М.О. раньше застолбила место. )))
+13
0
+13
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий