Тесса Виртью: «Разочарована тем, что Дэвис – Уайт не выступят в Пхенчхане»

Канадская фигуристка Тесса Виртью, выступающая в паре со Скоттом Моиром, призналась, что разочарована решением американцев Мэрил Дэвис – Чарли Уайта, отказавшихся от участия в Играх-2018.

«После того, как мы провели вместе два олимпийских цикла, я должна признаться, что разочарована (с эгоистической позиции) узнать о том, что вы не планируете выступать в Пхенчхане. Вас будет не хватать!

Поздравляю с выдающейся карьерой. Мне повезло тренироваться рядом с вами столько лет. Вы служили вдохновением. Спасибо за то, что оставили свой след в танцах на льду», – написала Виртью.

Материалы по теме


149 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Охотно верим)) сама рада-радешенька небось со Скоттом
+33
-3
+30
Ответ hkl
Дешёвой попсы они мастера. И смешно , как они пытаются копировать стиль Пападакисов.
Комментарий удален
Очень рада, что ДУ не возвращаются. Хорошо было бы возродить профессиональный спорт, когда ушедшие соревновались между собой и не давили на судей авторитетом.
+14
-1
+13
Ответ bezsugar
Охотно верим)) сама рада-радешенька небось со Скоттом
Конечно, рады. ДУ не Пападакисы , их просто так не задвинуть.
+14
-2
+12
это просто красивые слова, как бы реверанс в сторону их бывшего спарринг-партнёрства в одной команде, но разочарования никакого конечно же нет, каждый думает только о своей карьере
+11
0
+11
Ответ Helga15
И я наблюдала)) Скорость есть, катят хорошо. Не медленно:-)
Не расстраивайте Марию,пожалуйста. Она считает, что только она одна на всём сайте может позволить себе посетить соревнования.
+11
-1
+10
Ответ hkl
О Шибутанях. Если в прошлом году у них были ещё танцы, то в этом сезоне их выступление особенно в кт даже танцем назвать сложно. Так внимательно, сосредоточенно , осторожными движениями , совершенно без эмоций выполняли свой набор элементов , что если все танцоры будут кататься в такой манере, я, например, перестану смотреть такие "танцы". Это скорее похоже на "школу", которую отменили давно. Конечно, такое старательное катание ,лишённое всяких чувств позволяет им избегать лишних косяков., вот только смотреть такое бездушное выступление невероятно скучно. О косяках Моиров здесь уже не мало написано , их только слепой не видит (судьи, наверное, на них теряют зрение). Да, ногами шевелят , носятся по катку как два колхозника на деревенской дискотеке. Ни красоты, ни стиля , ничего.И гордятся своими грибными победами. Хотя должно быть стыдно. А Пападакисы не обязаны всем нравиться. В конце концов и Чайковского не все любят, некоторые попсу предпочитают. Каждому своё.
Согласна по ШШ. Катят чисто, аккуратно, твизлы самые лучшие, но широты катания нет, всё как-то мелко. Почему не чемпионы? Потому наверное сто катают без драйва, без сильных эмоций, стерильны они. Поэтому и не цепляют своим катанием судей, их технике судьи отдают должное, но чемпионами не делают. А в этом году пт у низ в стиле французов зря по моему. Потому что французы живут в танце, в их танце читается история какое то действо. У ШШ просто красивое катание ни о чем, и ещё они очень медленные...
+9
0
+9
Ответ Sincere
вы точно видели это?) https://www.youtube.com/watch?v=oZG1cbrQtbQ&t
Так смешно читать)))
Если только ПП ВМ вспомнить, то...
2003/4- Иоган Бах
2004/5- Астор Пьяцолла
2006/7 - Сибелиус
2007/8- Легран
2009/10- Малер
2011/12- Гершвин
2012/13- Щедрин
2013/14- Глазунов и Скрябин
---
Сплошная попса у пары)))
На фоне единственной проги ПС под Моцарта ,- это круто)))
Но ПС утонченные, так как аж один раз Моцарта осилили, а ВМ - попосовые)))
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Меня расстроили Пападакисы своими постановками. Шибутани меня тоже расстроили, но мой шок от них в прошлом сезоне еще не утих. Им задолжали победу. Они способны на большее, чем в этом году показали. Скотт - Мойр - обычная попса, которая спотыкается в каждом прокате.
ШШ победу никто не задолжал. На что накатали, то и получили. Это не чемпионская пара и они так и будут все время 2-ми и 3-ми.

По поводу Мойров согласна с Вами. Тесса наверняка кривит душой, а на деле рада, что ДУ не вернутся, иначе плакало бы их 2-е Олимпийское золото, а ВМ возвращались именно за ним.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Великими ВМ считают только их болельщики, лично я в них ничего выдающегося не вижу.   И потом я прекрасно помню, как раньше, было куча комментов о  том, что Мэрил не едет, она слабая танцорша, поэтому они никогда не сделает Тессу.  Потом эта Мерил сделала-таки Тессу.  Так как так получилось, что неедующая и слабая партнерша сделала "великую"? Разве это возможно? А, может, тогда этого величия и не было никогда? Потому что, если бы ВМ были действительно великими,  пара со средним коньком, как здесь писали, их бы не сделала.
Попал фигурист в рай и обращается к Богу:

- А мне можно будет здесь кататься?

- Да, пожалуйста, сколько угодно!

- А костюмы, коньки есть?

- Все есть, костюмы – любые.

- И музыка есть?

- Какая угодно.

- А партнершу я тоже себе могу здесь найти?

- И партнершу найдем самую лучшую.

- А соревнования? Соревнования тоже можно будет проводить? Судьи-то есть?

- Извини, вот судей нет, судьи в рай не попадают…
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Не постановками едиными, как говорится. Это вкусовщина. Мне, например, постановки ПС в прошлом сезоне больше нравились, чем у ШШ. И Вы не можете так уверенно говорить, что было объективно, а что не объективно, если только Вы не судья. По мне так на прошлом ЧМ ПС вынесли ШШ в одну калитку уже в КТ, а в ПТ после проката их ПТ сразу же ясно стало, что это катались Чемпионы. Кстати, у ШШ на ЧМ был не лучший прокат ПТ, а ПС выдали лучший танец сезона, так что все на ЧМ было объективно.
А если уж быть совсем объективными, то у французов можно выиграть только с помощью их больших косяков или очень больших чьих-то грибов. Второе сейчас и происходит. А у ШШ был в прошлом году один хороший произвольный , всё остальное просто скука смертная. Но некоторые посчитали , что они уже чемпионами быть должны.
+7
0
+7
Ответ sochi 2014
Решение ДУ ещё раз говорит и том какие они выдающиеся спортсмены, были и остаются порядочными во всём. Вернуться -значит раздвинуть всех и взять золото, иначе чего ждать от звездной пары уровня ДУ? в отличие от ВМ они бы вернулись к МОЗ, а это разве по человечески поступить с ШШ? Сомнений нет-и для ШШ пошло бы это на пользу, но для Чарлика Марина бы свернула горы)) потому это довольно мудрое решение, возможно к которому и приложилась МОЗ.... Зато ВМ поступают как то не очень)) мало того что все медали перечеркнули критикой в адрес МОЗ, так ещё и пришли к тренерам у которых вроде как есть первая пара и назначили себя на их место))
Вы это серьёзно сейчас? Рассуждаете о порядочности, по человечески, вы о чем вообще? Это спорт, что ВМ виноваты что сильнее? Да конечно они должны были сидеть не рыпаться, только чтоб ПС не обидеть. Смешно.

А по поводу возвращения, ВМ сразу после ОИ сказали, что если продолжат выступать то только у ДЛ, а это значит именно Пападакисы выбрали тех кто должен был тренировать ВМ.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Полностью согласна. Тесса небось откупорила шампанское от радости, что ДУ не возвращаются. Если б ДУ вернулись, не видать Тессе золота ОИ, как своих ушей.
Правильно понимаю, вы уже по своим каналам выяснили, что ВМ получат золото?

Это хорошо))
+8
-1
+7
Ответ Sincere
они мастера всего, что только есть в мире танцев) а стиль Пападакисов называется "однообразие", и его, к счастью, никто не копировал:)
Да нет , пытались копировать Пападакисов и ВМ, и ШШ. Получилась тягомотина и трэш. А Пападакисы уникальны в своей красоте и пластике , их изысканный , салонный стиль никому не подвластен. У них были разнообразные танцы , и все прекрасны. И лёгкий, воздушный Моцарт, и вальс , как и все остальные- произведения искусства.
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
так я и имела в виду, что было бы интересно, если бы Мэрил с Чарли вернулись к Зуевой она могла бы для них сваять чтонить эпохальное, может, даже круче Лозонов
Решение ДУ ещё раз говорит и том какие они выдающиеся спортсмены, были и остаются порядочными во всём.

Вернуться -значит раздвинуть всех и взять золото, иначе чего ждать от звездной пары уровня ДУ? в отличие от ВМ они бы вернулись к МОЗ, а это разве по человечески поступить с ШШ? Сомнений нет-и для ШШ пошло бы это на пользу, но для Чарлика Марина бы свернула горы)) потому это довольно мудрое решение, возможно к которому и приложилась МОЗ....

Зато ВМ поступают как то не очень)) мало того что все медали перечеркнули критикой в адрес МОЗ, так ещё и пришли к тренерам у которых вроде как есть первая пара и назначили себя на их место))
+7
-1
+6
Ответ MariaRafael
Откуда Вы знаете, какая у попадакисов скорость, если Вы их вживую никогда в жизни не видели, а телевизор скорость нивелирует? Я их наблюдала в натуральном виде - произвольный танец медленный. Вы на всех ветках попадакисов обсуждать будете или ограничитесь танцевальными?
И я наблюдала)) Скорость есть, катят хорошо. Не медленно:-)
+6
0
+6
Ответ ZvezdaBaleta
Ого какая аналогия! Пападакисы - Чайковский, все неПападакисы - попса. Да уж... Единственное радует, что жертв массового гипноза (как это названо одним милым человеком на другой ветке здесь) как будто становится меньше.
Пападакисы, балет, Чайковский. Всё именно так. Это всё рядом , всё близко.

Моиры и попса в другом ряду. Особенно в этом сезоне это очень заметно. И уж скольких людей больше не радуют эти истории с возвращенцами! Благодаря таким вот Моирам.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям. Тоже думаю, что если по справедливости, то победить должны ПС.
Я тоже считаю,сто справедливость восторжествует и ОЧ будут ПС,они заслужили это
+6
0
+6
Ответ hkl
Желаю им такого же облома и в Корее. На этот раз со стороны Пападакисов. Если будет хоть немного справедливо , Габи с Гийомом сумеют опустить их снова на землю.
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям.

Тоже думаю, что если по справедливости, то победить должны ПС.
+6
0
+6
Ответ MariaRafael
Еще полдюжины скобок поставьте, и я перестану верить своим глазам и ушам. У них в произвольной музыка в темпе похоронного марша. Ясный перец, что попадакисы под это галопом скачут.
Я немного другое имела в виду, но видимо не совсем Вас поняла:-)

Музыка не галоп,конечно, но и не похоронный марш. Вполне себе средний темп, скорость есть.

А так да, про все пары, что не в ритме кадрили с галопом сказать можно, что мол медленно. Так что, лирику не катаем? Только весело и в блошином темпе:-)

Извините, я забыла,что Вы не любите скобочки. Впредь буду внимательнее:-)

Смайлики подойдут?
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Да, думаю, если бы ДУ вернулись, они снова бы стали ОЧ, а теперь понятно, что ОЧ станут Мойры и интрига испарилась напрочь. С первым местом все так же предсказуемо, как и перед ОИ 2014, только по поводу 2-го и 3-го мест пока непонятки.
"Да, думаю, если бы ДУ вернулись, они снова бы стали ОЧ"

ага, именно поэтому они не захотели вернуться наверно)

"зачем нам второе золото, пусть лучше Тесса и Скотт заберут" - подумали они и махнули рукой)
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
стиль пападакисов у пападакисов может нравится один сезон, а на следующий уж давайте что то новенькое, хоть рокнролл, как ГП, дак ведь реально ножки не поспеют. два раза ЧМ в одном темпоритме - это огромный аванс и подарок! о каком золоте ОИ может идти речь, если пара не меняется, не показывает ничего нового, не развивается сама и не развивает танцы, вот нашли себя в этом стиле и приехали??? только поэтому за ВМ можно болеть даже с косяками. уж кто удивит в олимпийский год, так они, в этом нет никаких сомнений, а ПС просто не выкатают что то другое, кому нужны такие «чемпионычерепашки»???
+9
-4
+5
Ответ заблокированному пользователю
Победу Шибутани в Пхенчане.
Не дождетесь))
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
 А это что, не танцевальная ветка разве? Я их и обсуждаю только на танцевальных ветках.
В названии ветки значатся Вирчу-Мойр. А сидите здесь то ли Вы под двумя никами, то ли два попафана.
+8
-3
+5
Ооо:-) Я смотрю, у вас тут снова баттл:-)

Мы можем бесконечно ломать копья, а будет как будет. С чьими то хотелками совпадёт, с чьими то нет.

Я хочу золото для ПС, кто-то для ВМ, кто-то для ШШ...Список можно продолжать.

Но главное,чего я хочу, чтобы победу присудили заслуженно,по прокату, а не потому что так назначили или решили. Поэтому желаю ПС стать безупречными:-)
+6
-1
+5
Какое зашкальное самомнение,только две великих пары,а остальные ниже плинтуса,не соперники вообще!
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Так смешно читать))) Если только ПП ВМ вспомнить, то... 2003/4- Иоган Бах 2004/5- Астор Пьяцолла 2006/7 - Сибелиус 2007/8- Легран 2009/10- Малер 2011/12- Гершвин 2012/13- Щедрин 2013/14- Глазунов и Скрябин --- Сплошная попса у пары))) На фоне единственной проги ПС под Моцарта ,- это круто))) Но ПС утонченные, так как аж один раз Моцарта осилили, а ВМ - попосовые)))
в чем вообще попса, я не поняла? в показалке под Бибера что ли?))

или в КТ под Принца, где сама тематика Блюз/Хип-хоп подразумевает популярную музыку?

мне еще вот другое смешно. где там увидели "атлетов" в Малере?)
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
ШШ победу никто не задолжал. На что накатали, то и получили. Это не чемпионская пара и они так и будут все время 2-ми и 3-ми. По поводу Мойров согласна с Вами. Тесса наверняка кривит душой, а на деле рада, что ДУ не вернутся, иначе плакало бы их 2-е Олимпийское золото, а ВМ возвращались именно за ним.
Я с вами не согласна, что Шибутани были в прошлом году заслуженно вторыми. И не согласна, что есть пары чемпионские и есть не чемпионские. Объективно, французам в прошлом году выдали слишком много (по старой памяти), а Шибутаней отсудили слишком по понятиям. То что у них были самые мощные постановки в прошлом году- это просто факт. Это единственная пара, у которой был такой нерв в произвольном танце, что меня заставил заплакать на ЧЧК 16. Хотя до этого года я их танцы не воспринимала. В этом году у них немного возврат в прошлое.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Так смешно читать))) Если только ПП ВМ вспомнить, то... 2003/4- Иоган Бах 2004/5- Астор Пьяцолла 2006/7 - Сибелиус 2007/8- Легран 2009/10- Малер 2011/12- Гершвин 2012/13- Щедрин 2013/14- Глазунов и Скрябин --- Сплошная попса у пары))) На фоне единственной проги ПС под Моцарта ,- это круто))) Но ПС утонченные, так как аж один раз Моцарта осилили, а ВМ - попосовые)))
Кого угодно можно взять , хоть Малера, хоть Баха . Атлетичный стиль от этого никуда не денется, и пластики не прибавится. А Пападакисы своей природной пластикой и грацией под любую музыку создают изысканные , салонные танцы.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Не постановками едиными, как говорится. Это вкусовщина. Мне, например, постановки ПС в прошлом сезоне больше нравились, чем у ШШ. И Вы не можете так уверенно говорить, что было объективно, а что не объективно, если только Вы не судья. По мне так на прошлом ЧМ ПС вынесли ШШ в одну калитку уже в КТ, а в ПТ после проката их ПТ сразу же ясно стало, что это катались Чемпионы. Кстати, у ШШ на ЧМ был не лучший прокат ПТ, а ПС выдали лучший танец сезона, так что все на ЧМ было объективно.
Однако сами французы выиграли в позапрошлом году именно постановкой ПТ. Моцартом.
+7
-2
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий