ЧЕ-2013. Юниоры (U18). 1/4 финала. Россия проиграла Хорватии, Латвия разгромила Литву и другие результаты

Сегодня в Латвии в рамках 1/4 финала плей-офф чемпионата Европы среди юношей до 18 лет сборная России проиграла команде Хорватии со счетом 72:82. В другом четвертьфинальном матче Латвия уверенно победила Литву (71:54).

Чемпионат Европы

Юниоры (U18)

Плей-офф

1/4 финала

РОССИЯ – Хорватия – 72:82 (12:23, 17:21, 19:12, 24:26)

РОССИЯ: Федорченко (23 + 9 подборов), Мартынов (19), Куликов (7 + 5 подборов).

ХОРВАТИЯ: Маринелли (22 + 9 передач), Жганец (15 + 11 подборов), Арапович (12 + 8 подборов).

26 июля. 15.00

Турция – Сербия – 71:67 (17:21, 21:15, 13:13, 20:18)

26 июля. 17.15

Латвия – Литва – 71:54 (16:11, 19:24, 21:12, 15:7)

26 июля. 19.30

Франция – Испания – 59:68 (13:18, 13:16, 24:15, 9:19)

26 июля. 21.45

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Смотрел вторую половину, могли догнать, малыши приличные у нас играли агресссивно - Мартынов и Федорченко естественно в первую очередь. Забивали, трешки попали, переть не боялись.

Но в защите... все стабильно путались и по двое на одного игрока бросались, при этом путано, в ловушку его не захватывая, и оставляли одного хорвата свободного. Хорваты еще смазали несколько своих, а так могли 80 дать спокойно. Ужасно наши защищались.

Хуже всех по защите смотрелся... Куликов, молодежный центровой из Жироны. И с ног там упал один раз после кроссовера как яо минь от марбури, и с фолом через него забили шляпу, и командно ни туда ни и сюда и вообще всё плохо и в атаке тоже. Если не ошибаюсь, это про него статья была, что вот он такой молодец, не дал себя загнобить, всё правильно сделал, учиться в Испанию поехал, в ту школу где Газолей выучили?.. Но смотрелся безобразно конкретно в этой второй половине. Ну реально эту проигранную десятку нам и привез. Такие дела.
+2
0
+2
Из центров на этом чемпионате лучше всех ИМХО выглядит грек Диамантакос, судя по хайлайтам. Очень зрелая игра без слабых мест, и очень координированный центр для своих габаритов. Латыш тоже хорош, и молодой Сабонис. У чехов еще неплохой центр.
Наши, конечно, слабо совсем сыграли. Командной игры ноль, 90 процентов игрового времени мяч у Мартынова с Федорченко, больших заигрывать не умеют, катастрофически малое количество ассистов, как, впрочем, на протяжении всего турнира. В защите при зоне постоянно теряют игроков, притом именно маленькие не успевают. Лично вообще беда. Попов хороший обученный центр, но медленный и склонный к набору фолов, Куликов - так вообще бизнес-проект)). Если бы судьи чуть жестче давали играть, а не свистели бы каждое касание наших маленьких - все было бы изрядно печальнее.
Не хватало, конечно, Сизова, из-за травмы пропускающего это Евро, и травмировавшегося в прошлой игре Жулькова. В целом предсказуемый результат.
Ну и классическая болезнь - у нас игроки с ростом 2 метра играют чистых четвертых, с ростом 194 - третьих.Причем без шансов опустить их на позицию ниже, ибо базовыми навыками для этой позиции они не обладают - их не учили. Беда детского баскета, где никто не думает о перспективе игрока.
+2
0
+2
жаль. домашний полуфинал (надеюсь) с Россией мог бы собрать полную Арену Рига.
+1
0
+1
Йесс! Латвия-Литва 71-54. Порзингис монстр - 17 очков, 8 подборов, 6 блоков. Во второй половине Литва набрала только 19 очков. Вся команда второй раз за турнир сыграла без пижонства. Будем в полуфинале играть так же - уберем и хорватов.
+1
0
+1
Латвия радует: сначала в u20
, теперь 18. Может что-то срастется на взрослом уровне
+1
0
+1
Радуют результаты!
+1
0
+1
Смотрел вторую половину, могли догнать, малыши приличные у нас играли агресссивно - Мартынов и Федорченко естественно в первую очередь. Забивали, трешки попали, переть не боялись. Но в защите... все стабильно путались и по двое на одного игрока бросались, при этом путано, в ловушку его не захватывая, и оставляли одного хорвата свободного. Хорваты еще смазали несколько своих, а так могли 80 дать спокойно. Ужасно наши защищались. Хуже всех по защите смотрелся... Куликов, молодежный центровой из Жироны. И с ног там упал один раз после кроссовера как яо минь от марбури, и с фолом через него забили шляпу, и командно ни туда ни и сюда и вообще всё плохо и в атаке тоже. Если не ошибаюсь, это про него статья была, что вот он такой молодец, не дал себя загнобить, всё правильно сделал, учиться в Испанию поехал, в ту школу где Газолей выучили?.. Но смотрелся безобразно конкретно в этой второй половине. Ну реально эту проигранную десятку нам и привез. Такие дела.
А разве деревянный центр, тем более в 18 лет, это не стандартное явление в баскетболе?
+1
0
+1
Ответ BVV
Если что, Порзингис 3 года назад тоже в Испанию поехал учиться. Результат налицо. А ведь он дебютировал в сборных Латвии каких-либо возрастов только на этом турнире. Реально о нем год назад никто ничего не знал. Так что не в Испании дело...
я не видел Порзингиса, и не ставлю диагноз испанской школе. я просто конкретно удивлен тому, что вижу.
+1
0
+1
Ответ Simon Pegged
А нет информации, куда пропал другой Мартынов, Василий?
К сожалению, серьезные проблемы со здоровьем оставили его пока вне баскетбола. Очень жаль, будем надеяться, у него все будет в порядке.
0
0
0
Ответ Молния
Из центров на этом чемпионате лучше всех ИМХО выглядит грек Диамантакос, судя по хайлайтам. Очень зрелая игра без слабых мест, и очень координированный центр для своих габаритов. Латыш тоже хорош, и молодой Сабонис. У чехов еще неплохой центр. Наши, конечно, слабо совсем сыграли. Командной игры ноль, 90 процентов игрового времени мяч у Мартынова с Федорченко, больших заигрывать не умеют, катастрофически малое количество ассистов, как, впрочем, на протяжении всего турнира. В защите при зоне постоянно теряют игроков, притом именно маленькие не успевают. Лично вообще беда. Попов хороший обученный центр, но медленный и склонный к набору фолов, Куликов - так вообще бизнес-проект)). Если бы судьи чуть жестче давали играть, а не свистели бы каждое касание наших маленьких - все было бы изрядно печальнее. Не хватало, конечно, Сизова, из-за травмы пропускающего это Евро, и травмировавшегося в прошлой игре Жулькова. В целом предсказуемый результат. Ну и классическая болезнь - у нас игроки с ростом 2 метра играют чистых четвертых, с ростом 194 - третьих.Причем без шансов опустить их на позицию ниже, ибо базовыми навыками для этой позиции они не обладают - их не учили. Беда детского баскета, где никто не думает о перспективе игрока.
А нет информации, куда пропал другой Мартынов, Василий?
0
0
0
не могу ссылку открыть, 404 пишет
0
0
0
Ответ BVV
Согласен, то интервью было типа с как минимум будущей звездой АСВ. П.С. если интересно - http://u18men.fibaeurope.com/en/coid_xPnlgqchI1YCjo64iTFES2.articleMode_on.html. Это всего лишь подборка, но какое-никакое представление получить можно.
не могу ссылку открыть, 404 пишет
0
0
0
Смотрел вторую половину, могли догнать, малыши приличные у нас играли агресссивно - Мартынов и Федорченко естественно в первую очередь. Забивали, трешки попали, переть не боялись. Но в защите... все стабильно путались и по двое на одного игрока бросались, при этом путано, в ловушку его не захватывая, и оставляли одного хорвата свободного. Хорваты еще смазали несколько своих, а так могли 80 дать спокойно. Ужасно наши защищались. Хуже всех по защите смотрелся... Куликов, молодежный центровой из Жироны. И с ног там упал один раз после кроссовера как яо минь от марбури, и с фолом через него забили шляпу, и командно ни туда ни и сюда и вообще всё плохо и в атаке тоже. Если не ошибаюсь, это про него статья была, что вот он такой молодец, не дал себя загнобить, всё правильно сделал, учиться в Испанию поехал, в ту школу где Газолей выучили?.. Но смотрелся безобразно конкретно в этой второй половине. Ну реально эту проигранную десятку нам и привез. Такие дела.
Если что, Порзингис 3 года назад тоже в Испанию поехал учиться. Результат налицо. А ведь он дебютировал в сборных Латвии каких-либо возрастов только на этом турнире. Реально о нем год назад никто ничего не знал. Так что не в Испании дело...
0
0
0
Ответ Ленок
А разве деревянный центр, тем более в 18 лет, это не стандартное явление в баскетболе?
а ты видишь, что я в основном навыками защиты удивлен его? я же не брюзжу что у него левого полукрюка нет, по игре просто было ощущение, что местами ващщще в баскетбол играть не учили. ну может случайно как-то так в отдельной игре, хотя как это может быть...
0
0
0
Согласен, то интервью было типа с как минимум будущей звездой АСВ.
П.С. если интересно - http://u18men.fibaeurope.com/en/coid_xPnlgqchI1YCjo64iTFES2.articleMode_on.html.
Это всего лишь подборка, но какое-никакое представление получить можно.
0
0
0
турция - сербия 71-67
0
0
0
"надеюсь" относилось к "домашний"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий