НБА. Лига в эти выходные обсудит появление на игровых майках спонсорской символики
В воскресенье в рамках Звездного уикенда в Торонто состоится встреча владельцев клубов. Как сообщает ESPN.com, лига предупредила команды, что в ходе заседания будет обсуждаться появление на игровых майках спонсорской символики.
Комитет по планированию НБА намерен узнать мнение команд и выяснить, будет ли вопрос с появлением на форме рекламных изображений стоять на повестке апрельского Совета управляющих.
Ожидается, что Совет управляющих в апреле поддержит предложение НБА, которое подразумевает появление на майках рекламы с сезона-2017/18. В 2017 году вступит в силу соглашение лиги с новым производителем экипировки Nike.
НБА рассчитывает, что контракты со спонсорами будут заключаться на 3 года. Дабы выровнять доходы представляющих разные по величине рынки клубов, 50% от сделок они будут забирать себе, а другие 50% будут распределяться между всеми поровну.
Joe Toscano
How about in exchange for ads on the jerseys we get less TV timeouts? Oh wait none of this is ever about improving the actual fan experience..