Управляющий директор «Макларена»: «Готовим серьезный пакет обновлений к Гран-при Японии»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о том, какие новинки команда привезет на Гран-при Японии, а также прокомментировал сход Льюиса Хэмилтона в Сингапуре.

«Готовим серьезный пакет обновлений к Гран-при Японии, в частности обновленные передние антикрылья, заднее крыло, а также ряд других аэродинамических новинок. В пятницу нам предстоит протестировать их, а затем решим, какие будем использовать в гонке. Сохраним все новинки, которые использовали в Сингапуре, но привезем ряд обновлений.

Мы ставим на кон все. Если нам удастся успешно внедрить эти обновления, но получим преимущество в секунду на каждом круге.

В прошлый раз на трассе такого типа мы показывали результат на 0,7-0,8 секунды быстрее, да и темп в Сингапуре был не так уж плох.

Не думаю, что мы стали третьей командой чемпионата. Исходя из выступления в Венгрии, можно было ожидать трудностей и в Сингапуре, но нам удалось занять второй ряд стартового поля. Если бы Льюису удалось пройти Марка, ситуация была бы иной.

В грядущих гонках мы должны быть конкурентоспособны. Конечно, каждая команда будет работать на максимум. Надеюсь, нам удастся одержать несколько побед.

Не думаю, что сход является показателем ненадежности машины, Льюису просто не повезло. Конечно, мы расстроены этим. Но Льюис – борец по натуре, он пользуется любой возможностью. Это делает его тем, кто он есть. Однако он быстро учится и сумеет извлечь уроки из случившегося. Наша машина вовсе не хрупкая, просто она не готова к тому, чтобы ее таранили болиды «Ред Булл», – цитирует Нила F1Fanatic.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Д.Нил:«Готовим серьезный пакет обновлений к Гран-при Японии, в частности обновленные передние антикрылья, заднее крыло, а также ряд других аэродинамических новинок...Если нам удастся успешно внедрить эти обновления, но получим преимущество в секунду на каждом круге»

    Как я понимаю после предпринятого публичного демарша Мартина по гибким крыльям РБ теперь настал тот самый момент когда Маки запускают своё тайное оружие - пресловутые гибкие крылья:) Грамотная стратегия, не подкапаешься, и ловить их уже никто не будет, как можно не верить словам кристально чистой и ничем незапятноной команды:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Эх, Мартин, явно не знаком с обычаем бить пасхальные яйца :-) А то бы еще с детства имел возможность наглядно убедиться, что важна не столько крепость яйца, сколько место, о которое наносится удар и то, каким местом наносится удар.
    Мартин в детстве подал заявку в ФИА, на разрешение по тестированию пасхальных яиц, вот до сих пор ждет ответа.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Думаю, что Льюис все равно пойдет, он любит риск. Но его опять достанут в самый кончик хвоста и вынесут...
    просто «Песня о Соколе» какая-то..;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    »..и противник тоже это знает, и потому в решительной ситуации не пойдет в атаку.» ну теперь Люсьен, надо думать, хорошо проинформирован и не пойдет..;)
    Думаю, что Льюис все равно пойдет, он любит риск. Но его опять достанут в самый кончик хвоста и вынесут...
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    «это не является основопологающим в формуле» В конце сезона, в решающей гонке - это совсем не последняя вещь. Мало ли битв за чемпионаты заканчивались столкновениями? Вспомним ‘94 - МиШу разнес свою машину об стену, но она все равно еще сохранила управляемость, так что он сумел выползти на середину дороги и сделал так, чтобы Хилл никуда уехать не смог. А если бы машина треснула пополам - Хилл бы нагло проехал мимо, или по крайней мере смог бы уйти от удара. В ‘97 он привычным движением руля рубанул Жака - но обломался, Жак оказался крепче и доехал, а МиШу остался ждать эвакуатор. Еще ранее, в ‘90 - Сенна, обиженный переносом места поула в угоду Просту, публично заявил, что если Прост с чистой стороны трассы, той, где должен был бы стоять Сенна, выиграет старт - то он из первого поворота дальше не поедет. Прост предупреждению не внял, и в итоге так в первом повороте и остался. А была бы тележка покрепче - все могло бы быть. Короче, фактор угрозы схода из-за столкновения - это важно. И особенно это важно тогда, когда ты на 100% уверен, что небольшая катастрофа тебе не повредит, а противника точно похоронит, и противник тоже это знает, и потому в решительной ситуации не пойдет в атаку.
    »..и противник тоже это знает, и потому в решительной ситуации не пойдет в атаку.»


    ну теперь Люсьен, надо думать, хорошо проинформирован и не пойдет..;)
    0
    0
    0
    Ответ Canaveral
    ребята не говорите чушь про хрупкость болидов!!!! это не является основопологающим в формуле. и я считаю что это просто стечение обстоятельств, судьба в конце концов, относительно того что Хэм в двух последних гонках сломал машину об соперников а им хоть бы хны. посмотрите на обычные гражданские авто. иногда авария несильная и машина почти не повреждена с виду но ЕХАТЬ НЕ МОЖЕТ!!! А бывает места живого нет, но вполне может передвигаться. сравнение конечно грубое, но не лишено смысла......
    «это не является основопологающим в формуле»

    В конце сезона, в решающей гонке - это совсем не последняя вещь. Мало ли битв за чемпионаты заканчивались столкновениями? Вспомним ‘94 - МиШу разнес свою машину об стену, но она все равно еще сохранила управляемость, так что он сумел выползти на середину дороги и сделал так, чтобы Хилл никуда уехать не смог. А если бы машина треснула пополам - Хилл бы нагло проехал мимо, или по крайней мере смог бы уйти от удара.

    В ‘97 он привычным движением руля рубанул Жака - но обломался, Жак оказался крепче и доехал, а МиШу остался ждать эвакуатор.

    Еще ранее, в ‘90 - Сенна, обиженный переносом места поула в угоду Просту, публично заявил, что если Прост с чистой стороны трассы, той, где должен был бы стоять Сенна, выиграет старт - то он из первого поворота дальше не поедет. Прост предупреждению не внял, и в итоге так в первом повороте и остался. А была бы тележка покрепче - все могло бы быть.

    Короче, фактор угрозы схода из-за столкновения - это важно. И особенно это важно тогда, когда ты на 100% уверен, что небольшая катастрофа тебе не повредит, а противника точно похоронит, и противник тоже это знает, и потому в решительной ситуации не пойдет в атаку.
    0
    0
    0
    Ответ Merry Christmas
    Быстро учится? Не это не про Хэма, 2008 его ничему не научил, повезло Хэму и Массе что такие пилоты как Алонсо и Баттон были вне игры иначе бы с их снопом ошибок у них никаких шансов бы не было
    Быстро учится? Не это не про Хэма, 2008 его ничему не научил
    -----------
    Типичная корпоративная болтовня. Тупость Хамилтона проявляется каждый сезон...
    0
    0
    0
    Ответ Merry Christmas
    Быстро учится? Не это не про Хэма, 2008 его ничему не научил, повезло Хэму и Массе что такие пилоты как Алонсо и Баттон были вне игры иначе бы с их снопом ошибок у них никаких шансов бы не было
    Ещё скажи повезло, что Шумахер был вне игры. Или сам Сенна.



    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Нет, машина все-таки хрупкая. Машина должна быть такой, чтобы при любом столкновении, если уж ты сходишь, то твой противник тоже бы гарантированно сходил. Феррари имеет такую машину, мы это уже видели. Ред Булл тоже очень крепкий, Марк его протестировал в этом сезоне со всех сторон, и уже вообще не боится на контакт идти, знает, что ничего ему не будет. Как можно вести борьбу на трассе, когда все твои оппоненты чувствуют себя так, будто они на Камазе едут, а ты там вокруг на велике суетишься? Тут никакая скорость не поможет.
    Да и не только Марк. Феттель протаранил Баттона и продолжил гонку.
    0
    0
    0
    Есть же информация ДСП
    Льюису пора уже огласить уровень хрупкости болида
    0
    0
    0
    ///просто она не готова к тому, чтобы ее таранили болиды «Ред Булл»///

    Опять подкололи :))

    0
    0
    0
    Эх, Мартин, явно не знаком с обычаем бить пасхальные яйца :-)
    А то бы еще с детства имел возможность наглядно убедиться, что важна не столько крепость яйца, сколько место, о которое наносится удар и то, каким местом наносится удар.
    0
    0
    0
    ребята не говорите чушь про хрупкость болидов!!!! это не является основопологающим в формуле. и я считаю что это просто стечение обстоятельств, судьба в конце концов, относительно того что Хэм в двух последних гонках сломал машину об соперников а им хоть бы хны. посмотрите на обычные гражданские авто. иногда авария несильная и машина почти не повреждена с виду но ЕХАТЬ НЕ МОЖЕТ!!! А бывает места живого нет, но вполне может передвигаться. сравнение конечно грубое, но не лишено смысла......
    0
    0
    0
    Ну давайте, пора уже побеждать!
    0
    0
    0
    Быстро учится? Не это не про Хэма, 2008 его ничему не научил, повезло Хэму и Массе что такие пилоты как Алонсо и Баттон были вне игры иначе бы с их снопом ошибок у них никаких шансов бы не было
    0
    0
    0
    Нет, машина все-таки хрупкая. Машина должна быть такой, чтобы при любом столкновении, если уж ты сходишь, то твой противник тоже бы гарантированно сходил. Феррари имеет такую машину, мы это уже видели. Ред Булл тоже очень крепкий, Марк его протестировал в этом сезоне со всех сторон, и уже вообще не боится на контакт идти, знает, что ничего ему не будет.

    Как можно вести борьбу на трассе, когда все твои оппоненты чувствуют себя так, будто они на Камазе едут, а ты там вокруг на велике суетишься? Тут никакая скорость не поможет.
    0
    0
    0
    «наша машина вовсе не хрупкая» , посто Феррари и Ред Булл построили танки :)
    0
    0
    0
    Мило :)
    0
    0
    0
    решили молдинги вокруг нацепить,чтоб от фитилька и маркуши спасали :)))
    0
    0
    0
    Маки грозят обновлениями, в который раз...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий