Управляющий директор «Макларена»: «Готовим серьезный пакет обновлений к Гран-при Японии»
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о том, какие новинки команда привезет на Гран-при Японии, а также прокомментировал сход Льюиса Хэмилтона в Сингапуре.
«Готовим серьезный пакет обновлений к Гран-при Японии, в частности обновленные передние антикрылья, заднее крыло, а также ряд других аэродинамических новинок. В пятницу нам предстоит протестировать их, а затем решим, какие будем использовать в гонке. Сохраним все новинки, которые использовали в Сингапуре, но привезем ряд обновлений.
Мы ставим на кон все. Если нам удастся успешно внедрить эти обновления, но получим преимущество в секунду на каждом круге.
В прошлый раз на трассе такого типа мы показывали результат на 0,7-0,8 секунды быстрее, да и темп в Сингапуре был не так уж плох.
Не думаю, что мы стали третьей командой чемпионата. Исходя из выступления в Венгрии, можно было ожидать трудностей и в Сингапуре, но нам удалось занять второй ряд стартового поля. Если бы Льюису удалось пройти Марка, ситуация была бы иной.
В грядущих гонках мы должны быть конкурентоспособны. Конечно, каждая команда будет работать на максимум. Надеюсь, нам удастся одержать несколько побед.
Не думаю, что сход является показателем ненадежности машины, Льюису просто не повезло. Конечно, мы расстроены этим. Но Льюис борец по натуре, он пользуется любой возможностью. Это делает его тем, кто он есть. Однако он быстро учится и сумеет извлечь уроки из случившегося. Наша машина вовсе не хрупкая, просто она не готова к тому, чтобы ее таранили болиды «Ред Булл», цитирует Нила F1Fanatic.
Как я понимаю после предпринятого публичного демарша Мартина по гибким крыльям РБ теперь настал тот самый момент когда Маки запускают своё тайное оружие - пресловутые гибкие крылья:) Грамотная стратегия, не подкапаешься, и ловить их уже никто не будет, как можно не верить словам кристально чистой и ничем незапятноной команды:)
ну теперь Люсьен, надо думать, хорошо проинформирован и не пойдет..;)
В конце сезона, в решающей гонке - это совсем не последняя вещь. Мало ли битв за чемпионаты заканчивались столкновениями? Вспомним ‘94 - МиШу разнес свою машину об стену, но она все равно еще сохранила управляемость, так что он сумел выползти на середину дороги и сделал так, чтобы Хилл никуда уехать не смог. А если бы машина треснула пополам - Хилл бы нагло проехал мимо, или по крайней мере смог бы уйти от удара.
В ‘97 он привычным движением руля рубанул Жака - но обломался, Жак оказался крепче и доехал, а МиШу остался ждать эвакуатор.
Еще ранее, в ‘90 - Сенна, обиженный переносом места поула в угоду Просту, публично заявил, что если Прост с чистой стороны трассы, той, где должен был бы стоять Сенна, выиграет старт - то он из первого поворота дальше не поедет. Прост предупреждению не внял, и в итоге так в первом повороте и остался. А была бы тележка покрепче - все могло бы быть.
Короче, фактор угрозы схода из-за столкновения - это важно. И особенно это важно тогда, когда ты на 100% уверен, что небольшая катастрофа тебе не повредит, а противника точно похоронит, и противник тоже это знает, и потому в решительной ситуации не пойдет в атаку.
-----------
Типичная корпоративная болтовня. Тупость Хамилтона проявляется каждый сезон...
Льюису пора уже огласить уровень хрупкости болида
Опять подкололи :))
А то бы еще с детства имел возможность наглядно убедиться, что важна не столько крепость яйца, сколько место, о которое наносится удар и то, каким местом наносится удар.
Как можно вести борьбу на трассе, когда все твои оппоненты чувствуют себя так, будто они на Камазе едут, а ты там вокруг на велике суетишься? Тут никакая скорость не поможет.