Эрик Булье: «Будет здорово, если команды GP2 придут в чемпионат и будут использовать клиентские шасси»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что команда будет рада, если при правиле клиентских шасси в чемпионат начнут приходить команды GP2.
На протяжении нескольких последних месяцев в «Формуле-1» активно обсуждается тема клиентских шасси, есть как противники, так и сторонники предложения.
По результатам недавнего опроса Autosport, F1 Racing и Motorsport, 62 процентов опрошенных болельщиков поддержали идею.
«Нам нравится идея того, что команда GP2, как, например, «АРТ», может прийти и купить или арендовать машины «Макларена». Команда сразу была бы конкурентоспособна, без всех инвестиций.
Уровень зрелищности станет выше, а наши молодые гонщики – Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн – получат шанс.
Это решило бы проблему высоких расходов – мы бы получили конкурентоспособные машины без лишних издержек», – цитирует Булье Autosport.
Либо, командам выдавать базовое шасси, а дальнейшие улучшения механики и аэродинамики они уже будут делать сами. Это тоже можно назвать конструктором.
Впрочем, в таком случае, команда-сателлит теоретически может и обыграть материнскую.
Даже при нынешней ситуации. Посмотрите на Хаас! Да, они сами строят шасси, ну, либо в первый год им Даллара строит, кажется. Над аэродинамикой они работают на базе Феррари, продувают машину в их трубе. Но, очень многие узлы они закупают у Феррари или через Феррари. Подвеску, системы охлаждения, всю силовую установку, трансмиссию, рулевое, тормозную систему, электрику и т.д.