3 мин.

Золотой голос КХЛ. Куплет второй

Золотой голос КХЛ (первая часть)

Думаю, уже многие ознакомились с заявлением Михаила Анисина порталу sportbox, если вдруг это не случилось то вот оно:

Контракта с «Динамо» у меня нет, я его не подписывал. Только юридические права принадлежат «Динамо». Свою подпись я нигде не ставил. Наверное, это кто-то сделал за меня. По окончании плей-офф я должен был вернуться в «Витязь». Руководители чеховского клуба говорили мне, что вряд ли смогут предложить ту сумму, которую предлагали другие клубы, обещали сделать меня свободным агентом. Отмечали, что вернуться в свой дом я смогу всегда. Советовали идти зарабатывать, ведь в прошлом сезоне у меня был контракт на шесть миллионов рублей, что по меркам КХЛ просто копейки. Но я готов был пожертвовать деньгами, если бы та сумма, которую предлагал «Витязь», была бы хоть немного близка к той, что давали другие клубы. На меня выходили с предложениями СКА, «Ак Барс», «Салават»… И я им всем сказал, что если предложения будут примерно такими же, как у «Витязя», то останусь в Чехове. Все же я обещал в Чехов вернуться, этот клуб для меня родной. Мне позвонили из «Витязя» и сказали, что продали за полтора миллиона долларов и что я должен подписать контракт задним числом. Я не понял, что это такое? Кто за меня все решил и сделал? С руководством чеховского клуба у меня всегда были отличные отношения. Не знаю, что произошло. Может, там кто-то на кого-то надавил? Но меня просто поставили перед фактом. И потом вызвали на разговор в «Динамо». Мы с отцом пришли к Сафронову на переговоры, в ходе которых попросили у «Динамо» повышения зарплаты. Но услышали сразу, что они мне дают контракт на 20 миллионов рублей за сезон минус налог. Повторю – пока в «Динамо» Сафронов, я туда не вернусь. Даже если мне предложат контракт в 100 миллионов долларов. И на тренировки ходить не буду. Еще раз повторяю, никакой контракт я не подписывал – ни о расторжении, ни о заключении. Поэтому понятия не имею, что может быть. Наверное, максимум, что могут сделать, так это запретить играть. Но если вдруг дисквалифицируют, на крайний случай уеду за океан. Я никому ничего не должен. В данное время готовлюсь к сезону вместе с папой.

Давайте разбираться по порядку, для этого давайте заглянем в «Правовой  регламент КХЛ», а именно в главу пять «Переходы», статья 36 «Обмен» и вот, что мы видим:

1) Основанием обмена Хоккеистов является подписанный между Клубами КХЛ договор перехода (обмена), заключенный в соответствии с Типовой формой (Приложение № 6)

Это говорит о том, что для того чтобы обменять игрока Анисина его мнение спрашивать необязательно, все решается на уровне клубов. Это четко видно в Приложении №6 на странице 99, там просто негде и не за что игроку расписываться, захотели клубы и обменяли.

2) Новый клуб и хоккеист обязаны заключить контракт на тех же условиях, которые были закреплены в его контракте с прежним клубом. Вновь заключенный Контракт регистрируется ЦИБ КХЛ. Улучшение условий контракта хоккеиста при обмене категорически не допускается. Ухудшение условий оплаты труда, а также изменение срока действия контракта возможно только при согласии хоккеиста на такое ухудшение или изменение.

Это к тому, что Анисину вообще нельзя поднимать заработную плату и непонятно откуда у него стойкое убеждение в обратном. Да, записано, что срок контракта можно изменить, но известно, что Михаилу статус ОСА не присваивался, а значит, такого изменения не было.

3) Клуб должен в письменной форме уведомить Хоккеиста об обмене путем личного вручения уведомления, либо отправки его заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в электронном виде. В уведомлении должна содержаться информация о факте обмена, указание на наименование и местонахождение нового Клуба, время и место прибытия в новый Клуб.

Опять-таки никакого согласия не требуется и подписи тоже, отправил письмецо и все, вряд ли что бы в «Динамо» не соблюли эту формальность.

4) Если Хоккеист не прибудет в новый Клуб в установленное время и место, он подвергается дисквалификации в соответствии с Дисциплинарным Регламентом.

Михаил не прибыл, значит, пора бы его дисквалифицировать.

5) Временные переходы с сохранением прав на игрока (аренда) в КХЛ не допускаются.

Все Миша в «Динамо» и про «Витязь» может забыть.

Тема отъезда уже поднималась в первой части, тут лишь хочу добавить следующие, что для отъезда за океан нужно расторгнуть контракт, так как с действующим контрактом Михаилу путь заказан. Что бы выкупить контракт Анисин должен выплатить «Динамо» 2/3 от суммы заработной платы, невыплаченной за период, оставшийся до истечения срока Контракта. При этом права все равно останутся у «Динамо» пока Анисину не будет 29 лет. Интересно Анисин как готов ближайшие пять лет отыграть в АХЛ или в Европе, где его нынешняя зарплата это состояние? В противном случае Михаил попадает под статус «Конфликт», а это значит, что вряд ли его будут ждать в Америке, кроме того по возращению он еще должен будет отпахать год в «Динамо». Впрочем, может быть в качестве Америки подразумевается Бродвей или Голливуд? Тогда это меняет дело, голос у Анисина хороший. Возможно, на нем он больше заработает, нежили, играя в хоккей.

(фото ИТАР-ТАСС)

Регламент КХЛ очень часто критикуется и в нем действительно есть некоторые оплошности. Однако лично я в большинстве случаев нахожу его статьи разумными. Всже большая часть вещей в них учтена, а уж такая банальная процедура как обмен тем более. Беда КХЛ не в кривом регламенте, беда в том, что прописанные механизмы не работают и вся эта кутерьма вокруг Анисина очень показательна. Есть ряд нарушений, а лига заявляет, что это не ее дело. Пока такое будет продолжаться, в КХЛ будет бардак и над ней так, и будут все посмеиваться. Может пора уже начать действовать жестко и решительно?

twitter @stalk8r