2 мин.

«Милан» выпустил коллекцию вместе с Rolling Stones в честь 60-летия группы. Ради этого сменили логотип клуба 🔥

Безумно трудно поверить в это, но группе Rolling Stones исполняется 60 лет. В честь юбилея группа закатила европейский тур, недавняя остановка которого была с Милане. Мик Джаггер и его банда зажгли на "Сан-Сиро", который стал единственной итальянской остановкой группы.

Легенды рока концертом решили не ограничиваться и запартнерились с футбольным клубом "Милан", который н вернул себе скудетто. Милан» в сотрудничестве с группой выпустил специальную капсульную коллекцию, в которой представлена ​​переосмысленная версия герба клуба, сочетающая его с культовым логотипом «Стоунз» в виде языка, соответствующим образом окрашенным в черный и красный цвета.

Коллекция небольшая, в ней всего пять предметов: два вида футболок, худи с капюшоном, тканевая сумка и спортивный рюкзак. Обновленный логотип группы и клуба представлен на всей коллекции, а на футболках также размещен текст «Sympathy for the Devil». Это одна из самых известных песен группы, в которой упоминается дьявол - один из символом миланского клуба.

Коллекция «Милан» x The Rolling Stones продолжает линию клуба на то, чтобы перестать быть исключительно спортивным брендом и расширять свое присутствие за пределами футбольного поля. Для этого "Милан" в прошлом году назначил директором по маркетингу Питера Моргана, который ранее работал на Amazon и Universal Music, а также запустили собственный медиа-центр для создания контента.

Для Rolling Stones это уже не первый опыт сотрудничества с футбольными клубами. Ранее группа уже выпускала капсульную коллекцию вместе с ПСЖ, который также стремиться стать лайфстайл-брендом и мощно работает над своими коммерческими показателями.

Тогда парижский клуб и группа выпустили более широкую линейку, в которой была и обувь и даже шлемы для мотоцикла, а на матчах ПСЖ крутили песни группы и разыгрывали билеты на концерт. Вероятно, сейчас такой формат был невозможен из-за межсезонья, но капсульная коллекция - тоже классно.

А как вам новинки от "Милана" и Rolling Stones?