1 мин.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РОССИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ I ПОЛУГОДИЯ 2011 ГОДА

 Ключевым информационным поводом, повлиявшим на положение в рейтинге сразу нескольких субъектов федерации, стали отдельные результаты и обстоятельства матчей российской футбольной Премьер-лиги, обратившие на себя внимание зарубежных СМИ. Публикации о футбольных клубах «Кубань», «Амкар», «Томь», «Крылья Советов», «Зенит», «Волга», «Рубин» — внесли вклад в высокие места соответственно Краснодарского и Пермского края, Томской и Самарской областей, Санкт-Петербурга, Нижегородской области и Республики Татарстан. Также интерес зарубежных медиа вызывали и другие виды спорта. Например, в Ханты-Мансийском автономном округе состоялся Чемпионат мира по биатлону, а в 2010 году — Шахматная олимпиада. Оба спортивных мероприятия освещались за рубежом и продолжали упоминаться СМИ по завершении.

Лидерство спортивной тематики в качестве ключевой составляющей позиционирования наблюдается и в зарубежном опыте. Так, советник мэра Барселоны, автор развития стратегии города Барселоны Хуан Карлос Беллозо, комментируя результаты коммуникационного рейтинга регионов Российской Федерации в зарубежных СМИ, отметил, что достижения футбольных команд (и спортивные достижения в целом) являются эффективным каналом продвижения города, региона или страны. Он обратил внимание, что применительно к Барселоне важнейшей составной части имиджа являются именно спортивные мероприятия и достижения спортивных клубов и отдельных спортсменов.

 

Подробнее