Зарплаты в НБА
Блог

Оклахома-Сити

На сезон-23/24 потолок зарплат – 136.0 млн, порог налога – 165.3 млн
Игрок 2023/24 2024/25 2025/26 2026/27 2027/28
Шэй Гилджес-Александер 33.4 млн 35.9 млн 38.3 млн 40.8 млн  
Давис Бертанс 17.0 млн 16.0 млн      
Лугенц Дорт 15.3 млн 16.5 млн 17.7 млн 17.7 млн  
Чет Холмгрен 10.4 млн 10.9 млн 13.7 млн ОСА  
Василие Мицич 7.7 млн 7.7 млн 8.1 млн ОСА  
Джош Гидди 6.6 млн 8.4 млн ОСА    
Кенрик Уильямс 6.2 млн 6.7 млн 7.2 млн 7.2 млн  
Кейсон Уоллес 5.3 млн 5.6 млн 5.8 млн 7.4 млн ОСА
Алексей Покушевски 5.0 млн ОСА      
Усман Дженг 4.8 млн 5.0 млн 6.7 млн ОСА  
Джейлен Уильямс 4.6 млн 4.8 млн 6.6 млн ОСА  
Тре Мэнн 3.2 млн 4.9 млн ОСА    
Джейлин Уильямс 2.0 млн 2.0 млн 2.2 млн    
Айзейя Джо 2.0 млн 2.2 млн      
Аарон Уиггинс 1.8 млн 2.0 млн      
Кейонте Джонсон TW ОСА      
Линди Уотерс TW ОСА      
Оливье Сарр TW ОСА      
Кевин Портер 15.9 млн 1.0 млн      
Руди Гэй 6.5 млн        
Усман Гаруба 2.6 млн        
Тайтай Вашингтон 2.3 млн        
Джек Уайт 0.6 млн        
Всего зарплат: 153.1 млн 129.4 млн 106.3 млн 73.1 млн 0 млн

Обозначения: Негарантированный / Опция команды / Опция игрока / ОтчисленTW = Двусторонний Кэпхолды: Свободный агент / ОСА = Ограниченно свободный / Выбор в первом раунде / Штраф за пустое место в платежке

Место до потолка: — Налог на роскошь: — Жесткий потолок: 172.3 млн (мид-левел Мицичу)

Исключения:

  • Мид-левел: —
  • Би-аннуал: —
  • Торговые: —

Права на игроков:

  • Задрафтованы: —
  • Права Берда: —

Ограничения на обмены:

  • Василие Мицич – до 15.12.23
  • Джек Уайт – до 15.12.23
  • «Оклахома-Сити» не может до конца сезона вернуть Пэтти Миллса, Виктора Оладипо, Джеремайю Робинсон-Эрла

Частичная гарантия (общая дата гарантии – 10 января):

  • Айзейя Джо в 23/24, 24/25 – негарантированный
  • Аарон Уиггинс в 23/24, 24/25 – негарантированный
  • Джейлин Уильямс в 24/25, 25/26 – негарантированный
  • Давис Бертанс в 24/25 – 5.0 млн, полностью гарантированный, если проведет 75% матчей в 23/24

Бонусы:

  • Игровые бонусы: Лугенц Дорт – 1.0 млн в год (маловероятный)
  • Трейд-кикеры: Шэй Гилджес-Александер – 15%

Примечание: в 24/25 у Аарона Уиггинса, в 25/26 у Джейлина Уильямса и Айзейи Джо – опция команды; в 24/25 у Дависа Бертанса – опция досрочного расторжения

Обмены драфтпиками

* * *

Пояснения к таблице

Краткий глоссарий терминов

Для перехода на страницу с платежной ведомостью клуба кликните по эмблеме команды:

Атланта

АтлантаБостонБруклинВашингтонГолден СтэйтДалласДенверДетройтИндианаКливлендКлипперсЛейкерсМайамиМемфисМилуокиМиннесотаНовый ОрлеанНью-ЙоркОклахома-СитиОрландоПортлендСакраментоСан-АнтониоТоронтоФиладельфияФиниксХьюстонЧикагоШарлоттЮта

Заметили неточность, ошибку или опечатку? Напишите об этом в комментариях к посту.

127 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за оперативные обновления, Роман!
До какого числа Прести нужно будет разобраться с местами в ростере? И возможно ли кого-то из игроков на контракте новичка отчислить, а затем подписать двухсторонний контракт?
+2
0
+2
Ответ vufer
Ещё Вит Крейчи в задрафтованных
Драфт-2020 еще не вписывал. Это не быстро делается, переделывать такими маленькими изменениями каждую платежку - жизни не хватит.
+4
0
+4
Гранта оперативно убрали. На основном портале спортс.ру ещё даже новости нет.
+2
0
+2
Ответ Pavel1408
Роман, подскажите, вроде бы когда идёт обмен одна команда отдаёт контракты а вторая уравнивает а пики передаются по цене 0. Как тогда получается отдали Гранта с зп 10 млн, а в замен только пик?
У Денвера было торговое исключение от обмена Уилсона Чендлера год назад. Такое исключение равно разнице между зарплатой отданного игрока и принимаемых контрактов, в пределах этой суммы можно в течение года получить в обмене игрока/игроков, не отдавая взамен ничего для уравнивания. Зарплата Гранта влезла в исключение, уравнивать не нужно было. Теперь год уже у Оклы будет торговое исключение на 9 млн от обмена Гранта.

(вписывать быстро торговые исключения в пост я не могу, это всё будет обновлено позже)
+2
0
+2
Ответ vufer
Вот не думаю что Паттерсона теперь обменяют. Скорее Шредера или Галлинари. За них можно будет ещё чего получить, а за Паттерсона - самим платить придётся.
Проблема в том, что уже почти не осталось команд, которые могут принять контракты Галло или Шредера, не отдавая почти ничего взамен. Нет места под потолком. И простой обмен Галлинари, скажем, в какой-нибудь Вашингтон на Маинми налоговую нагрузку снимет, но не отменит, а выходить из налога теперь обязательно нужно.
+2
0
+2
Ответ SMaksimka
Интересно что думает делать Прести теперь... Смысла держаться на плову нет, обмены профита нужного не дадут, контракт у Расса длинный. Быстро перестроится не удастся, но стратегию менять нужно прямо сейчас.
С одной стороны - да. А с другой стороны Расс даёт шоу. На него идёт народ.
+1
0
+1
Ответ OKC&MU
Но всё-таки, через два года, ему выгодно будет потребовать обмен и получать больше в другой команде? Зачем тогда ОКС ему дала трейд-кикер? Чтобы подтолкнуть к обмену, как-то нелогично
Если он потребует обмен, Оклахома может сказать - ну, окей, мы найдем тебе обмен, только ты свой кикер сними (игрок может отказаться от бонуса).

И вообще почти во всех максималках принято давать кикер - скорее, гарантия игроку, что его не обменяют просто так, разочаровавшись (клубу-то невыгодно платить деньги уходящему игроку). У Дончича есть кикер - его подталкивает Даллас к обмену? А Карри? А Тейтуму? А Йокичу? Это норма, это показывает - мы все инвестируем в тебя, ты наш лидер, мы не задумываемся о твоем обмене. Это не право вето (тем более что оно почти никому не доступно), но де-факто что-то похожее - защита звезды от неприятного обмена.

Так можно сказать, что и если игроку дают опцию игрока, то "подталкивают к уходу".
+1
0
+1
Вот не думаю что Паттерсона теперь обменяют. Скорее Шредера или Галлинари. За них можно будет ещё чего получить, а за Паттерсона - самим платить придётся.
+1
0
+1
Ответ ivan petrov
Если в таблице появился Надер, то Дакари можно убрать.
Ага, спасибо, проглядел.
+1
0
+1
Ответ Marten15
а можно как-нибудь узнать на сколько меньше стал налог у оклахомы после обмена джорджа
Это правильнее будет оценивать, когда платежка будет оформлена. Сейчас, пока мы не знаем, кого еще будут скидывать, сказать точно нельзя - там же прогрессивная ставка.

Грубо говоря, если мы подразумеваем слив контракта Паттерсона в обоих случаях, то около 20 млн скинули. Но - с Полом Джорджем клуб шел бы по сценарию сохранения состава и точечного усиления. Платежка была бы на 50, 60, может даже 70 млн налога. Сейчас на 99,9% они будут вообще пытаться выходить из налога, им теперь достаточно, например, обменять Шредера, и они вылезут из зоны налога - но это же совсем разные команды с разными целями.
+1
0
+1
Ага.
+1
0
+1
Ответ Mark Sandman
Насколько я понимаю, Прести в итоге использовал истекающие торговые исключения для получения игроков в сделке по Адамсу и так и получил самое большое TPE в истории. По сути, объединил исключения в одно и продлил еще на год. Заодно от Адамса избавился и пик получил.
Им это TPE придется использовать в обмене Хорфорда, иначе не проходит по зарплатам, так что недолго оно будет висеть, будет меньшее, в размере зарплаты Грина
+1
0
+1
Насколько я понимаю, Прести в итоге использовал истекающие торговые исключения для получения игроков в сделке по Адамсу и так и получил самое большое TPE в истории. По сути, объединил исключения в одно и продлил еще на год. Заодно от Адамса избавился и пик получил.
+1
0
+1
Ответ KobeBryant88
Объясните мне пожалуйста,почему все зациклились на 32 млн или 27 млн(в зависимости когда объявят официально что Дэвис в Лейкерс),Лейкерс может же использовать «жесткий потолок» или «налог на роскошь»,тогда получается что у них ещё есть примерно 60-70 млн на подписание новых игроков. Лейкерс я думаю себе могут такое позволить. Тогда получается что речь может идти не об одной звезде даже...Я прав или нет?
Нет, не прав, даже близко. Подписывать игроков можно только за место под мягким потолком или за исключения. Места под потолком у ЛАЛ 27-32 млн. Исключения - 4,5 млн и минималки.
+1
0
+1
Спасибо большое за быстрые и развёрнутые ответы. Кемба получает теперь и от оклы и от Детройта и ещё от далласа. Нормально
Если рассматривать шире, то в промежуток с 1 ноября 2021 (последний чек от Бостона за сезон-20/21) по 15 декабря 2022 (первая оплата по контракту с Далласом) - это в сумме получается чуть больше 400 дней - Кемба получит на свой счет переводы от 5 разных клубов НБА. Последний чек от Никс был 1 ноября 2022, Детройт будет платить ему весь этот год, ну а последний чек от Оклахомы вообще будет в 2026-м по условиям выкупа. При этом играл в этом промежутке он пока что играл лишь за Никс, ну, за Даллас наверное успеет.
+1
0
+1
Ответ vufer
ошибка: Ограничения на обмены: Андре Роберсон – до 15.01.17 (неправильная дата?)
поправил
+1
0
+1
Ответ SamArus51
А Адамс разве еще три года на этом контракте? Если память не изменяет, ему же 100 на 4 дали после ухода КД. Или нет?
Раннее продление, вступило в силу в прошлом сезоне. После того как он подписал 100/4, еще год играл на контракте новичка, как и Яннис, как и Гобер, как и еще куча игроков других лет.
+1
0
+1
уже 6...
Общей сложностью на почти 40млн. (это включая Бертанса)
+1
0
+1
Ответ vufer
Роман, если вы тут - вопрос: Сейчас в ростере 18 человек. В ростере 15 мест Можно ли кого-то из этих 18ти сохранить поверх 15 мест ростера? Например на двусторонних контрактах. Или в ростере г-лиги? (понятно, что при условии согласия самого игрока и при отсутствии интереса со стороны других клубов). Глянул, а почему нет новичка с драфта? Ему ещё контракт не предложили?
Если отчислить негарантированного и заново подписать на двусторонний - тогда можно. Контракт в г-лиге никак не связаны с заявкой НБА.

Нельзя предложить контракт новичку, когда межсезонье еще не началось. Оно стартует 1 июля. А пока еще сезон-22/23.
+1
0
+1
Если отчислить негарантированного и заново подписать на двусторонний - тогда можно. Контракт в г-лиге никак не связаны с заявкой НБА. Нельзя предложить контракт новичку, когда межсезонье еще не началось. Оно стартует 1 июля. А пока еще сезон-22/23.
Огромное спасибо!
+1
0
+1
Ответ OKC&MU
Роман, подскажите, бонус 30% Гилджес-Александеру за попадание в Олл-Нба будет в другой команде? Или только в ОКС? И ещё трейд-кикер есть 15%, т.е. получается ШГА выгодно потребовать обмен и получать в другой команде больше денег?
1. Ну вы видите где-нибудь в тексте под таблицей "30% бонус"? Я - нет. Потому что не бывает такого бонуса.

А вот что бывает: когда игрок подписывает максимальное продление с контракта новичка, прописывается условие "супермакса", или "правило Роуза". По нему уровень максималки перескочит со стандартного (25% от потолка в первый сезон продления) на повышенный (до 30% от потолка в первый сезон продления), если игрок выполнит конкретное условие в последний сезон по контракту новичка: попадет в сборную сезона или станет лучшим защищающимся.

Шэй в прошлом году никуда не попал и никем не стал. Значит, условие не выполнено. Значит, продление зафиксировано в обычных суммах - 25% от потолка в сезоне 22/23 и дальше с ежегодной прибавкой в 8% от этой зарплаты. Вся эта сумма - полностью гарантированная, в бонусную часть ничего не выделено, ничто не повлияет больше на зарплату ШГА в ближайшие пять лет, хоть он все эти пять лет MVP будет или, наоборот, закончит карьеру, и не важно в каком клубе...

2... кроме, как вы уже сказали, трейд-кикера, вот только тут тоже есть проблема в ближайшие пару лет. Трейд-кикер включается, когда игрока меняют в новый клуб - после обмена он получит от старого клуба 15% от остатка контракта, а приплюсуются эти деньги к зарплате в платежке уже нового клуба.

Только Шэй не получит не то что 15%, а даже 15 центов сейчас по своему кикеру. Зарплата даже с бонусами не может быть выше максимальной. А она для ШГА и так максимальна на данный момент. Следующим летом максимум Шэя будет чуть больше его зарплаты - 33,5 млн вместо 33,4 млн. То есть в случае обмена он получит бонус всего-то в полмиллиона, который в платежке новой команды распишут на 4 года.

Кикер будет иметь смысл только года через два, когда ШГА по стажу выйдет на новый уровень максималки. В 24/25 его максимум уже будет составлять 30% от потолка как у игрока с 6-летним стажем, это будет где-то 41-44 млн. И вот тогда в случае обмена он сможет получить свои 15% от остатка контракта.

Теперь можете возвращаться в чат канала Никиты с ответом на свой вопрос.
+1
0
+1
А теперь?
В 2019 смотрел на платежку и плакал, в 2020 смотрю на состав и плачу :)
+1
0
+1
Ответ vufer
А спорт.ру говорит что на двустороннем. https://www.sports.ru/basketball/1115266733-oklaxoma-podpisala-dvustoronnij-kontrakt-s-dzhekom-uajtom.html
Ошибка перевода. В источнике - Australian forward Jack White has agreed on a two-year deal (а не two-way)
+1
0
+1
Смотрю и плачу.
+1
0
+1
Ответ Renvok
Роман, а в чём смысл подписания Хьюстиса для Оклы? Он ведь даже по меркам Д-Лиги слабовато выглядел. Я так понимаю, что помимо 760К, которые ему полагаются по контракту, ещё какую-то сумму придётся заплатить в качестве налога (сколько, кстати?) При этом можно было просто отказаться от прав на него и подписать какого-нибудь ветерана ближе к плей-офф примерно на те же деньги.
Смысла не понимаю. Разве что выполнить обещание агенту.

Чувствую, там не 760К (это я предположил, что его подпишут за 80%), а все 1,1 млн (120%). Налог - сейчас 2,5 доллара за каждый доллар, если смогут слить Новака, то будет $1,75 за $1.
+1
0
+1
Вот и мне интересно в кого это всё в итоге выльется. Есть предположения? Неужто Симмонса будут пробовать реанимировать?
Я больше в сторону КОТика смотрел (КЭТа)
+1
0
+1
Ответ sanya_xl
Сильный состав у Оклы и всего то за 96 лямов, в принципе почти у всех контендеров платежка под сотню
Ну вообще прямо сейчас только у ГСВ платежка больше, чем у Оклы, а с отчислением Уоллеса и Бэбба они, наверное, даже ниже упадут. Так что "всего-то за 96" - это довольно странное заявление, учитывая, что Оклахома вполне может оказаться самой тратящей командой сезона.)
+1
0
+1
Почему у Лава такая большая з/п?
Я не знаю, как ответить на такие вопросы.

Потому что клуб с ним заключил вот такой контракт с такой зарплатой.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
вот на сезон 20-21 сейчас в таблице контрактов где-то на 90 млн (без отчисленных) а под столбцом стоит - 110 000000
Здесь пока нет компенсации от Миннесоты за Рубио. Скорее всего, Джеймс Джонсон, пока не объявляли.
+1
0
+1
Роман! А если Портера посадят в тюрьму, он всё равно получит свои 15,9? И они всё равно будут считаться в ведомости?
И ещё вдогонку: Игрок на многолетнем контракте, сломал руки-ноги, лечится и получает все деньги, ок. А если он, не дай бог, попал под трамвай и лишился ног, т.е гарантированно уже не сможет играть. Как в таком (и подобных) случаях?
Спасибо.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Роман, у ОКСовиков слишком раздутый состав. Кто по твоему мнению мне попадет в ротацию?
Те, кто пришел в обмене из Нового Орлеана, Ариза, а Пуарье по всем слухам едет дальше в обмене Хорфорда-Грина в Филу через неделю. Вот уже минус 5 из 19. А кто там дальше пробьется в ротацию кроме Хилла, ШГА, Дорта, Бэйзли и Хорфорда - вопрос к новому тренеру и к форме запасных.
+1
0
+1
Это интересно, это уникальный случай или рядовой? Получать переводы от 5 клубов в течении чуть больше года
Подобный Кембе случай был у Дуайта, но вообще есть сценарии, по которым игрок, например, был отчислен, потом подписал контракт на тренировочный лагерь, не пробился, в течение сезона подписал два 10-дневных контракта с разными клубами, потом следующим летом подписался с новым - и все за разные команды. Или игрока меняли дважды в течение одного сезона, потом он в новом сезоне подписался с кем-то ещё, его вновь обменяли или отчислили, и после этого он нашёл пятый клуб...

Гипотетически это возможно, но проверить и найти сложно.

Бывало и больше клубов, сколько работодателей было у Бобби Джонса, не сосчитать. Правда, в отличие от Кембы, который вообще одновременно получает три чека, тут все по очереди.
https://www.basketball-reference.com/players/j/jonesbo02.html
+1
0
+1
Ответ vufer
Там идёт проверка по каждой из команд. Если команда не достигает потолка зарплат - то может принимать сколько хочет и уравнивать ничего не надо (естественно в пределах потолка). Если команда превышает потолок - то должна уравнивать (конкретный процент не помню). Похоже Денвер ещё не достиг потолка и соответственно не должен был уравнивать.
Нет, там TPE.
+1
0
+1
Простите сразу за мою необразованность в области контрактов, но я не понимаю. Кемба когда-то там подписал контракт на 27 млн, потом что-то произошло и сейчас он в Далласе на минималке, это как вообще происходит? Его исключили из ростера, но эти 27 млн окла платить определённое время будет и висеть в платежке эти деньги тоже будут и подписать никого нельзя?
Кемба в 2019-м подписал контракт на 140 млн на 4 года с Бостоном. Через два года его обменяли, Оклахома приняла решение не сохранять Уокера, договорившись с ним о выкупе. Кемба уступил около 20 млн, которые тут же получил как свободный агент от Никс, а в платежке ОКС осталась та часть, которую они продолжают выплачивать: 25 млн за прошлый год, 27 за этот. Эти суммы - "мертвые" деньги, их не списать, не обменять, никак не убрать, пока не истекут.

Позднее и Никс обменяли Кембу, и уже Детройт его отчислил, но не смог договориться о скидке от Кембы, у них вся сумма осталась в платежке и в обязательствах перед Уокером, а сам Уокер, вновь свободный агент, подписался уже в третий клуб, который в этом сезоне будет платить ему зарплату.
+1
0
+1
Отчисление по ходу сезона не убирает контракт из платежки, налог не изменится. Единственный вариант - обмены на игроков с меньшими зарплатами.
Рома, скажи, пожалуйста: правильно понимаю, что с учётом кэп-холда Дюранта у "Оклы" не будет де-факто места в платежке? То есть, только свои СА, МЛЕ и СЭТ?
0
0
0
Ответ Zavod
В 2019 смотрел на платежку и плакал, в 2020 смотрю на состав и плачу :)
И то правда :)
0
0
0
Проблема в том, что уже почти не осталось команд, которые могут принять контракты Галло или Шредера, не отдавая почти ничего взамен. Нет места под потолком. И простой обмен Галлинари, скажем, в какой-нибудь Вашингтон на Маинми налоговую нагрузку снимет, но не отменит, а выходить из налога теперь обязательно нужно.
Угу. Но до налогового потолка нам по твоей таблице - около 14млн. Соответственно одним Паттерсоном не отделаешься. Нужен как раз именно обмен Шредера или Галлинари. Или Адамса, но мне бы этого не хотелось.
0
0
0
То, что он получит 27 млн?) Я не понимаю вопрос.
Простите сразу за мою необразованность в области контрактов, но я не понимаю. Кемба когда-то там подписал контракт на 27 млн, потом что-то произошло и сейчас он в Далласе на минималке, это как вообще происходит? Его исключили из ростера, но эти 27 млн окла платить определённое время будет и висеть в платежке эти деньги тоже будут и подписать никого нельзя?
0
0
0
Подобный Кембе случай был у Дуайта, но вообще есть сценарии, по которым игрок, например, был отчислен, потом подписал контракт на тренировочный лагерь, не пробился, в течение сезона подписал два 10-дневных контракта с разными клубами, потом следующим летом подписался с новым - и все за разные команды. Или игрока меняли дважды в течение одного сезона, потом он в новом сезоне подписался с кем-то ещё, его вновь обменяли или отчислили, и после этого он нашёл пятый клуб... Гипотетически это возможно, но проверить и найти сложно. Бывало и больше клубов, сколько работодателей было у Бобби Джонса, не сосчитать. Правда, в отличие от Кембы, который вообще одновременно получает три чека, тут все по очереди. https://www.basketball-reference.com/players/j/jonesbo02.html
Спасибо большое за уделённое время, Роман.
0
0
0
То, что он получит 27 млн?) Я не понимаю вопрос.
Простите сразу за мою необразованность в области контрактов, но я не понимаю. Кемба когда-то там подписал контракт на 27 млн, потом что-то произошло и сейчас он в Далласе на минималке, это как вообще происходит? Его исключили из ростера, но эти 27 млн окла платить определённое время будет и висеть в платежке эти деньги тоже будут и подписать никого нельзя?
0
0
0
У меня КАТ с 62 млн в 27/28 в список «мечты» едва ли попадает)
Ну хз конечно. Но как мне кажется, именно КАТ нам подходит. В команде сейчас хватает разыгрывающих (ШГА, Гидди, Мицич), дофигища 3-Д, с разной степенью 3 и разной степенью Д (3 Вильямса, Дорт, Джо, Виггинс, Уоллес?). Зато из больших только Холмгрен да Поку. Может ещё Дженг. Что концовка сезона и показала.

Ну а переплата - ну так не мы такие, жисть такая(ц).
0
0
0
Я так понимаю - Крейчи, Маледон и Роби на выход. Фейворс на выкуп, Грин и Мускала - на трейд.
0
0
0
Ром, Брэдли не дали КП
0
0
0
Драфт-2020 еще не вписывал. Это не быстро делается, переделывать такими маленькими изменениями каждую платежку - жизни не хватит.
Роман, у ОКСовиков слишком раздутый состав. Кто по твоему мнению мне попадет в ротацию?
0
0
0
Ответ vufer
Пока выглядит что Оладипо, Уайт и ДРЕ лишние.
Прямо в точку оказалось в итоге, браво.
0
0
0
Джерома забыли
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ заблокированному пользователю
Кошмарное положение с платежкой обеспечено Оклахоме вплоть до 2122 гг. Уже следующим летом придется избавляться от Шредера и Адамса (?).
Может они так готовятся к обмену Уэстбрука?
0
0
0
Ответ Abdusalom Dekhoti
Роман, подскажите пожалуйста какие могут быть варианты усиления у Оклы, есть ли шансы подписать игроков типа Редика, Корвера, Хэйварда учитывая их платежку? Хотя с вариантом Хэйварда я так понимаю им придется серьезно очистить платежку.
Потолок будет около 101 млн. Чтобы подписать Хэйворда, нужно очистить платежку до состояния 101 минус зарплата Хэйворда (максималка). Чтобы подписать Редика, нужно очистить платежку до состояния 101 минус зарплата Редика (~15 млн).

Корвера можно подписать только в том случае, если он будет согласен на контракт в районе 8 млн (мид-левел, может быть подписан сверх платежки).
0
0
0
Да ну, Лиллард 100% идет побеждать здесь и сейчас, Оклахома может и будет успешна в новом сезоне, но есть с десяток более подходящих с этой точки зрения команд (правда далеко не всем из них нужен разыгрывающий)
Не так уж и много команд, которые могут позволить себе выменять Лилларда, и при этом продолжать побеждать здесь и сейчас.

При этом мы можем влезть в обмен третьими. К примеру Портленд отдаёт Лилларда условной Миннесоте за условного КАТа, а мы получаем этого условного КАТа и отдаём пару мешков картошки и полную авоську пиков.
Портланд, идущий в перестройку - доволен. Получит много полезных пиков.
Мы - довольны. Конвертнём сбитых лётчиков в звезду. Да, приплатим пиками, но они у нас и так в ростер не влезают.
Вот по условной Миннесоте вопрос. Но если они полезут за Лиллардом - значит тоже будут довольны.

Эх, мечты, мечты.
0
0
0
На thunderousintentions пишут про возможный обмен Мело на Денга и пики. Окла снижает налог и может толкнуть это все дальше в Атланту, Лал получают потенциально хорошего игрока (если краб сможет вправить ему мозги) на истекающем, который закроет дыру на 4. Что думаете?
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий