1 мин.

Нововведение NBA 2K17

IGN поделились изменениями в игре: Visual Concepts переделали систему подбора, теперь еще больше реалистичности в подборе мяча. "В прошлом году, в значительной степени каждый подбор был взят защитником", сказал Блумберг. "Это не происходит в реальном баскетбол постоянно. Там очень много борьбы за мяч, и это физическая часть игры". Вы сможете сообщить партнеру по команде, что вы не в состоянии взять подбор самостоятельно. Мы даже видели игрока атакующей команды, который поймал в воздухе мяч и сразу сделал бросок . Блумберг сказал, что так же переработана система перехватов, теперь игроки не смогут злоупотреблять перехватами, как это было в прошлой части.

alt

Как многие заметили, в игре улучшено освещение. Команда разработчиков работала над реконструкцией освещения, чтобы сделать его индивидуальным для каждой баскетбольной арены, так что несгибаемые поклонники заметят, как яркие огни Cleveland Cavalier’s Quicken Loans Arena отличаются по сравнению с сфокусированным освещением Staples Center.Команда разработчиков хочет дать больше контроля над игрой в руки пользователя и меньше полагаться на вероятность в статистике. Они также переработали систему усталости. В предыдущих играх 2K, вы могли играть своей стартовой пятеркой в течение 48 минут подряд без влияния на остальных игроков вашей команды. Теперь после такого ваши игроки станут мазать броски, медленнее реагировать, и быть более восприимчивы к травмам, если вы держите их на паркете слишком долго. Вам обязательно придется задействовать игроков скамейки и давать отдых игрокам старта, если конечно вы хотите побеждать.

Джими Батлер в NBA 2K17