2 мин.

Мелочи жизни

Вряд ли что-то могло сильно измениться в лучшую сторону в Высшей хоккейной лиге за несколько месяцев, прошедших с момента ее реорганизации, однако создание официального сайта ВХЛ по сравнению с тем информационным коллапсом, который был до этого – это настоящий прорыв. Это как если бы вы вчера еще ездили на велосипеде, а уже сегодня летите на сверхзвуковом авиалайнере через атлантический океан.

***

Теперь можно без проблем ознакомиться с таким интересным показателем, как статистика посещаемости. Если верить ей, наполняемость трибун, на матчах ВХЛ не сильно отличается от Молодежной лиги. Можно конечно привести массу фундаментальных причин этому явлению, но главное, как завещал Шерлок Холмс, всегда кроется в мелочах. Вот, например, сайты команд Высшей лиги. Их кстати, тоже можно найти на сайте лиги без особых проблем и долгих поисков в Интернете. Слава Богу, что хотя бы сайты есть у всех команд. Иногда даже по два. Однако представляют они из себя унылое зрелище. Самым симпатичным, на мой взгляд, оказался сайт «Рубина». И – вуаля! – оказывается, что у тюменцев один из лучших показателей посещаемости в Высшей лиге. Конечно, здесь нет прямой зависимости, просто одна очень показательная деталь.

***

Кстати, вот есть российский баскетбол, который, к сожалению и моему полному непониманию того, почему так происходит, представляет из себя унылое зрелище (в которое очень скоро окончательно превратится и российский футбол, но тут жалеть вообще нечего и некого), однако сайты у некоторых из команд очень крутые. Вот, например, сайт самарских «Красных крыльев» (впервые в истории человечества название главного спонсора волшебным образом не испортило название команды), или сайт клуба «Локомотив Кубань». Самое удивительное, что даже убогие названия, в основном, не помешали сделать из эмблем некоторых клубов что-то симпатичное. Вот тот же «Локомотив Кубань»:

или «Нижний Новгород»:

Но победитель тут явно «Уникс»:

В общем КХЛ не обязательно каждый раз огладываться на запад. Тут тоже есть на что посмотреть.