5 мин.

Превью к Сингапуру - Red Bull может побороться с Mercedes

Уже не в первый раз Росберг и Хэмилтон будут бороться в Сингапуре - в 2008 году Росберг смог сдержать Хэмилтона, чтобы занять второе место.

Хэмилтон, однако, возможно, имеет только психологическое преимущество, одержав победу в Италии, которая помогла сократить отставание от Росберга до 22 очков.

Гонка в Сингапуре является одной из самых сложных в сезоне. Здесь самое большое количество поворотов - 23. Сцепление и торможение будут иметь решающие значение на неровной трассе, в то время как пилоты должны следить за крышками люков, которые окрашены в белый цвет и могут отправить их в стену.

В этом году Pirelli привезли сюда сверхмягкие и мягкие шины, что поможет увеличить сцепление.

В Монако и Сингапуре очень важна прижимная сила, что даст шанс Red Bull снова одержать победу на Марине Бей.

Это будет первая гонка для Ferrari с 1991 года без Лука ди Монтедземоло. Было бы справедливо сказать, что ожиданий на победу у команды нет.

McLaren, однако, движется уверенно вперед.

Sauber и Caterham до сих пор не смогли набрать очки. По крайней мере Sauber в прошлом году смог набрать здесь очки, может быть, у них снова это получится. Caterham перетерпел изменения - Кристиан Альберс ушел в отставку и его заменил Манфреди Раветто.

FIA ограничила радиопереговоры. Этот шаг был сделан после того, как пресса стала очень много внимания уделять переговорам с инженером. Теперь запрещены сообщения о времени сектора конкурента и советы по сохранению топлива.

Будет очень интересно понаблюдать, как это повлияет на динамику между партнерами по команде.

Pirelli ожидают, что оптимально будет сделать два пит-стопа. «Нам всегда очень приятно приезжать в Сингапур: здесь всегда проходит одна из самых зрелищных гонок в течение сезона», говорит Пол Хембери. «Гонка под прожекторами в этом бурлящем городе окружена восхитительной атмосферой, которая подчеркивает все самое лучшее в Формуле 1».

«Уникальный характер ночной гонки оказывает определенное влияние на работу шин. Для этого Гран-При мы выбрали шины двух самых мягких типов в линейке, что обусловлено их быстрым прогревом и высоким уровнем механического сцепления, а это решающие характеристики для уличной трассы. Это сочетание является на одну ступень более мягким, чем в прошлом году, когда использовались сверхмягкие шины и шины средней жесткости. Поэтому мы должны увидеть несколько интересных стратегий, в основу которых команды положат весь потенциал скорости заявленных шин».

«Для этой гонки традиционно характерна высокая вероятность выезда автомобиля безопасности, следовательно, стратегии должны быть достаточно гибкими, чтобы учесть любое возможное развитие ситуации. Мы движемся к завершению чемпионата, поэтому все указывает на то, что нас ждет захватывающая и непредсказуемая гонка».

Погода может добавить зрелища: температура ожидается в районе 29 и 30 градусов по Цельсию, но также есть очень большая вероятность дождя. 

Трасса обновилась в нескольких местах - теперь новый асфальт будет иметь такое же сцепление, что и старый. Здесь снова будет две зоны DRS. 

Гонка будет состоять из 61 круга по 5.065 км (308.828 км) и начнется она в 20.00 по местному времени.