13 мин.

Эх, дороги... пыль да туман.... Часть 23

Продолжаю эту серию постов. Она поможет Вам узнать лучше кто такой этот чудак-дурак Денни. В эту серию я отвечаю и на всех Ваших вопросов, которые касают меня и мой опыт в спорте.

Повод для этого поста стали слова некоторых болельщиков что для них будет катастрофа если Мария повесит ракетку. Они к этому не готовы и не знают что делать. Для них теннис прекращает существовать без Марии.

Да, мне это хорошо знакомо...

Чудо спорта...

Мы настолько привязываемся к нашим любимцам, что они становятся часть нашей жизни. Мы переживаем с ними всех успехов и неуспехов, радуемся и страдаем когда побеждают или проигрывают, их болезни и травмы становятся как наши, и мы начинаем понимать их лучше чем понимаем наши мамы.

Чувства наших любимцев становятся столь близкими нам, что мы обсуждаем их любовь, их парни и девушек больше чем обсуждаем наши любимые девушки и парни. И мы даже не замечаем как для нас наш день оказывается неполный если нет новостей о наших любимцев.

Желание говорить, обсуждать, слушать и видеть наших любимцев постепенно превращается в ежедневной привычкой для нас. Для некоторых болельщиков любовь к любимому спортсмену или спортсменку сильнее все. Они готовы отдать многое, даже жизни за своего любимца.

Поэтому не удивительно что конец спортивной карьеры любимого спортсмена это очень большое событие для болельщиков.

Поэтому нельзя удивляться что за некоторых болельщиков с уходом любимого спортсмена умирает и часть их жизни.

Я не только понимаю чувства болельщиков, но знаю их хорошо. Потому что я сам испытывал такие чувства, я сам пережил несколько раз таких моментов.

Не буду рассказывать о моих любимцев в других видах спорта, но расскажу коротко о теннисе.

Вам мои любимые теннисисты и теннисисток знакомы и поэтому Вам будет легче понять меня.

Первая любимица для меня стала Крис Эверт. И до нее я болел за других игроков, но не привязывался сильно. А вот с ней это случилось - она стала мне более близкой, и я начал болеть за нее. А как я болею Вы уже знаете.

Можно сказать что это надо было ожидать. Я и Крис ровесники, она была лучшая теннисистка, красивая девушка, а я любил и теннис, и красивых девушек.

Но Крис играла долгое время и я не испытал с ней впервые чувства расставания с теннисом. Такие чувства я впервые испытал с Сю Баркер.

А с Крис я впервые испытал другие чувства. Мне Джимми Коннорс не нравился. Не был по душе его характер. И в друг Крис влюбилась в ним.

Ой, как я волновался тогда! С темпераментом молодости я осуждал ее - неужели она не могла найти кого-то лучшего?! А с другой стороны радовался когда видел ее счастливой. Можете представить как я относился к Джимми когда они расстались!

Сю Баркер моложе меня на год и она играла тогда, когда играла и Крис. Так получилось что у меня оказались одновременно две любимых теннисисток. Но постепенно я начал чувствовать Сю ближе ко мне чем Крис.

Сю была не столь хороша на корте как Крис, но ее характер мне нравился гораздо больше. Наверно и факт что Сю и я сонародники тоже повлиял, но скоро Сю стала для меня самая близкая теннисистка. Я имел возможность познакомится и с Крис, и с Сю, но мог видеть Сю чаще и это тоже влияло. А когда Сю и Клифф Ричард стали любовной парой я был очень счастлив.

Он не был мой любимым певцом, но я любил некоторые его песни, он был хороший парень, не как Джимми и я был доволен что она выбрала его.

Сю принесла мне большую радость - титул РГ 1976.

Но и первую большую боль - она повесила ракетку в 1984 году. Может быть не поверите, но я пережил это хуже чем смерти Бобби Мура, а Бобби Мур был мой любимый футболист. Все таки я был профессиональным футболистом, а не теннисистом, логично было переживать больше за футболиста. Логично, да, но чувства логику не признают. Я страдал больше от факта что Сю повесила ракетку и больше не увижу ее на корте, чем от смерти Бобби.

Когда Сю больше не играла Крис снова стала для меня номер один. Но через несколько лет и она повесила ракетку. Я остался без любимой теннисистки.

Попал в таком периоде когда женский теннис потерял для меня то значение которое имел, по простой причине что не было у меня любимой теннисистки.

Но интерес к теннисе не пропал. Я люблю спорта, а не только одного спортсмена. Спорт больше чем любимого спортсмена. Спорт вечный, любимый спортсмен нет.

Вообще у меня всегда очередь самых важных и самых любимых была ясна.Для меня всегда на первом месте была музыка. И ее значение становилось все больше и больше для меня.

Но больше музыку я люблю дети. Мои дети самое главное в моей жизни.

А после музыки идет спорт. И только после спорта для меня идут науку, литературу и т.д., которых я тоже очень люблю.

Разумом я знал что найду новую любимицу в теннисе. Но знать это одно, а сделать другое. Не получалось у меня, не мог найти теннисистку которой заменила бы мне Сю.

Но к счастье появилась Габи. Габриелла Сабатини стала мою новую любимицу.

Она вернула мне любовь к женскому теннису. Она была очень красивая девушка, ее любили многие, ее теннис тоже нравился мне очень. Но если честно, то надо сказать Габи никогда не стала мне столь близкой сколько Сю.

Я даже сейчас когда увижу Сю на ТВ или на кортах Уимблдона (она регулярно там во время ТБШ) сразу вспоминаю те годы когда она играла и как я болел за нее. Даже когда звонил ее после победы Марии на Уим 2004 чтобы сказать ей что неправильно произносят фамилию Марии, я не сдержался и упомянул те годы...Не случайно говорят первая большая любовь забыть невозможно.

Но жизнь сложная штука...

Не забываем первую любовь, но вторая любовь может оказаться сильнее первой.

Так случилось и со мной.

И не утверждайте, пожалуйста, что прожитое не повторяется.

Многие от Вас знают что я обратил внимание Марии когда она сыграла против моей любимицы Селеш. А внимание Селеш я обратил когда она играла против Крис.

Моника не была столь красивая, но ее теннис завладел мою душу. Впервые после Сю я испытывал те же самые чувства. Скоро Моника не только вернула мне забытые чувства, но и принесла мне много, много радости.

Сю не могла, но Моника могла и дарила мне огромную радость многочисленных побед.

 

Этот период я никогда не забуду. Сейчас почти все говорят о Штеффи Граф как о самой великой теннисистки, но тогда Штеффи не могла стать даже номер один в рейтинге, настолько сильна была Моника. Четыре раза встречались они в финалах ТВШ и три раза побеждала Моника.

Никто не знает что было бы если тот безумный немец не забыл бы нож в спине Моники. Но он забыл свой нож в спине Моники 30-го апреля 1993 года. Ужасный день...

Тот период стал худшим для меня в теннисе. В начале мы не могли понять что случилось, почему Моника рукой держит спину. Когда поняли, страх о жизни Моники разбушевался, но когда сообщили что нож не попал глубоко обрадовались. Тогда никто не знал что скоро мы не увидим Селеш на корте.

Два года я ждал ее и верил что она вервется и снова будет побеждать.

Когда она вернулась на корте радость была огромная!

В начале все было так, как я ожидал, Вернулась моя Моника и начала снова побеждать! Снова был и титул ТБШ!

Но потом стало ясно - это не та Моника, не та, которой все знали и помнили. Мне было очень больно смотреть новую Монику в матчах постоянно вспоминая мою Монику.

Судьба была очень жестокой с Селеш. Как будто проблемы, которых она имела считались мало чтобы судьба добавила и рак отца и тренера.

Тяжело было Монике, тяжело переживал все это и я.

Но я был с ней до конца, и сейчас не забыл ее.

Мы никогда не знаем что будет завтра. И иногда как в случае с Моникой, завтра оказывается хуже чем вчера.

Но спорт идет всегда вперед.

Мне понравилась молодая Мартина Хингис и я начал болеть за нее. Но мое сердце было с Моникой, а так случилось что они обе играли тогда и даже встречались. Из-за Моники я не мог полюбить Мартину, хотя она мне очень нравилась и внешне и своим теннисом.

Несколько лет были очень странные для меня. С одной стороны я страдал вместе с Моникой, а с другой стороны радовался видеть победы и титулы Мартины.

 

Тогда я смотрел и много парных матчей. Понятно почему - Мартина была моя любимица, Анна любимица сыну. 

Было время когда а болел и за Аннабель Крофт:

Она подавала большие надежды, но скоро повесила ракетку. Пришлось пережить еще одно расставание...

А потом появилась Мария. Что случилось потом, как я болею за Марию Вы уже знаете.

Как видите в моей жизни случилось так, что когда одна моя любимица повесила ракетку появлялась другая, которая принесла мне больше радости и которой я любил сильнее.

 

Предыдущие посты можете найти здесь:

Книга «Наша Маша» - Глава «Эх, дороги... пыль да туман...»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405331.html

>