3 мин.

Русская езда

О том, как трудно привыкать к хорошему, особенно, когда ты - Русская Ракета Виталий Петров – в очередном посте Полещука для блога «Два Я».

Хотел я дождаться, пока Виталий Петров сам что-нибудь выиграет. Так обычно одна моя любимая журналистка делает. Пождёт-пождёт, глянь, - а оно само в руки плывёт, успевай только записывать. Плывёт, конечно, информационный повод, а не то, что у нас по весне обычно плавает.

Виталий Петров - Русская Ракета.

Сзади на фото - простой босой полещук.

Вроде бы Русская Ракета всё делает по-нашему, по-русски. Даже полещуки отметили: «Наш парень». Такая оценка ходит сейчас среди наших пацанов. Но почему-то никак до финиша не доедет. И вот, что особенно заметно:

Во-первых, медленно всё-таки запрягает. Русская черта, не поспоришь. Это про классификацию. Пока Петров там шлейку прилаживает, да коня поглаживает, смотрит, а Баттона или, скажем, Шумахера догнать уже трудно даже ракете.

Во-вторых, очень быстро ездит. Так быстро, что слики на поворотах не держат, а подвески так просто вырывает. Обойдёт Виталий на старте половину немцев с испанцами, только выйдет на нашу привычную скорость, тут-то запчасти от иномарок и начинают сыпаться. Не рассчитаны пока их запчасти, друзья, на нашу скорость.

В-третьих, не любит наш Виталий хороших дорог. Если бы не дождь, который даже в развитых странах, слава Богу, пока ещё идёт, то не на что было бы и надеяться, говоря по совести. Конечно, идеальным был бы вариант со снегопадом, а ещё лучше с градом, который в нашей благословенной стране даже летом бывает. Здесь, надо признаться, от Виталия мало что зависит. Есть вариант с подключением к прогнозам наших синоптиков, но вариант этот тяжёлый и очень коррупционный.

На что же мы можем рассчитывать в этих, не нами заданных условиях? Думается, можно попробовать подключить связи в Лондоне и Люксембурге, поработать с Экклстоуном и Кэпитал Партнерс и внести изменения в регламент:

Во-первых, отменить к ядрёне фене эту классификацию. Сколько можно смотреть, как одни и те же феррари и мерседесы стоят первыми. Неужели не ясно, что нормальные ребята никогда не сядут за их руль, если только не угонят.

Во-вторых, если не пройдёт наш первый вариант, всех посадить на одинаковые машины. Ездят же все на бриджстоуне, и ничего - это мишленам всяким там только не нравится. А что нам мишлен, это же не сибур, правда? Машины, так и быть, те же - феррари или мерсы. Думаю, все только обрадуются, особенно итальянцы с немцами. Да и мы возражать не будем, ведь как эмблема нашей лады на мерсе, например, смотреться будет!

Ну, и в конце-то концов, конечно, пора Формулу-1 к нам везти, на наши, так сказать, дороги. Тут и дождь, и град, и солевой раствор, и согласования с МВД – всё давно отработано.

Вот в таких, равных для всех, условиях и посмотрим, кто любит быструю езду и кто медленно запрягает, да зато потом быстро едет.

Сразу после Малайзии и займёмся, если Петров там не выиграет.