2 мин.

Эвакуация

Уважаемые друзья, в предложенных Спортс.ру обстоятельствах мне показалось невозможным сохранение "Два Я" в его бывшем формате. Пришлось провести эвакуацию журнала в ЖЖ, где все записи сохранены в журнале 2Я. При этом, к моему большому сожалению, были утрачены все комментарии к удалённым постам. Естественно, всё лежит как попало, и, чтобы привести всё в порядок, потребуется время.

Никаких коллективных действий и митингов авторы журнала устраивать не собираются.

Причинами эвакуации явились жандармские действия администрации Спортс.ру, удалившие журнал одного из наших авторов GALA. Что уж там они нашли, один чёрт знает. Вы сами можете убедититься из реставрированной в Цитатах и Отжигах записи. Кроме стихов Бродского и довольно милого текста GALA там были три коллажа, один из которых в виде всем известных пяти букв, изображённых красными габаритными лампочками от старых жигулей, нёс миру истину и упрекал его в несовершенстве. Естественно, всё это было осенено спасителем Роджером. Это всё, друзья. И это не шутка.

Это стало последней каплей, переполнившей наше терпеливое море.

C некоторых пор Сортс.ру стало напоминать дом Туркиных из губернского города С. Мы вынуждены сидеть и восхищаться творчеством Веры Иосифовны и Екатерины Ивановны, поражаться остроумию Ивана Петровича и наглой морде лакея Павлуши. Тем кто высидит до конца и дослушает большинский роман, не покорчится и, вообще, будет вести себя недурственно, обещают пришить одно голубое яйцо. Иногда на самом чёрте сюда прилетают братья Добчинские или Бобчинские, один другого умнее. Эти, обычно, изрекают глубокую истину, не хуже Дикобраза, и улетают с южным ветром.

Не имею права навязывать вам своё мнение и, тем более, призывать вас следовать моему примеру, но я давно перестал читать Навошу, Гилёва, братьев Калашниковых, Василия Уткина и, страшно сказать, Ксению Витряк. Меня просто выворачивает от их интерактивности, хлопушечек, пердушечек и прочих шумих и штучек, а более всего от их советов и нравоучений. В ответ мне хочется сделать неприличный жест и написать матерное слово. Что я, впрочем, часто и делаю.

Да не хочу я вас ни читать, ни слушать! Тем более терпеть ваше хамство и вашу идиотскую цензуру.

Если я писал для своих друзей и читателей, ну почему я должен ещё вас в жопу целовать?

Засим откланиваюсь,

Ваш покорный слуга и бложщик,

Полещук.